-
Постов
1 004 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Genius Isme
-
Вот это уже другой разговор. Действительно, правила написаны для юнит тайпов, а не для моделей. Следовательно, свои слова про четкость рава я могу забрать обратно. :) Однако это не означает, что кавер паук получит =) . Это означает, что придется использовать РАИ. Какой мой раи, вы наверно, уже догадались. Кстати, вам не кажется, что использование правил свармов на кавер и не использования правила МС на кавер в составном юните - это все же попытка получить нехилый профит, а не попытка "прочитать правила правильно" ? :rolleyes:
-
Да, только позиция защитников теории кавера упирается в то, что для монстра в отряде превалируют правила монстра, а не отряда. Я на это ответил 2мя доводами: 1. Более частное правило превалирует над более общим, иначе игры как таковой не получится) 2. Следует из 1. Монстр сам по себе является монстром в отряде. Это значит, что он получает кавер по правилам отряда? Бред. Оппоненты не нашлись ничего ответить, кроме того, что повторить: "на монстра в отряде действуют правила отряда". Круг замкнулся. Кто прав по РАВ, я уже писал))
-
Kerrigan, +1. И ни каких холиваров не нужно.
-
Конечно могут, и скорость здесь не причем. Чар не может догонять, но не очень то и хотелось)). Простомары просто догоняют.
-
Тебе не кажется, что безосновательно ты здесь что то утверждаешь. Моя позиция была раскрыта несколько постов назад.
-
Потому что индеп является частью юнита и получает кавер по правилу юнита. Если бы у индепа были специальные правила на этот счет, играли по другому. И правильно считал, ультимативность есть. Если ты посмотришь внимательно, то там написано, что монстры получают кавер в точности, как техника. Для техники же написано, что для получения кавера необходимо укрыть 50%. Вообще спор, как и обычно, возникает из за того, что ГВ шники тупят.)) Если бы они написали что то типа "если большая часть моделей считается в ковере, то каждая модель в юните имеет возвожмость кидать ковер сейв", а в разделе монстров написали бы: "МС считается в кавере, только если 50%" или "МС может кидать ковер сейв, только если", то и вопросов бы не возникало. А так ГВ понаписало везде "клаим кавер", а к чему конкретно это отностится, непонятно. Но по рав кавера нет)
-
Вообще то, все правила, втч и кодексы подчиняются общей идее "все что не разрешено - запрещено", чтобы игра не превращалась в балаган! Где ты видел в кодексе нурглецов-весельчаков, а? Что это за самодеятельность и творчество?! З.Ы. на последней фотке зеленый цвет такой зеленый, в отличие от предыдущих.)
-
почему же? Я думаю, что мы сначала распределяем раны, а потом смотрим на каждую конкретную модель - закрыто 50% - кидает кавер, иначе - нет. Вот у техники отдельно прописано, что сквадрон получает кавер как отряд. У монстров этого нет.
-
А следовательно, и у тиранидов, и т.п. Они отдумались, и это правильно.
-
подвигаться на 12"! Мва-ха-ха. +д3 атаки себе! бу-га-га. Ну и наконец! (барабанная дробь) force dreadnoght CCW! В общем, до жути интересно. Вообще радует тенденция перехода кодекса из "СМ с плюшками" во что гораздо более уникальное.
-
как бы кларифаи ни в коем месте не отменяют моей правоты. Ну да, помню я эту тему.)) Собственно, свое мнение я там высказывал и не вижу причин изменять его сейчас.
-
По четвертой тафне разницы между 4й силой или 3й твинлинк нет никакой. По 3й и 6й тафне лучше твин линк. По 5й и 7й тафне лучше сила. Дальше решайте сами)
-
Твоя логика неверна. Вот почему. 1. По какой то причине ты выбираешь сам, какие правила в каком случае применять, а какие нет. По какому принципу ты это делаешь? Пока я вижу, что по принципу наибольшего профита, ничего более). 2. Исходя из предыдущего, почему тогда нам сразу не применить правила юнита в кавере для одинокого МС? Если мы используем применение правил по принципу "более частное превалирует", то получим следующее: -Скараб в кавере? Он находится в юните, больше половины которого в кавере. Значит он в кавере. Все ок. -Паук в кавере? Он находится в юните, больше половины которого в кавере. Значит он в кавере. Он - МС, и менее половины туловища закрыто препятствием. Значит он не в кавере. Налицо конфликт двух правил. По вышеозначенному принципу превалирует правило МС, кавера нет.
-
не должно. отскок 6" за террейн - не менее оптимистично, противник может и не дать тебе такой возможности. вообще, отряд ты выбрал странный) По мне так, хорошим способом убить рину с начинкой являются 3 варволкера или 2 врайслорда. Можно также взять змею с авенжерами и дождаться, пока змея проковыряет рину)). если у парней в рине флеймер вместо метлы, то можно для этого использовать таран.
-
не не не. В более общих правилах написано, что модель в кавере если скрыта хотя бы часть модели. Мы же используем более общие правила, не так ли? Ну так я и говорю, стрельба то ведется по юниту. А то, что он состоит только из МС, то так получилось)). Ваша логика доставляет )).
-
Англичане, конечно, молодцы, но более частные правила превалируют над более общими правилами. Иначе более частные правила невозможно применить. Кроме того, один МК - это тоже юнит, может будем использовать для него правила юнита в кавере, превалируют же)).
-
сирконсил != фирлес нобобайкеры !=фирлес молотобойцы != фирлес Но это я так, типа стебусь)). По делу я бы сказал, что паук в отряде скарабов хоть и имеет кавер по 50% отряда, но кидать его может только за 50% тушки, так же как старый тиран или артиллерия.
-
тиран не просто получает мув, а получает правила на движение такие же, как у ДИ. То есть у него есть ДС и он кидает 2д6 на ландшафт.
-
Бу га га. Нидоводы захотели еще одну плюшку и не стесняются даже ложить на правила для ее получения! Меня умиляет аргумент "МС индеп может быть выцелен, но тиран не индеп, поэтому выцелить нельзя" А с чего вообще вы решили что тирана нельзя выцелить? Потому что он джойницца? Читаем правила: "Independent characters that have joined a unit are considered part of that unit and so may not be picked out as targets. " но ведь тиран не индеп, не так ли)). Как к буковкам не придирайтесь, защиты от стрельбы не получите. Лучше тирана просто вести сзади для кавера, или взять уже ему крылья и дипстрайкать в сердце позиций врага!
-
получается, что так. Типа, крылья за елки цепляются =)
-
когда ты делаешь ДС, ты передвигаешь миниатюры. ДС на старте мув фазы а не до начала передвижения моделей. ДС включает в себя передвижение моделей. Как ни крути, ДС относится к движению, и его правило можно использовать.
-
1. Цитату из правил, пожайлуста. 2. Во время ДС модели передвигаются по столу в мувмент фазу...
-
приведи определение мува, если считаешь себя таким умным. Я считаю "муваться как ДИ"="следует правилам мувмента для ДИ"
-
Да, это именно так. Правила этих юнитов вступают в противоречие, поэтому нужно было указать существенные правила, которые использует крылатый тиран. Автор указал, что мувается как джамп инфантри. Вы можете как угодно аргументировать, и использовать любую логику из мира темного будущего, пытаясь доказать, что ДС не имеет отношения к муву, но правила говорят обратное. Так как прописан в секции мува ДИ. Фоллбэк, кстати, тоже прописан в секции мува ДИ, странно, что кто то это не замечает. Если гарпия тоже двигается, как ДИ, то никаких косвенных намеков. Возможность ДС есть.