Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Spirit.

Пользователь
  • Постов

    1 266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о Spirit.

  • День рождения 22.10.1988

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male

Достижения Spirit.

Maniac!

Maniac! (12/12)

0

Репутация

  1. Раздобыл Линксы, значит можно играть мехом: Из опций возможно убрать лордов и вайперов и набрать шагалок со скаттерами, но тогда совсем контр чарджа не будет) + TOTAL COMMAND POINTS: (12-6)=6 + TOTAL ARMY COST: 2000 points +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++ Spearhead Detachment -3CP (Expert Crafters, Hail of Doom) [72PL, -3CP, 1230pts] ++ HQ: Farseer [6PL, 115pts]: Shuriken pistol, Witchblade, Smite, Doom, Guide, Phoeniks Gem Warlord: 6: Seer of the Shifting Vector FA: Viper x3 [9PL, 150pts]: Twin shuriken catapult, Scatter Laser FA: Viper x3 [9PL, 150pts]: Twin shuriken catapult, Scatter Laser HS: Falcon [8 PL, 125pts]: Pulse Laser, Shuriken Cannon HS: Falcon [8 PL, 125pts]: Pulse Laser, Shuriken Cannon HS: Falcon [8 PL, 125pts]: Pulse Laser, Shuriken Cannon HS: Lynx [12 PL, 220pts]: Lynx Pulsar, Shuriken Cannon HS: Lynx [12 PL, 220pts]: Lynx Pulsar, Shuriken Cannon ++ Spearhead Detachment -3CP (Alaitoc: Fieldcraft) [44PL, -3CP, 770pts] ++ HQ: Spiritseer [3 PL, 60pts]: Shuriken Pistol, Witchstaff, Smite, Protect/Jinx HS: Fire Prism [9 PL, 170pts]: Prism Cannon, Twin shuriken catapult HS: Fire Prism [9 PL, 170pts]: Prism Cannon, Twin shuriken catapult HS: Fire Prism [9 PL, 170pts]: Prism Cannon, Twin shuriken catapult HS: Wraithlord [7 PL, 100pts]: 2x shuriken catapult HS: Wraithlord [7 PL, 100pts]: 2x shuriken catapult ++ Total: [116PL, 6CP, 2000pts] ++
  2. Ну 60 это явно перебор, а вот 6 по 5 например (так как экзарх бесплатный, а с трейтом на -3 ап всегда н уже неплохо дамажит). Учитывая что теперь авенджеры по 11, стало чуть лучше.
  3. Ну 60 это явно перебор, а вот 6 по 5 например (так как экзарх бесплатный, а с трейтом на -3 ап всегда н уже неплохо дамажит). Учитывая что теперь авенджеры по 11, стало чуть лучше.
  4. Ну Азурмен ключевой персонаж - он дает аспектам 5++, а авенджерам 4++, тоесть играя от Азурмена мы тянем сосисочки к нему, для инвуля
  5. Как я понял из нового аптейда: Штурм гарды по 7 (было по 9) Обычные гарды по 8 (было по 10) Авенджеры по 11 (были по 13) Стало лучше, мб есть смысл пробнуть лимит авенджеров под азурменом
  6. Инкубов конечно апнули, но нужно на кодекс в целом смотреть, мб инкубы это самая донная часть кодекса), а может и наоборот)
  7. Играл с тобой против этого (или почти), задумка неплоха, но вроде следующий кодекс друкхари, так что уже совсем скоро надо будет что то новое придумывать)
  8. Я все же так и не понял крутости баньшей в серпенте за 315 птс :). Если они у кого то играют, да еще и героев выцеливают - ну я рад за ваши прямые руки/не опытных оппонентов, у меня так не получается. Мне в целом нравится играть мехом, несмотря на то что сейчас это не метовая расписка. С новыми марами/некронами мы все равно не соперники, так что можно расслабится и получать удовольствие :). Тем не менее в рамках меха, я бы хотел собрать максимально играбельный ростер. З.Ы. Нашел в одном месте Lynx, заказал надеюсь придет :)
  9. Пока не нашел где взять пару Lynx, думаю потестить 6 лордов (3 лорда + 3 врейс сира) Три лорда пока себя показали очень хорошо в мех росписке - все высоко тафновое и анти танка на все не хватает, а лорды дешевые, беру 3 в стоке по 100 очей или контр чардж или просто ломятся вперед под адвансом.
  10. Тоже самое 160 серпент + 155 банши это 315 очей. Чтобы баньши нарезали им как минимум надо брать трейт на +1 атаку рядом с маркеров + фарсира с думом, а это уже овер дофига дорогая комба, которая при этом не особо сильна Какое ХтХ в основом я вижу против себя: 1) Демоны - Лорд оф Чендж или Анклин - им на баншей срать 2) Марины - им на баншей срать Проще перечислить кому на них не срать - 10 культей/игшников на маркере, вот их это комба за 315 очей разрубит в салат - спору нет. Но если надо убивать бомжей на точках можно взять тех же шагалок и в аутфланг. Надежно и дешевле
  11. Ну давай в математику: Зачем драконам серпент когда за цп можем дипстрайк? Если берем серпент даже самый дешевый 150, или 160-170 с пушками + 115 дрейки это 265 А 265 это 3 шагалки с ленсами. Только они будут давать 6 выстрелов (а если брать по 1 в слот то еще и у каждой будет рерол куба). и в итоге выходит что дрейке в серпенте хуже аналогов (можно так же самолет взят, хорнеты)
  12. Я сколько не думал не смог придумать что можно возить в серпентах, чтобы это эффективно работало...
  13. Пробовал тройко со скаттером, под гайд+дум - неплохо но дорого пара со старками не плоха, но по мне лучший вариант это одиночная шагалка с ленсами под трейтом рерол куба - 3+ попасть с реролом одного тухит и так же обычно на ту вунд, а 6 вундов с одной лазки не умрет скорее всего.
  14. Я свои уже не вспомню точно, помню первичка была 30, но не суть. Тоесть в свой ход она с телепорта не чарджит никак? Тогда она не очень ( И еще я не понял, если я к примеру беру кого то из иннари героев, я теряю бонусы от крафтворолда?
×
×
  • Создать...