Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

davvol

Клуб WARFORGE
  • Постов

    3 817
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент davvol

  1. Если взять несколько гардов и раздать их всех отрядам, они перестают быть киллпоинтом как я понимаю?
  2. Однако этот человек со своим ростером выиграл ардбоев, турнир на 2500 для заведомого манча. И это факт. А уж кто что про его ростер думает - дело десятое.
  3. Вроде на глубине то кальмары все мелкие. Это их на поверхности от давления распирает как резиновых. Куда им там на подводную лодку бычить?:)
  4. У тебя кодекс бладов на арабском?:) Где ты там нашел модификацию профиля? Где ты там вообще нашел слово "профиль"? Давай, укажи мне где оно там есть, если сможешь:) Было бы проще, если бы ты почитал вординг внимательно, и закончил фантазировать:)
  5. Совершенно верно. Если бы правило просто модифицировало профиль один раз в начале игры, было бы проще. Но увы это не так:) По этому я считаю, что когда у лорда 2 вунды уже отмодифицированные Данте, нанесение еще двух вундов, уносит его в 0, и делает объектом ВББ на следующий ход. ЗЫ: Вот, прикрепляю диаграмму. Согласно ней, в какой момент не меряй, избавиться от модификатора не удастся. [ Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд ] Как раз не всё. К профилю модели этот минус не имеет отношения, согласно вордингу правила. Никакого вообще. Уж кто бы говорил про ущербность:) Моя версия хотя бы опирается на вординг данте. В отличии от ваших беспочвенных фантазий с модификацией профиля:) На все что было - я уже ответил:) Это вы одно и то же по пятому кругу мусолите:) Видать свежачок кончился?:)
  6. Спасибо за заботу, но я нашел время и прочитать его и осмыслить. Все что в нем есть, кроме твоей формулы, я уже видел на 7 предыдущих страницах, и на все это было отвечено :) ЗЫ: Я придумал. Я сейчас нарисую временную диаграмму, и все станет вам понятно!:)
  7. На все ваши вопросы я уже не единожды отвечал на протяжении всей темы. И трактовку моего правила тоже раз 10 наверно. Но раз ты такой невнимательный, я готов сделать это еще раз:) Задавай:) А по поводу трактовки, все еще проще. Данный модификатор, висит на модели всю игру, и постоянно модифицирует ее вунды на единицу, оставляя не менее одной вунды. Он не привязан к профилю и его нельзя отменить смертью модели. По моему проще некуда:) У меня в отличии от вас несостыковок нет. Модификатор, согласно своему правилу действует как ДО смерти лорда, так и ПОСЛЕ. А когда применять -1 совершенно не важно. Т.к. наличие этого модификатора не ограничено каким-либо ходом, или фазой, по этому он в любой момент времени воздействует на модель. У него нет какого-либо момента включения в течении хода, на котором вы настаиваете, после которого он уже не активен(как вы пытаетесь представить, игнорируя его смертью лорда). По вашему этот момент есть, и в него и только в него надо вычислять вунды на ход. Но это не так. Правило никак не ограничивает модификатор. Ваш слив защитан давно, но я же не кричу об этом:) Я не теряю надежды что смогу донести до вас свою мысль:)
  8. Нет нет, ты найди мне упоминание в правиле профиля модели! Что, нету? Тогда причем тут твои фантазии про профиль и единовременность отнимания?:) В правиле четко сказано: -1 от начала и до конца игры. И все. Никаких профилей в правиле нет. Когда найдешь - пиши:) Я бы поспорил, но в твоем посте совсем нет первого, и лишь маленькая и сомнительная капелька второго(как у предыдущих ораторов, у тебя смерть лорда почему-то лихо отключает правило Данте, да и вообще формула с трудом отражает реальность):) Ты изначально исходишь из неверной предпосылки что правило модифицирует профиль. А это не так.
  9. Мы берем ноль с А на B, потому что лорда убивают и сводят в 0. И не "отнимаем снова модификатор", а учитываем для подсчета итоговых вундов после срабатывания филактерии. С B на С модифицированное 3-1D это и есть 2 из прошлого хода. Это одно и то же тут. Модификатор срабатывает когда есть условия для этого, т.к. когда вундов >1. Если вундов 0, правило на лорде висит, но модификатор не отрабатывается. Но в любом случае, модификатор - это не единовременная модификация профиля. Его нельзя отнять один раз и забыть. Он висит постоянно:) Потому что когда вундов <=1, модификатор еще не отнимается, т.к. не может. А отнимается, как только вунды позволяют:)
  10. Нет, когда лорд получит вторую вунду, модификатор уже отработал, отъев первую вунду. Ведь последняя вунда отъедается не модификатором, а оружием врага. Он модификатор получит, но он на него не будет действовать пока он в 1 вунде. Потому что понижение вундов до 1 не отключает правило Данте. да, так Нет, не так. У него останется 3W-1D =2, т.к. модификатор уже учтен. Он ведь не аккумулируется каждый ход. И на 3й ход у него будет 2, и на 4й, и до самого конца игры будет 2(если конечно не убьют:))
  11. А ты правило читал?:) Мы не имеем права применять модификатор к значению <=1. Ноль в этот диапазон тоже входит:) Остальное написанное тобой после этого не имеет смысла. Т.к. если у лорда 1 вунда - он не может ни умереть, ни вставать по ВББ:)
  12. Нет. Т.к. ту вунд и пробитие брони - совершенно разные вещи.
  13. (1W-1D) - это нифига не модификатор:) Модификатор - это просто -1D. И вот мы его и таскаем всю игру. У нас получается так: Лорда убили 2-2 +(1W-1D) =0 Лорд встал 0+3-1D=2. Лорд начинает в нуле. Он не может начать с одной вундой. Модификатор не может модифицировать ниже 1. По этому в начале хода у лорда ноль. Простой, немодифицированный, тупой ноль, к которому модификатор еще НЕ применен. Мы получаем 3 вунды. И применяем модификатор. Итого 2. Ума не приложу что тут сложного или непонятного:)
  14. Перечитай правила еще раз. Про модификацию профиля там ни слова. А вординг правила: Before forces are deployed, choose one enemy independent character: that model has -1 Weapon Skill, - 1 Wound, -1 Initiative and -1 Attack(all to a minimum of 1) for the remainder if the battle. Четко и ясно говорит нам, что модель будет таскать этот минус до конца игры. Это не одноразовая модификация профиля, а отрицательный модификатор на всю игру.
  15. Именно что на всю игру, а не "один раз в начале" как пытаетесь все вы тут доказать. Потому что у экзарха если минус убрать - станет 4 атаки. А вот у лорда 4 вунды не станет. Что как бы намекает нам что к экзарху модификатор уже применен, а к лорду еще нет:)
  16. свои модели задевать нельзя. свой юнит он игнорит только в воспосах ЛОСа.
  17. во первых Малантай не у меня, но я все равно отвечу:) Т.к. в случае Малантая - все эти модификаторы могут быть применены одновременно. А в случае лорда ты сваливаешь в кучу то, что совместить вместе никак нельзя, т.к. эти эффекты произошли в разные моменты времени и одновременно учтены быть не могут! Потому что сначала лорд умирает: 3-1-2=0. А потом только юзает филактерию 0+2-1=1. Но в общем то я писал это уже страницы 4 назад куда более подробно:)
  18. Учти - это твои фантазии, а не мои:) Ты уже страницы три сам с собой борешься и сам себя опровергаешь:) Вот про это я как раз и говорил. От нашей точки зрения тут ничего и не осталось:) Скоро довыводите что если вдруг убрать в конце игры модификатор, то у лорда станет 9 вундов, ведь злой модификатор каждый ход по вунде отнимал же! =)
  19. Именно. Пусть даже лорда убьют 6 раз, и он 6 раз кинет 6 на вбб, в итоге у него все равно будет модификатор в минус одну вунду:)
  20. С удовольствием отвечу! :) Да, с одной. Ибо 0(исходные вунды)+2(филактерия)-1(данте) по прежнему равно 1:)
  21. Хм... за выходные некроноводы придумали офигенный трюк. Выдумали тезис к которому мы отношения не имеем (лорд получит -7 вундов и т.д.) и теперь яростно его опровергают:) Клево:) Если честно, я не могу представить тот извилистый мыслительный путь, который привел тебя и твоих сторонников к идее отмены модификатора после вставания =)
  22. Да, но от нуля то мы и не отнимаем(не можем), т.к. согласно правилу оно не работает когда вунды <=1 А вот от трех уже с удовольсвием отнимем, т.к. сам минус никуда не делся после того как у лорда стало 3 вунды. [ Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды ] Я повторю - это не единовременное понижение, которое ты тут описываешь, а постоянный модификатор:)
  23. К филактерии у нас никаких претензий:) [ Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды ] Не может. Но мы сначала все сложим, и посмотрим. В итоге то все равно 2:) От перестановки мест слагаемых - сам знаешь что ;) От результата ВББшки я отнимаю потому что от нуля отнять не могу, в соответствии с правилом Данте. Но как только вундов становится >1, то тут же отнимаю. Не важно когда его отнимать в общем-то. Хоть на начало хода, хоть на конец. Главное чтобы отнимать. Это ведь не единовременное отнимание, а постоянный эффект
×
×
  • Создать...