То что в резерве шаталось и не пришло, про то разговора нет. Согласен.
емнип, у нас конкретный случай. И тот НЕ ТОТ. ;)
"ШАГ" против HERRODULE, например, или тот же SQUIGGOTE
Этот самый HERRODULE, как GARGANTUAN CREATURE, согласно правилу ("Apoc" p.91)
просто напросто "КЛАДЕТ БОЛТ", на орочий "ШАГ",
потому как он(HERRODULE) весь такой большой-пребольшой и толстый-претолстый
в варп дырку банально НЕ ЛЕЗЕТ,
точно также как Виннипух застрял в норе Кролика. =)
[Добавлено позже]
Привожу цытАтко из книжки Apocalypse, стр.91:
Почему считается, что это правило менее важно, чем правило "ШАГ"-а?