Да в целом разобрался , что к чему. Если строительство баз, планирование, менеджмент и сбитие толп НЛО весьма увлекательны , то наземные бои вызывают только скуку и негатив, поигрываю не спешно.
Радиус полета вертолета равен радиусу радара? Просто тыкаю в место падения. а там три пункта : интерсепт, аирстрайк и отмена. и ничерта не выходит запустить геликоптер . Ладно будем курить мануалы.
Что мешало зайти в настройки бойца и поменять внешний вид брони? Там есть вполне приличные виды . С теме же наплечниками и наколениками , вполне нормально смотрятся. Дефолтный вид конечно вызывает хм.. недоумение мягко говоря.
таскаю по два, осколочный и обычный . Два тяж.пехотинца . На мисию хватает.
Нет, МЭК не нможет быть псайкером. А вот вражеских мехтоидов можно бить пси-абилками.
Поддержка и бластерная установка, та тоже не мажет, еще и за угол и за шиворот залетает, урон сопоставимый.
Но картина отправленной в полет хлипкой тушки сектоида пробивающей 2-3 переборки космического корабля очень доставляет.
МЭК-и хороши на начальном и среднем этапе игры . засчет ХП и вооружения, на завершающем этапе они уже смотрется не так мощно. Тяжелые пехотинцы не уступают по огоневой мощи и количеству взрывчатки, а штурмовики по количеству ХП МЭК-ам на последнем этапе.
Плюс повесить пушки Феникс . Дешиво и сердито. С уворотом и ускорением , можно и баржи сбивать. На батлкруизер и наблюдателя меньше чем с плазмой лесть не стоит. Желательно к ихнему появлению обзавестить парочкой Громобоев.
Не успеваешь деньги потратить так быстро , как без марафона. Все более плавно проистекает, правда начальный приод весьма затянут. Пока до лазеров доберешся , не смотря на то что бойцы по мясяцу валяются в больничке , успеваеш их до майров и полковников прокачать.