
Zagara_
Пользователь-
Постов
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Zagara_

Neophyte (1/12)
0
Репутация
-
NigatiF, я использую OnlineCodex для составления ростеров. Не исключено, что там могут быть какие-то мелкие ошибки. Например, не прописалось, что ветераны именно на байках. Но очковая стоимость отряда именно такая, как у ветеранов на байках. Двое закачаны щитами и топорами. Сержант тоже закачан. Только мечом, так как щит ему дать нельзя. Всё же это хтх-шный отряд. Как, в таком случае, стоит закачать сержанта? Безумный микс оружия потому, что задача девастаторов будет, сгонять народ с точек. А что будет сидеть на точках, я не знаю. Плюс оппонент очень любит играть терминаторами, и на гравпушки у него аллергия. Возможно, он не захочет связываться с таким отрядом. Давать сержанту ещё одну пушку? Так в отряде и так много дорогого оружия. Закачать сержанта в ХтХ - много он один всё равно не навоюет. Сержант тут в качестве лишней раны. samurai_klim, я извиняюсь, но заголовок, вроде, должен состоять из Названия армии в квадратных скобках и количества очков( в них же). Я так и оформил, а звёздочки добавил потому, что иначе заголовок этой темы бужет идентичен заголовку моей предыдущей темы. Поменял заголовок, как должно быть. VaSSis, у меня возникли некоторые проблемы с аккаунтом, поэтому пришлось создать новый.
-
Всем снова привет, после чувствительного поражения от Дарк Ангелов в прошлый раз (описание сдесь: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=237429), я решил попробывать новый ростер, без машинок, но с моими любимыми девастаторами. К тому же их у меня дофига, так что нечего пылиться на полке - пора отомстить этим имперским выскочкам. В прошлый раз я пожалел о том, что у меня не было отряда ближнего боя для контр-чарджа,и дропподов для неожиданной высадки на точки противника. Итак: Новичковый, полуфановый ростер для игры без союзников на 1650 очков. Противник - Дарк Ангелы. Договорился с оппонентом играть без самолётов. "Ростер" Imperium: Spearhead Detachment (Hauptkontingent) - 1290 Punkte *************** 1 HQ *************** Captain on Bike + - Thunder hammer - Storm shield - - - > 140 Punkte *************** 2 Elite *************** Apothecary on Bike - - - > 82 Punkte 3 Company Veterans on bikes. - 2 x Power axe - 2 x Storm shield + Sergeant - 1 x Power sword - 1 x Boltgun - - - > 136 Punkte *************** 4 Unterstützung *************** Devastator Squad 7 Space Marines - Armorium Cherub - 4 x Lascannon - - - > 196 Punkte Devastator Squad 7 Space Marines - Armorium Cherub - 4 x Lascannon - - - > 196 Punkte Devastator Squad 7 Space Marines - Armorium Cherub - 2 x Heavy bolter - 1 x Grav-cannon - 1 x Plasma cannon - - - > 165 Punkte Devastator Squad 7 Space Marines - Armorium Cherub - 2 x Heavy bolter - 1 x Grav-cannon - 1 x Plasma cannon - - - > 165 Punkte *************** 2 Transporter *************** Drop Pod - Storm bolter - - - > 105 Punkte Drop Pod - Storm bolter - - - > 105 Punkte Imperium: Super-Heavy Auxiliary Detachment - 360 Punkte *************** 1 Lord of War *************** Roboute Guilliman - - - > 360 Punkte Gesamtpunkte der Armee : 1650 Powerlevel der Armee : 53 Kommandopunkte der Armee : 4 Две пачки лазерных девастаторов сидят в деплое вместе с Жиллиманом. Получают рероллы и не боятся вражеских ХтХ-шников. Охраняют пару обжективов и отстреливают мимо бегающих противников. Байк-отряд из кэпа, аптекаря и ветеранов сидит тоже где-то рядом с Жиллиманом. Его задача не отсвечивать первые пару ходов. Аптекарь воскрешает девастаторов. Кэп даёт рероллы единиц девастаторам, если Жиллиману надо срочно отлучиться по делам. Или выезжает, чтобы отлупить кого-то в деплое, если Жиллиман занят. С 3 хода кэп и его банда укатывают контролить вражеские точки и сгонять с них как бомжей, так и более серьёзный народ, включая технику. Девастаторы в дропподах или высаживаются на вражеских точках, или в тылу атакующих войск противника, для стрельбы в спину. Сам Жиллиман, во второй половине игры так же выбигает из деплоя, и идёт чего-нибудь контролить. Вот такие вот представления на следующую игру. Что принесёт противник, не знаю. Хорошо, хоть самолётов не будет. В общем, буду рад услышать какие-нибудь мысли.
-
Locke, так там не только дредноут захаосевший, но и все остальные. Даже техника несёт на себе символику хаоса. Ведь Вархаммер, это не только тактическая игра, но и хобби. Вот я собираю армию, которая мне нравится не только по механике игры, но и внешне. Мой игривый енот, апотекарии моего ордена всячески пытаются не допустить распространение нургло-заразы среди воинов, однако, рога и шипы считаются не отклонениями от нормы, а признаком крутизны и брутальности. =) Dominic_Kaine, стрелять в девастаторов, конечно, можно, но на этот случай я увеличу количество десантников в скваде и дам -увима. И апотекарий будет недалеко крутиться, авось поможет.
-
NigatiF, даже реролл одной лазки на ту хит и ту вунд может быть очень полезным. По крайней мере, в прошлой игре мне как раз чуть-чуть не хватило, что бы дожать вражеский лэндак. Кстати, извиняюсь за нубский вопрос: а где в индексе можно посмотреть профиль чаптер-мастера? Среди хакушников я его не найду.
-
luckystriker, благодарю за положительный отзыв. Если под мультами ты подразумеваешь второй аккаунт, то сделал я его из-за некоторых проблем с первым. Несущий Слово, моя задача пока что не нагибать, а познакомиться со своей армией. Жиллимана возьму в качестве контр чарджа - что бы ко мне в деплой не приезжали холодильники. ну и просто посмотрю, как он играет. Оппонент у меня хороший - объясняет мне правила, даёт советы, и вообще, помогает вме войти в хобби- нехорошо постоянно играть против него Жиллиманом - совесть у меня есть :) Леня , Жиллиман не будет никого подпускать к моим девастаторам, а те будут косить всё вокруг :)
-
Баттл репорт по игре сдесь: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=237429
-
Вчера отыграл свою первую игру по восьмёрке. Я новичок, и не знаю возможностей своей армии и армии оппонента. Посему неизбежно делал много ошибок в процессе игры.Впрочем, я поставил себе задачу не столько выиграть, как познакомиться с процессом игры, а так же своей и чужой армией. Играл я за спэйс маринов (ванильные без чаптер тактики) против дарк ангелов на 1650 очков. "Моя армия" Imperium: Spearhead Detachment (Hauptkontingent) - 1398 Punkte *************** 1 HQ *************** Captain + Master-crafted boltgun, Chainsword - - - > 77 Punkte *************** 2 Elite *************** Dreadnought, Twin autocannon, Twin autocannon - - - > 136 Punkte Dreadnought, Twin autocannon, Twin autocannon - - - > 136 Punkte *************** 3 Heavy Support*************** Devastator Squad 5 Space Marines, 2 x Missile launcher, 2 x Lascannon - - - > 165 Punkte Devastator Squad 5 Space Marines, 2 x Missile launcher, 2 x Lascannon - - - > 165 Punkte Land Raider Crusader, Hunter-killer missile - - - > 293 Punkte *************** 4 Transporter *************** Razorback, Twin lascannon, Hunter-killer missile, Storm bolter - - - > 123 Punkte Razorback, Twin lascannon, Hunter-killer missile, Storm bolter - - - > 123 Punkte Razorback, Twin heavy bolter, Hunter-killer missile, Storm bolter - - - > 90 Punkte Razorback, Twin heavy bolter, Hunter-killer missile, Storm bolter - - - > 90 Punkte Imperium: Supreme Command Detachment - 251 Punkte *************** 3 HQ *************** Techmarine on Bike + Bolt pistol, Power axe, Servo-arm - - - > 87 Punkte Techmarine on Bike + Bolt pistol, Power axe, Servo-arm - - - > 87 Punkte Captain + Master-crafted boltgun, Chainsword - - - > 77 Punkte Gesamtpunkte der Armee : 1649 Powerlevel der Armee : 73 Kommandopunkte der Armee : 5 "Фото" Расстановка. Две пачки девастаторов отправились по руинам. В центре стола, к пачке девастаторов, я подогнал два разорбэка и поставил туда же техмарина (что бы чинить технику) и кэпа для рероллов (его не видно).Другой кэп скорит точку и даёт рероллы лэндрейдеру. Второй техмарин готовится его чинить. "Расстановка Фото" У оппонента две пачки скаутов со снайперками, тактичка с мислой, пачка девастаторов с 4 плазмопушками. Лэндрейдер-крусейдер с пыцарями-терминаторами (молотки и щиты),и асмодеем. В резерве на дропподе пять парней с комбиплазмами. Азраэль и пачка ассолтников на джампаках. "Расстановка Дарков - Фото" Первый ход за оппонентом. Все его резервы выходят на моём левом фланге, вся стрельба уходит в пачку девастаторов и сметает её со стола. Лэндрейдер бодренько едет вперед. Тут выясняется, что вражеские плазма-девастаторы стоят слишком далеко, и до моей техники дотягивается только один из них. Мне немного коцают технику. "Первый Ход Дарков" Мой первый ход: Отъезжаю коробочками от вражеского лэндака.Пулемётная стрельба с левого фланга уходит в парней с комби-плазмами и ассолтников. Особо отличился ближайший дред, с 4 автопушек он настриг аж 5 морячков. Оппонент приуныл, ведь у него остался всего лишь один ассолтник и азраил.По-моему, убил трёх скаутов в руинке на своём правом фланге. Лазками немного покоцал вражеский лэндак. Полностью разочаровался в кэпах. Если вы попадаете на 3+ с рероллами единиц, то, догадайтесь, что будут кидать ваши лазки на попадание? - правильно, двойки. А единицы уже выпадают на ту вунд, когда рероллов нет. "Мой первый ход" На своём первом ходе допускаю три грубейшие ошибки - сказывается отсутствие игрового опыта и не знание армии оппонента: Ошибка первая: У всей моей техники есть поисково-истребительные ракеты. Про них я полностью забыл,а ведь мог влупить с четырёх разорбэков и лэндрейдера во вражеский лэндак. Ошибка вторая: Я, почему-то, подумал, что азраил, выпавший с ассолтниками и комби-плазмами, это обычный сержант. В итоге, я не стал его добивать (а он ещё был и варлордом) В последствии, я ещё не раз пожалею об этом. Ошибка третья: Рыцари-терминаторы дарков - страшные, в ближнем бою парни. Если бы я знал, ЧТО ко мне едет, я бы мог закрыть лэндаку проезд парой дешёвых разорбэков с хэвиболтерами. Второй ход оппонента: Вражеский Лэндрэйдер подъезжает ещё ближе. Скауты, 1-2 плазмы с девастаторов и мисла с тактички куда-то там стреляют, но не особо чего-то добиваются. Они слишком далеко. Кто-то, возможно лэндак, вливает всю стрельбу в моих оставшихся девастаторов, остаётся лишь одна лазка. Азраил с выжившим ассолтником чарждится в дрэда и убивает его. "Второй ход оппонента" Мой второй ход: Немного двигаюсь техникой и героями. Уезжаю разорбэком с хэвиболтером с дороги азраила и чарджу вражеский дроппод. Тщётно надеюсь, что азраил кинется на него, и тем самым не пойдёт к центру моей армии. Немного отъезжаю от точки разорбэком на правом фланге, что бы пострелять по скаутам. Тут я вспоминаю про поисково-истребительные ракеты, и первая же сносит лэндаку аж 5 ран. Однако, остальные ракеты не зделали ничего. К сожалению, уже не помню, когда высадились терминаторы дарков. Стрельба не особо что-то дала. Азраил спрятался в руинке так, что его было не видно. По терминаторам я не стрелял, так как врядли бы я их убил. Всё влил в лэндак, но он выдержал. Уже сейчас понимаю свою ошибку: я сгрудился своей техникой на краю стола, подставляясь под чардж терминаторов. "Мой второй ход" Третий ход оппонента: Лэндак отъезжает назад, что бы поскорить точку. Скауты тихонько двигаются к дарковскому лэндаку. Кто-то куда-то там стреляет и возможно сносит пару ран технике. Терминаторы заявляют мультичардж в мой лэндак и разорбэк. Оппонент прокинул не очень хорошо, поэтому лэндак теряет всего лишь 5-6 ран. Азраил и ассолтник на моём левом фланге выскакивает из руины и чарджит мой разорбэк с лазками в центре. Нанеся ему несколько ран. "Третий ход оппонента" Мой третий ход: Я понимаю, что ко мне пришёл пушистый зверек ( в лице терминаторов). Отъезжаю лэндаком и разорбэком из ближнего боя. Что бы поовервочить терминаторов потом. Продолжается массовая миграция техмаринов и кэпов подальше от обречённых гробов на гусеницах. Четвёртый ход оппонента: С ракетницы мне уничтожают разорбэк на правом фланге. Терминаторы разрывают молотками мой картонный лэндак. Азраил второй ход пытается сломать мой разорбэк. "Четвёртый ход оппонента" Мой четвёртый ход: Я убегаю кэпом на правом фланге в руину. Техмарин едет и занимаеь точку недалеко от вражеского лэндака. Я тщётно пытаюсь дожать автопушками дредноута лэндак в одной ране. Особо ничего не происходит. Пятый ход оппонента: Терминаторы разламывают разорбэк. Азраил безуспешно пытается разломать разорбэк (оппонент уже ругается). Тот, оставшийся в одной ране, держится. Лэндак разряжает всю стрельбу в техмарина на точке. Однако попадаетлишь на 5+, к тому же, техмар кидает 2+ армор и теряет всего лишь одну рану. Скауты занимают точку позади лэндака. "Пятый ход оппонента" Мой пятый ход: Пытаюсь второй ход дожать дредом лэндак, но нет. Разорбэком на моём левом фланге сношу две раны азраилу. Больше делать особо нечего. Игра заканчивается. У моего оппонента фёрст блад плюс он держит три точки. У меня одна точка. Финальная картина боя: "Финальная картина боя" Мои впечатления: Когда приносишь на игру msu, играй этим соответственно. Мне надо было рассредотачиваться по карте , что бы у вражеских термосов не было конкретной цели.Вместо этого я играл очень пассивно. Может у меня было маловато лазок, потому лэндак и не дожал. Куча кэпов/техмаринов стоят много очков, и не делают особо ничего. Вместо них всех мне надо было взять Жилимана. Кто знает, может быть он смог бы навалять этим термосам. Хотя мой оппонент потом сказал мне, что ожидал Жиллимана в моей армии, а значит как-то заточил термосов против него. В целом, несмотря на проигрышь, игра мне понравилась. Увидел свои ошибки. Следущая игра с тем же оппонентом будет в пятницу. Хочу взять Жиллимана с лазками. Не потому, что это павер, просто хочется увидеть его в деле и посмаковать рероллы на всё, не оставляя кубам шансов кидать всякую муть. П.С. В репорте могут вкрасться какие-то ошибки и мелкие несоответствия. Я не записывал хода боя, только фотографировал.