А теперь иди и покажи мне где прописана ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ деплоя моих юнитов на стол. Нет такой? Где-нибудь написано, что я не могу присоединить Индепа к отряду и уже потом поставить на стол? Ну раз нет, тогда игрок сам ее выбирает, так что я беру Индепа с инфильтрой, присоединяю его к отряду и деплою. Что? Теперь они будут деплоится последними? Ой какая неприятность, ну хорошо, они подождут.
Даже более того, есть указание, что Индеп, что с инфильтрой, что без может приджойниваться к отряду до его деплоя на стол - это ясно прописано в дедикейтед транспортах и прочих аутфланках.
Ну и я понимаю, что вы считаете ГВ идиотами, которые пишут, что модель с аутфланком и инфильтрой передает свое правило своему отряду исключительно ради того, чтобы поржать. Типа задеплоился и бац! У тебя аутфланк - а поздно! Ха-ха! Какие англичашки идоты, да? Но мы-то мы-то русские! Мы умные!