-
Постов
96 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о LDW
- День рождения 02.12.1974
Contact Methods
-
Website URL
http://
-
ICQ
297547934
Profile Information
-
Location
Минск. Беларусь
Достижения LDW

Apprentice (3/12)
0
Репутация
-
Поддерживаю Очень приятно затемнять красный разводя не чистым черным, а черным с добавкой темно синего или фиолетового. Так ксати и рекомед.нек книжки по цветоведению. Я пробовал на истрической миниатюрке мне понравилось. Цвет получается естественней. Хотя может это и пойдет в разрез с "инфернальностью".
-
Все очень хорошо. Только бы я добавил вместо фалкона волкеров, они реально добавят огонька. И может вторую змею загрузил бы мстителями.
-
Насколько я знаю, были спец мега наборы к апоку. Паралельно с ними были более бюджетные варианты на 3 машинки/шагалки.
-
Недавно пробежался по магазину ГВ в поисках набора Eldar Warwalker Squadron. сделал для себя неприятное "открытие". Набора не нашел. Зато обнвружил исчезновение Squadron-ов и у других армий. Это, что изменение политики фирмы? Как теперь быть если хочешь заказать Х моделей? Можно ли получить скидку? Подскажите кто знает. Потому, что покупать поштучно не интересно.
-
Несет конечно. Только я предпочитаю полагаться на огнеметы. Поэтому, меч считаю излишним.
-
Мне ростер нравится. Сам правда более склоняюся к вариату с 2 лордами и одним отрядом волкеров. Три монстра кажутся мне внушительней. :) Меч лорду не беру ибо верю в огнеметы. Лорд в комбате для меня это 70% не убийца, а связывающий отряд. Набъет он всегда мало, а отжечь может лучше.
-
Я считаю себя просто невыразимо выше геля для душа :). Настолько круче, что просто другой расклад. Что поменялось в смысле? Ты по сути выразил отношение эльдар в пределе к монкей. Где вобще ты видел, что изначально монкей не были для эльдар инструментом?
-
Ну Древние пользовались, когда приперло. У них получалось (только не говорить это некроноводам). Видимо оне древние, и их сильное колдунство помогло им.
-
Ну чего вы в человека вцепились. Вместо то, что бы читать чужие книжки, автор пишет свои. Те так уж и плохо. То, что ГВ продает продукт это здорово. Ее право устнавливать правила и их менять. Но у всех остальных такоеже право "гулять под свой барабан". Чел же от вас не требует признания его правоты. По теме не вижу реального обоснования, почему эльдар так не могут действовать. Пока все аргументы касаются вкусовых предпочтений строн. В конце концов, если мне не изменяет память есть факты в пользу мнения автора: 1) Самих эльдар Древние использовали именно так, как пытаются эльдар, по словам автора использовать людей. Древние вымерли, но их враги от эльдар счастья хлебнули. 2) В некоторых местах встречал упоминания, о передачи от эльдар Тау технологий плазмы и скимеров. Скрытность эфирных, кастовость общества, и прозелитизм среди других рас, могут натолкнуть на мысли. Может вся раса тау засланные казачки. Эдакий конвертер Империи человека в царство Общего блага на пользу эльдар. 3) Совершенно левый посыл будто действительно высокоразвитая раса будет гадить по мелочам другим расам. Фактически такие посылки это проекция людских мыслей. "Дохлых" эльдар вполне может хватить на вселенский проект, в котором армия людиков это только полка на лесах у Великой пирамиды. При этом абсолютно не факт, что эта Пирамида не будет сложена из костей младших рас. Мотивы эльдар так же не доступны для понимания людьми, как и мотивы Древних. PS Автору, пиши интересней и лучше.
-
Очень разумное предложение. Я бы брал мега пафосного экзарха с умеренной ценой. Даже если бы у него были условно не мега характеристики. Важно, что бы был баланс. Ну и цена на миниатюру тоже имеет значение. Когда игрок хорошо платит за мега папу, он ждет от него соответсвенно. Правда тогда требуется насытить кодекс героями кораблей миров. Хотя наверное это было бы новинкой. Кодекс где основная часть спешиалов сержанты.
-
Похочу и я. Заразительно очень уж. :) HQ 1) Фениксы - аспектный отряд с ними трупс или возможность переводить весь аспект в трупсу. А что? Ведь найдутся люди кто захочет играть не драко-лимитом, а например рипер или скорпо-лимитом. Как альтернатива аскпектная армия с фиником должена получить наиболее желаемое ему умение. - баньши чардж с транспорта и не только из аксес поинта - скорпы флит на 6" - дайры +1А если их чарджат - драконы на ход ФНП по ЛД-тесту - риперы в первый ход комбата наносят стрелковые атаки (типа орочьи байки) - копья дешевеют и могут игнорить диф терейн. Верните им Нуадху! - ястребы хороший АР для оружия 2) Юра и Дед - сделать так, что бы они не имели возможность получить то, что берут "простые" автархи и фарсы. Они в целом должны стать трудно убиваемым очень специализированным выбором. Каждый под свой тип армии. Дед под хэви мэджик. Юра под дёрти трикс. 3) Спецчары крафт ворлдов. 4) Автарх - либо побольше пасивных бонусов от него для армии, пока он жив. Возможно набор специализаций/опций ему. Например: Быстрая пехота = Предложенный ранее флит на двух кубах с выбором лучшего. Черная гвардия = Сделать икс отрядов черными гардами. Механайз = реально дешевые транспорты в базовом обвесе. Нельзя брать лордов. Мега стратег = выбор с какой из сторон выходить резервам. Маскировка = отряд асолт гардов может оказаться аспектниками. Заранее прописывать в растере такую обманку, докупая ее. Тогда например вдруг ассолт гарды станут скорпами. Сразу два типа войск заиграли. Применение гардам и у скорпов появился шанс придти в комбат. Плюс пешие аспекты бустятся. Драконы могут подойти, и уже змея не обязательна им. Дайры тоже имеют свой фан. Да и риперы прячутся до поры. Да и в целом этот трюк греет мне душу принципом. Не мега крутая армия заставляет напрягаться неожиданностью своего поведения. Как альтернатива научить автарха грязным трюкам. Для защиты от спама трюков запретить юзать подряд абилки на один и тотже отряд. Варианты абилок: - поменять отряды местами после расстановки. - убрать в резерв отряд или наоборот выпихнуть +1 из резерва. - автовыход/не выход отряда с автархом из резерва. - на ход доп. мув отряду стрелков. - на ход фирлес отряду в клозе. - +1 отряду на кавер в течени хода - дать отряду на ход маринское "не зная страха" 5) Аватар - переделать комбат. Дать аналог ока. Авто вунда но без армор пирссинга. Результат: сквад ИГ завалит Аву только мясом с большими потерями. Мега пафосные дядьки еще могут и потягаться. Дать уязвимость к Слаанеш и ненависть к ее адептам. 6) Фарсы. 1-2 в слоте. Раздельный деплой. Удорожить немного, и дать каждому все псисилы. Остальные апгрейдаы сделать дороже. При апгрейде фарса в спирит сира дать возможность "вести" сквадрон (1-3) лордов. У лордов в сквадроне только одно хэви на рыльце. Майнд вор сделать без каверсейфов. Elites 1) Драконы - дать мельтам 6ю силу и 2 куба на весь рендж при наличии экза. Пусть у нас будет своя мельта :). 2) Врейсы - спирит сир делает их трупсой. 3) Баньши - научить добегать до комбата. Например, раз за игру чардж из транспорта. 4) Скорпы - научить терпеть один ход стрельбы раз за игру. Например, если отряд понес потери от стрельбы, то экзарх в след фазу ассолта бъет кулаком по инициативе. Мстит так сказать. Благо аспект располагает. Troops 1) Дайры. Дать Дайрсворду новое правило. Если им нарезали резалт, то проигравший СС отряд дайров считается завершившим ее вничью. Будеть еще тот дедлок. Улучшит продажи, ведь их нужно больше. 2) Пасам дать героя. Дать высокий балистик после апгрейда. 3) Гардам асолтникам дать возможность брать 1 спешиал на 5 рыл. 4) Гардам дефендерам 1 шурикенку на 5 рыл или 1 другой хэви на 10 рыл. Верхнюю планку выставить на 30. 5) Байки расширить выбор хеви оружия до доступного дефгардам. Fast attack 1) Пауки - сделать дешевле. 2) Ястребы - сделать специализацию. Если антипех, то +1блин. Если антитех, то атака гранатами по любой выбранной единице техники, при выходе. 3) Копья - апгрейд на игной диф терейна. Добавить импактов. Считать, что из-за импактов модели в БСБ не делают ответных атак в первую фазу боя. 4) Вайпер - стрельба из всего шурикенового оружия на флетауте. Вообще в целом поднять возможность стрелять шурикеновым оружием. Heavy Support 1) Батареи переделать совсем. Может дать возможность раздельного деплоя для одного чойса. Это сильно поднимет живучесть больших батарей. 2) Фалькон научить стрелять всегда и из всего шурикенового, если не высаживал пасажиров. 3) Риперы до первого выстрела спрятать от стрельбы. Например скаутмув. Мотивировать любовью занимать удобные позиции. 4) Лордам дать ходить с одним хэви на рыло сквадроном за фарсиром. Такой сквадрон переводить в элиту. Обычным лордам без изменения. 5) Призма оставить как есть. По арлям не хочу ничего. Просто не люблю их.
-
Оба варианта интересные. Втрой импонирует больше. Я забыл сказать, что при любом варианте хочу оставить Автарха. Щит и шашку экзарху дайров дал. Спасибо, сам пропустил это случайно. Гардов менять наверное не стану. Хотя особой любви к ним нет. Все больше думаю, что очки фарса можно потратить лучше. Аватара планировал вести с гардами и лордами. Из плюсов вижу: 1) Отличное дополнение к кулакам лордов. 2) Антитанк позволяющий достать из транспорта под шурикендрил содержимое. 3) Мораль гардам. 4) Глядиш перспектива комбата без предварительной стрельбы с 2мя лорда и авой не соблазнит противника. Вот на чем взять очки для такового варианта пока открытый вопрос. И все варианты пока требуют второй змеи. Плюс врожденный недостаток ростера разнородность двух групп мобильной на змеях и малоподвижной с лордами.
-
Согласен, будут. Что будет альтернативой? Если брать вторую силу, то значит и камни. Дороговато выходит. Взял эту, что бы не "убежали". Сам ростер составлен из наивной веры, что оба танка дропнувшие содержимое, и отстрелявшиеся в одной точке битвы серьезная проблема для противника. Юрик спешиал с драконами для защиты и добивания. Расклад в идеальном случае стрельба драконов + дайров + танков. Юру под чардж или на добивание. Сами сваливаем. Повторить по вкусу, если противник позволит. Гарды и лорды статичный компонет + дальний анти танк. Хотя статичный достаточно условно. Если заранее спланировать куда они должны придти, вполне мобильны. Если ударная группа сможет проредить противника то, часто бывает даже одинокий лорд приковылявший на 3й ход може быть проблемой. Вот сейчас думаю может как то перекроиться и дропнуть фарса + еще кого ради Аватара. Вернулись к тому с чего начали. Менять концепцию или оставить прежнюю, сжать волю в кулак и красить второй танк? PS Танк красить совсем не хочется.
-
Драконы должны расчитываться на один раз, ну два. 2 ленса кажутся мне не очень серьезно. Почему? 1) Один из них на змее, которую будут сбивать массово. Цена начинки распологает. Собьют/не собьют, а ленс вероятно заткнется. 2) Лорд может стрелять. Но его должен пасти Эльдрад. Говоря "Мало отрядов" я имел в виду, что противник весьма вероятно сможет на каждом сконцентрировать достаточно огня для его уничтожения. В целом получается, что за 1-2 хода поочередно выбивается вся армия. Азурмен как стрелок мне не нравится. Принц для добивания и сдачи вполне способен. Особенно в комплекте с драконами. Принца дамажит в конце игры (или я отстал в правилах). Принц + экзарх = 155 + 54 < Азурмен. Фортуна понадобится другим. Либо лорду, либо змее, либо танку. Отряд по которому не стреляют в фортуне не нуждается. 2 отряда это конечно больше чеков на мораль, но это +1 таргет. Причем таргет не вкуссный на общем фоне. Про ленс выше. Змея будет возить начинку. Значит позиция для огня будет не оптимальная. Она одна и дорогая, значит вероятная цель. Дед пасется с лордом значит змея без фортуны. Ну ты его поправишь. ;) Идея увеличить ударный потенциал, увеличить число отрядов, снизить стоимость отрядов до умеренной. Вообще чем больше думаю, тем меньше нравится лорд. Он здоровый и могёт, но один. Вообще получается все по одному нет массовости, что ли. Точнее сказать не получается. Вопрос в чем идея ростера, как работают комбы? Не чувствуется на, что упор армии.
-
Таже беда, что со всеми моими ростерами: Одноразовый антитанк. Реально мало моделей/отрядов. Высокая цена отрядов. Из советов пока только: - Принц выглядит в рукопашке полезней Азурмена. - Следопытов разделить на две пачки. - Ленс с змеи снять.