Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Swiftfoot

Пользователь
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 Подписчика

Достижения Swiftfoot

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. Ребят, а ростеры по новому Кодексу уже можно выкладывать или это будет моветон :rolleyes: ?
  2. 2plim: Всегда нужны ). Пришли мне в личку желаемые логин и пароль, и в ближайшие пару часов доступ будет открыт. 2all: База Dark Angels готова и доступна для тестирования.
  3. Товарищи тестеры, базы Space Marines и Blood Angels доступны для тестирования. Dark Angels будут готовы через 3-4 дня.
  4. Karmael, Godhammer, Gluksburg - cпасибо за проявленный интерес :) . "Инвайты" раздам в течение суток.
  5. Всем отписавшимся отправил в личку явки и пароли для бета-тестинга )
  6. Ах да, забыл добавить: тестерам, пожалуй, необходимо знать английский язык, иначе общаться с программой будет весьма трудно )
  7. Всем тем, кто выразил желание поучаствовать, заранее спасибо ). Просьба прислать мне в личку желаемые логин и пароль, а также указать, рассматриваете ли вы возможность участия в создании баз. Не позднее, чем через две недели (т.е. до 20 июля), временное убежище AC будет готово к "приему гостей", о чем я оповещу либо в этой теме, либо каждому написавшему индивидуально. P.S.: АС пока не поддерживает браузер IE, перед бета-тестингом ОЧЕНЬ желательно установить последнюю стабильную версию любого другого браузера, т.е.: Firefox 3.5, Chrome 2, Safari 4 или Opera 9. Для бета-тестинга будут доступны базы Эльдар и ХСМ. P.S.S.: Оформление АС пока оставляет желать лучшего, поэтому тонким эстетам, наверное, лучше в тестинге не участвовать ). Подчеркиваю, что первоочередная задача - протестировать движок, "красивое" оформление обязательно будет приделано позже.
  8. Дорогой pritorian, ты можешь думать об AC, как о Google Docs, так, надеюсь, яснее? ) Есть microsoft office в оффлайне, есть Google Docs в онлайне, никто друг другу не мешает. АСэПэ ДОД НЭДЫ и прочие Похапэ значения абсолютно не имеет ) Серверную часть можно реализовать на чем угодно, кстати, она у AC - 10кб кода (конечно, не включая фреймворк и сайт, который будет "содержать" в себе программу). Подчеркну, что AC - практически полностью клиент-сайд приложение. Встроенный язык нужен для того, чтобы реализовать валидацию ПРОИЗВОЛЬНЫХ правил. Удивление может вызывать не его наличие (это необходимость), а то, что он не реализован через eval-функцию JS (т.е. он был бы тем же самым JS). Почему не eval? Очень просто, мне нужен был не js во всей его красе, а довольно простой и минималистичный язык для написания не слишком сложных скриптов. Плюс с eval возникают трудности с debug'ом, что стало для меня решающим факторам. И да, AC сейчас использует AJAX для подгрузки баз )
  9. 2Эзгард: спасибо за желание помочь, но не могу не поправить ) Java и JavaScript имеют между собой мало общего. Java - язык программирования "общего" назначения, JavaScript - встроенный во все современные браузеры скриптовый язык, довольно сильно от Java отличающийся. История того, почему JavaScript назвали именно так, довольно интересна, прочитать можно на википедии. Кроме того, профессиональным программистам это может показаться смешным и нелепым, но AC, хотя и написан на JavaScript, использует собственный встроенный язык (очень, очень простой) для создания правил. Так что знать JS для создания баз не нужно.
  10. 2eastprince: Во-первых, вовсе не факт, что в итоге они будут находиться на моем сервере ). Во-вторых, пользователь может загружать их не только со своего компьютера (более того, он, скорей всего, не должен так делать!), но и с некоторого произвольного URL'a. Распространение баз данных пока мной продумано не до конца - сейчас мне важно иметь готовый безглючный движок, а базы некоторое время будут укрываться в строжайшей тайне от ГВ ). Почему онлайн? Все очень просто - в данный момент я изучаю веб-программирование, и решил устроить себя отличную практику JavaScript'a ). Но, при должной прямоте рук можно заставить AC работать и в оффлайновом режиме. Если проект будет развиваться, и достаточное число пользователей "потребует" возможности работы в оффлайн, то я предоставлю небольшую утилиту, которая позволит с легкостью работать с AC в оффлайне.
  11. eastprince, не огорчили ) Прекрасно знаком с историей этого проекта. Дело в том, что моя программа работает по тому же принципу, что и АрмиБилдер, у которого проблем с GW не наблюдается. Проблема ArmyRoster заключалась в том, что правила и статсы были захардкодены в программе, что, естественно, являлось нарушением авторских прав ГВ. В код armyconstructor'а же, как и у АБ, не заложено ни капли проприетарной информации. И еще по поводу ArmyRoster: натолкнувшись на него пару месяцев назад и узрев то, что автор грозится перезапустить сервис, решил, что, пожалуй, еще одна программа такого толка не нужна. Однако почитав форумы AR, увидел, что его создатель обещал перезапустить сервис аж в марте этого года. Нового AR мы не наблюдаем до сих пор, что и послужило стимулом к началу собственного "прожекта" ).
  12. Привет всем! Как-то пару лет назад )) я за пару деньков написал убогую программку Army Constructor (может быть, кто-то пользовался) на дельфях, силившуюся выполнить функции арми билдера. По определенным обстоятельствам два года назад я забил на 40к и все, что с ним связано, поэтому "проект" развития не получил. Сейчас хочу рассказать о новой "альтернативе" АБ своего "производства". Это web-приложение, полностью написанное на JavaScript, т.е. для его запуска необходим современный браузер. Программа поддерживает большинство возможностей АБ (из того, что пока нет, это, в частности, союзные армии, но все эти недостатки при желании могут быть быстро устранены), в том числе: контроль над действиями пользователя, вывод сообщений об ошибках, расчет статсов моделей и т.д. и т.п.. Как и АБ, программа по сути является интерпретатором правил игровых систем, извиняюсь за "умные" слова ). Прога еще очень сырая, поэтому мне нужна помощь в ее бета-тестинге. Всем заинтересованным в существовании программы, не уступающей по функционалу АБ и при этом абсолютно бесплатной, предлагается принять участие в тестировании (думаю, 5-10 тестеров будет достаточно). Конечно, эта программа абсолютно бесполезна без "файлов игровых правил". Поэтому, если вы вдруг захотите помочь в создании баз, это будет очень здорово ) Сразу скажу, что для создания баз нужно будет научиться простому встроенному скриптовому языку, поэтому люди, которые боятся программирования, как огня, не подходят. Если кто-то заинтересуется и захочет помочь, то я напишу, как будет проходить весь процесс.
  13. И снова, здравствуйте, товарищи, обделенные АрмиБилдером и кряком к нему! Ужасно извиниюсь перед maior за то, что так и не выложил базу для империи Тау - было много дел + в прогу были внесены некоторые изменения, устранены казавшиеся незаметными баги, глюки и прочая гадость. Выкладываю последнюю версию + по просьбам публики мануал по созданию баз. ВНИМАНИЕ: вложенные в пакет базы, скорей всего не будут работать или работают неправильно - в них необходимо внести изменения (см. мануал). Ссылка: http://slil.ru/25063279 Ссылка на старую версию (базы работают): http://slil.ru/24968484
  14. 2 Uchenikkk Редактировать можно - левый клик на названии юнита в ростере, убедитесь, что выделилось. Затем правый клик и выбираете опцию Change - юнит переносится в окно Unit Information. Делаете необходимые изменения, и даже если ничего не сделали, то клик на кнопу ADD TO ROSTER.
  15. Респект внимательным комрадам, отписавшихся о глюках. По поводу Хорнитского ДП - забыл прописать, уже исправлено: http://slil.ru/24975607 Скорей всего, завтра выложу базу для Империи Тау 2 Scope Эээ... извини, что ты имеешь ввиду? Насчет бесполезности - эээ, моя ламерская прога не претендует на роль "убийцы" АБ, это вещь, за пару дней сделанная для тех, у кого нет кряка для АБ (у меня его нет в том числе, и очень в падлу его искать)
×
×
  • Создать...