Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Disa

Пользователь
  • Постов

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Disa

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. Глупый вопрос: Юниты которые могут быть переведены из одного слота в другой (Heavy > Elite) так же учитываются по фоку, правильно понимаю? Не может быть больше трех troops, за счет таких переводом из других категорий?
  2. Plague Zombies не имеют своих моделек. В домашних партиях их можно заменить обычными культистами. Встает вопрос в турнирах и 100% Визивиг. Как-нибудь можно доказать судье, что вместо зомби канают культисты? Может какой-нибудь пруф линк ГВ есть ну или хоть что-нибудь подобное, что замена вполне в рамках правил?
  3. Является ли закачка ЦЦВ у обычных ХСМ обязательной к визивигу. Нужно ли теперь будет иметь миньку с Болтером+Болт-пистолет, ЦЦВ+Болт-пистолет, Болтер+Болт-пистолет+ЦЦВ. Или это все варгир?
  4. Правильно ли я понял, что теперь у простых ХСМ для 100% визивига придется приклеивать болтеры, чтобы отразить корректно ваш выбор закачки? В случае вариантов болтер+болт-пистоль+ЦЦВ?
  5. стр.40 помогите пожалуйста перевести тогда.
  6. Демон Принц (монстр крича) имеет Move through cover, цепляю ему крылья, прыгаю на 12 в Diff. ter. чек на дэнж прохожу автоматом за счет MvTrCo? правильно строю цепочку?
  7. Колдун с Лэшем приатачен к отряду пехтуры. Так выходит, что весь этот отряд спрятался за колонной и выглядывает только колдун. В свою фазу стрельбы колдун тягает лешем отряд противника и сдвигает его так, чтобы все остальные в его отряде видели противника. Вопрос могут ли отрабатывать свою стрельбу в этот отряд прикомандированные к сорку юниты, после того как он их подвигал или же стрельба юнитов и каст сорка происходят одновременно, а соответственно пехота противника не видит, стрелять не может?
  8. Тогда возможно имеет смысл сменить шторм-болтер у дреда на флеймер и зачарджить отряд кризов, которые мало что могут противопоставить Дреду в хтх. Ну рэндомность очень сложно просчитать) Наверно половина ростеров всегда уповает чуток на капризную старушку "Удачу". Разве нет? Бродсайды скорее опять же из-за своей дистанции стрельбы будут уже стоять в хорошем cover в углах стола. Наверно нет смысла их прятать в резерв. Остальное действительно могут убрать в резерв.
  9. Ага спасибо, ну вот и первая нестыковочка. Получается Терминаторы уходят в простой Дип Страйк, далее уповаем на удачный чек на резерв на втором ходу.
  10. Укажите пожалуйста на косяки и на спорные моменты. Планируется игра с Тау. (примерный ростер Тау: Две пачки кризов + Командный криз HQ, ДевилФиш + воины огня, Танк с Рельсой, Две пачки по одному броду с щитовыми дронами, пачка крутов) "Ростер на 1000"1000 Pts - Dark Angels Army Unit Name ## WS BS St To Wo In At Ld Save Cost Interrogator-Chaplain (HQ) 1 5 5 4 4 3 5 3 10 2/4+ 145 Terminator Armour; Storm Bolter; Crosius Arcanum; Rosarius; Independent Character; Honour of the Chapter; Litanies of Hate Deathwing Terminator Squad (El 0 4 4 4 4 1 4 2 9 2/5+ 235 Storm Bolters; Fearless; Deathwing Assault Deathwing Assault Terminator 4 4 4 4/8 4 1 4/1 2/3 9 2/3+ [180] Pair of lightning claws (x3); Thunder Hammer + Storm Shield (x1); Cyclone missile launcher; Fearless Deathwing Terminator Sergean 1 4 4 4/8 4 1 4/1 2 9 2/3+ [55] Thunder Hammer + Storm Shield; Fearless Tactical Squad (Troops) 9 4 4 4 4 1 4 1 8 3+ 185 Plasma Cannon; Flamer; Bolt Pistols; Boltguns; Frag Grenades; Krak Grenades; And They Shall Know No Fear; Combat Squads Veteran Sergeant 1 4 4 4 4 1 4 2 9 3+ [30] Bolt Pistol; Boltgun; Frag Grenades; Krak Grenades; And They Shall Know No Fear Tactical Squad (Troops) 4 4 4 4 4 1 4 1 8 3+ 100 Meltagun; Bolt Pistols; Boltguns; Frag Grenades; Krak Grenades; And They Shall Know No Fear; Combat Squads Veteran Sergeant 1 4 4 4 4 1 4 2 9 3+ [30] Bolt Pistol; Boltgun; Frag Grenades; Krak Grenades; And They Shall Know No Fear Predator (Heavy Support) 1 BS: 4 Armour: 13 : 11 : 10 135 Vehicle (Tank); Autocannon; Sponson Lascannons (x2); Pintle-mounted Storm Bolter; Searchlight; Smoke Launchers Dreadnought (Elites) 1 WS: 4 BS: 4 S: 6/10 I: 4 A: 2 Armour: 12 : 12 200 FArm: 12, SArm: 12, RArm: 10; Vehicle (walker); Drednought CCW; Storm Bolter; Multi-melta; Extra Armour; Searchlight; Smoke Launchers Lucius Pattern Drop Pod (Imp 1 BS: 1 Armour: 12 : 12 : 12 [60] Vehicle (Open-topped once landed, Immobile); Transports one Dreadnought; Locator beacon; Inertial Guidance System; Drop Pod Assault; Assault Vehicle Option Footnotes: Autocannon 48"R S:7 AP:4, Heavy 2 Bolt Pistol 12"R S:4 AP:5, Pistol Boltgun 24"R S:4 AP:5, Rapid Fire Cyclone missile launcher (48"R S:8 AP:3, Heavy 2) or (48"R S:4 AP:6, Heavy 2, Blast). Can be fired in addition to other weapon Flamer Template S:4 AP:5, Assault 1 Lascannon 48"R S:9 AP:2, Heavy 1 Meltagun 12"R S:8 AP:1, Assault 1, Melta Multi-melta 24"R S:8 AP:1, Heavy 1, Melta Plasma Cannon 36"R S:7 AP:2, Heavy 1 Blast, Gets Hot Storm Bolter 24"R S:4 AP:5, Assault 2 Total Army Cost: 1000 Notes: Models in Army: 24 Minimum Killpoints: 7 Примерный план действий: 1.Будем надеяться нам выпала удача и ходим мы первыми. Первый ход, Дроп Под Люция с дредом падает подле рядов противника, нацеливается на танк с рельсой. Из Дропа выходит Дред, делает чек на Дэнжерес Террейн и по правилам Луция Пода атакует танк, предварительно разрядив в него мульти-мельту. 2.По правилам Крыла Смерти скидываем на Локатор Дроп Пода терминаторов + капеллана, отрабатываем стрельбой по рядом стоящей пехоте. Скорее всего по броду, Воины огня в машинке, круты в аутфланке. 3.Предатор и 5 человек трупсы с плазма кэноном сидят в обороне. Юзаем их как стационарные турели. 4.Пятерка тактички скорит домашнюю точку. 5.Последняя пятерка тактички крадется по флангам в сторону точки противника. Вопросы: 1.Если ничего не путаю, Дроп под выпадает на первом ходу без броска на резервы? 2.Опять же если ничего не путаю, вторыми выпадают Крыло смерти. Так же на первой ход, так же без броска на резервы? Могу выкинуть сначала Под, а затем заюзать Локатор на Поде и приземлить Терминаторов с Чаппи в 6 дюймах от Пода? Подскажите дырки в моем "идеальном плане")
  11. Вопрос, Велиал делает один отряд терминаторов трупсой, если я использую это правило-тактику, то я не могу использовать правила Комбат Сквадов, т.е. не могу взять и поделить 10 человек тактички на два взвода по пять?
  12. Понял, таким образом в случае если в моем ростере всего лишь 5 терминаторов, я на первом ходу без броска выкидываю только 3? А остальные два тогда как? Выходят по правилам резервов и куда десантируются? В любую точку? Становятся отдельным отрядом? Белиал как я понял не может десантироваться в первый ход присоединенный к этим трем?
  13. Пару нубских вопросов: 1.Крыло смерти может прибывать на первом твоем ходу по правилам Дип Страйка. Кубик на резервы кидать для этого не нужно? Сразу прибывают? 2.Только не больше половины отрядов Крыла Смерти могут прибыть в первый ход. А если у меня в ростере всего лишь Один отряд из 5 терминаторов, он делиться на два или пребывает целиком? Могу ли я к тому отряду присоединить Белиала и выкинуть его присоединенным с этим отрядом на первом ходу?
  14. Вопрос, отряд берсерков с персональной иконой, обязан ли я как-то изобразить эту икону, если условия игры требуют от меня полного визивига? Вопрос как люди изображают эту икону и есть ли какие-то определенные правила как она должна выглядеть?
  15. Вопрос по Варптайму, в свете последнего ФАКа, вспомнил: Играем впятером, Варптайм кастуется в начале хода ЛЮБОГО игрока, могу 5 раз за ход скастовать в начале всех пятерых или только один раз или два если с маркой Тзинча?
×
×
  • Создать...