Вроде все правильно сделано, но хотелось бы убедиться.
Ситуация. Дроппод грохнулся, карланы вышли (все в трех дюймах от своего транспорта, как положено). Их атаковали преторы кустов. Естественно, вынесли всех. В конце фазы атаки кустодесы сделали консолидацию на три дюйма и оказались в хтх уже с самим дропподом.
Все верно ведь?
Спасибо.
Спасибо.
Это первая первая игра по девятке, и вторая или третья по 40к, причем играны они были лет 12 назад.
Так что консультативная помощь не помешала бы.)
Прошу прощения, но это опять я.
Мой оппонент тут возмутился: мол, а смысл тогда ее, эту стратегему, использовать, если ты второй бьешь? Он вроде и так бьет в ответ вторым.
В принципе, я тем же вопросом задаюсь.
Вчера отыграли еще один матч. И снова появились уточняющие вопросы:
1) Можно ли на один отряд навешивать одновременно две стратегемы? Например, вчера мои ассолтные интерцессоры в отчаянии чарджанули Редемптор Дредноут. Я уж было изготовился отвалить пару десятков ударов по дреду чейнсвордами, как он продекларировал COUNTER-OFFENSIVE (ударил первым) + тут же использовал вторую стратегему COMMAND RE-ROLL. Ну и соответственно клешней своей вынес всех моих бодрых ребят. Обидно было.
2) может ли дред в хтх использовать свое range-оружие? Гатлинг там или штормболтер?
3) второй раунд хтх. Ассолт интерцессоры рубятся с обычными интерцессорами. У ассолтных получается: две атаки своих + одна дополнительная за чейнсворд? Итого 3. И все? Хеви болт пистол в бое уже никак не участвует? Ни в фазу стрельбы, ни в фазу хтх?
Заранее спасибо.
В ХГ еле-еле успел предзаказать батл патруль. Половину там имхо наши распильщики купили. Ждите на СРМ по конским ценам. Хотя там ничего нового нет, конечно)