Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

galdias

Пользователь
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент galdias

  1. Пнуть котенка и реролить из за этого ту хит всю фазу)) Рульбук говорит что можно делать, и описывает (по возможности) исключения. Все остальное по умолчанию запрещено, или относится к сфере канделябров и "и так понятно" (например в рульбуке не написанно, что модели с подставками должны стоять на подставках и не могут ползать по пластунски). Ну да это и не обсуждение) РБ дает возможность ползать по террейну, и запрещает двигаться сквозь модели. Тфекс != террейн, и генокрады прошли сквозь него)) (да и даже еслиб можно было перелезать - высота у пушки 1.8 дюйма, что значит - ее нельзя перелезть на пайлине). Синдром неустойчивой модели нам позволяет не ставить модели тоже только из за "terrain". Возможно в будущем это и пофачат как либо, но пока - делать так нельзя. Вот то-то и оно, что нигде. Разрешение на движение сквозь есть только у FLY и спец рулы арлекин например
  2. Я кстати при внимательном рассмотрении заметил, что ты на пайлине прошел генокрадом через пушку (прям с коробки склееную) Тфекса насквозь, что позволило залочить 2ой отряд гвардов)) Это уже второй камень в огород, после увода в дип большого количества юнитов)) Противник тебе тогда ответит, пока эрль не успел. Когда я считал - по стоимости/урону выгоднее брать лимит девуреров. Затмевает туже стоимость с карнифексов при стрельбе по Любым юнитам (для разных тафн считал). К тому же могут за стретегему 2 раза стрелять. Карнифексы только лучше живут - не требуют синапса для выживания и стреляют чуть дальше(но тогда меньше).
  3. Немного пофлудив в чате пришли к такому мнению. Про правило Ёрмунгандра 1) Модель выбирается для чарджа (пункт 1й фазы нападения) 1.1) слетает бонус до конца след. мува (тут производим чудеса перевода и делаем "charges = declares charge") 2)... 3)... 4) Мы фейлим чардж и получаем флаг "зафейлили чардж" Фаза нападения В фазе нападения в англ варианте вординг "Any unit that charged or", и тут случается разночтение. Мы лично пришли к выводу, что объявить о чардже не то же самое, что почарджить (charged), что в последнем варианте надо не получить "флаг" charge failed. ну... это мы, а надо еще всех послушать)
  4. Прошу прощения, и правда про успешный нигде нету (хотя был уверен в обратном. Прошелся по правилам и эррате еще раз - но там такого и правда нету). Так что вопрос требует мнения экспертов! А пока выглядит и правда как - даже если ты неуспешно почарджил, можешь делать пайл ин и консолидейт ... Все что тебе запрещает делать заваленный чардж - это передвигать модельки в фазу чарджа! А никак не в фазу схватки
  5. По вордингу - ты можешь делать пайл ин и консолидейт в одном из 2х случаев 1) успешный чардж 2) в 1 дюйме от тебя есть вражья модель
  6. Как только заявил что ты чарджишь, а если быть еше точнее, как только ты выбрал юнит в чардж фазе, и даже еще не заявил цель - ковер спадает. Вот тебе прямой вординг Кликни меня Переводится он как - если юнит адванистся или чарджит (не в прошедшем времени, к сожалению)
  7. Слили, слили, при должной упорности все можно увидеть конкретно по гаргульям - 1:06:00 примерно Риперы так вообще плачут ...
  8. Тут все немного сложнее. Во 1ых - в стратегеме не написано, что ее можно использовать только во время выхода ликтора на стол. Написано - когда Ликтор на столе. Т.е. по факту эту стратегему можно использовать и в начале мув фазы, и в середине, если ликтор на момент ее наступления уже был на столе (например выставили его на поле, а не в резерв, и пробежались)
  9. т.е. я спокойно игнорирую правило того, что я не буду потом адвансить? это же "нормальное" правило постановки юнита? (в английском - в правилах реинфорсмента звучит следующее "Units that are set up in this manner cannot move or Advance further during the turn they arrive", вижу четкий, "нормальный" вординг про "set up". В правиле стратегемы не написано - игнорируйте то, что на юните написанно. Написано - не применяйте нормальные правила поставновки юнита. Как по мне - ничего тут не понятно, и требует фака...
  10. А вот еще вопрос, вот четкий вординг из стратегемы ликтора "u can set up a unit wholly within 6" of the LICTOR and more than 9" away from enemy models, rather than following the normal rules of setting up a unit", Внимание вопрос: что должно означать "rather than following the normal rules of setting up a unit", вот по моему мнению есть такое "нормальное" правило, как - Подкрепления - " ... Прибывшие таким образом боевые единицы не могут двигаться или совершать марш-бросок в том ходе, в котором прибыли — ведь всю фазу движения они потратили на то, чтобы добраться до поля боя."
  11. Интересует Йормунгандр, вроде по тексту должен получать, но как-то неровно на душе)
  12. Пока для меня главный вопрос - можно ли генестилеров которые "lurking" выводить с помощью стратегемы ликтора? По определению реинфорсмента - они там, родимые: в мув фазе выходят, двигаться не могут, все на лицо. Ну и второй вопрос - получают ли юниты в первый ход противника бонусы, за то что стояли?
×
×
  • Создать...