была реальная ситуация на столе. дропнулся сорк тысячников возле риперов. риперы чуть подошли к нему, ухан обмазал риперов магией и на начало шутинг фазу я превратил сорка в спавна, залочив риперов в хтх. дорогой размен на стрельбу риперов конечно, но очень нужно было. вот потому и вопрос, не начитил ли я соперника.
так при дипстрайке он тоже УЖЕ подвигался в мув фазу. и на консолидации он уже подвигавшийся двигается еще раз в 1 дюйм к противнику. как то логика ваша в одну только сторону работает))))) ждем ответ от гв, хотя мне все предельно ясно)))
иии? я привел пример движения не в мувмент фазу которая позволяет двигаться в хтх. почему я не смогу сделать тоже самое в шутинг?
по твоей логике отряд пришедший из дипа не может консолидироватсья?
считается двигавшимся. и все. запрет на мув в 1 дюйме он не нарушал. в рульбуке четко определено в какую фазу и каким действием запрещено встать в 1м дюйме
но запрет на мув в 1 дюйм есть только в мувмент фазу. при чем именно на мув в мувмент. есть второй прецедент который позволяет мувом стать в хтх не в мувмент фазу-консолидация. проводим аналогию на мув в шутинг фазу.
Может меня неправильно понимают, но я говорю больше за стратегму 1000 сынов о превращения чара в спавна. В рульбуке есть запрет - в МУВМЕНТ фазу нельзя двигаться в 1м дюйме от вражеских моделей. И в чарж фазе указаны правила именно на движение моделей в 1дюйм от противника в чарж фазе,приписки что переместиться к врагу в 1 дюйм можно ТОЛЬКО в эту фазу там нет. Все вышеперечисленное про запрет ставить в 1м дюйме от противника в шутинг фазу например я не нашел. Подозреваю потому что такого просто нет. Вот по этому я прошу в третий раз, покажите мне пожалуйста запрет в (например) шутинг фазу разместить спавна в 0.5 дюйме отврага. Рульбук или фак, любой источник.
в рульбуке да, есть запрет на мув ближе чем в один дюйм. про все остальное можно вординг? или это отсебятина?
я просто в 8ке только начал разбираться, и сейчас играю в малефо. там правила основаны именно на прямых запретах, по этому я воспринимаю и правила восьмерки так. еще раз повторюсь, есть где то ПРЯМОЙ запрет в правилах на СОЗДАНИЕ нового юнита ближе чем в 9 от противника(под эту конкретную ситуацию)?
в ответе написано что ставятся в 1м от противника и в соблюдая когеренцию. но в аналогичных правилах создания НОВОГО юнита прописывают ограничения (самон например), тут же я не вижу ограничений.