
reactorisready
Пользователь-
Постов
321 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о reactorisready
- День рождения 27.01.1988
Profile Information
-
Gender
Male
-
Location
Иркутск
Достижения reactorisready

Grand Master (7/12)
0
Репутация
-
Посмотрим. Мне не кажется, что правила сложные или их много. А разница между про и новичков обычно на уровне ростера сейчас. В новой редакции с этим попроще будет немного, я думаю. Сложнее делать убийственные боинги, а опций защиты побольше. Новичку проще будет пережить первые и вторые раунды против paymasters и всяких нагибаторов. Но это только мои мысли. Посмотрим, что будет в итоге.
-
Да, но это дополнительные раны вдобавок к урону основному. Да и гнаштуф может вполне быть намного старше лорда хаоса, а его когти круче демонического меча. Твари в Гуре чем дольше живут, тем сильнее становятся. Особенно их когти, клыки, кости клювы. Меч то может у лорда демонический, но за десятилетия или даже столетия жизни, когти Гурских тварей настолько магией Гура пропитываются, что лорда хаоса в капусту покрошит какач нибудь древняя виверна, гнаштуф или кабан.
-
АОС про толпы как раз. Да, 15 ардбоев может и не толпа по количеству, но по занимают они треть стола. Чаще всего берут максимум в отряде или близко. 120 крыс на столе или 100 скелетов или призраков обычное дело. Было по крайней мере. 20ка мелузаек стандарт. Живодеров или ужасов по 9ке берут всегда. Если бы это было не так, такой поники бы не было сейчас.
-
Надо все правила смотреть, но когеренция выглядит пока что странно в обособленном виде. В том смысле, что резона нет брать отряды больше 5 моделей, если база не меньше дюйма. У нас в вк чатик прям взорвался. Но без всего рульника нет пока резона много думать об этом. В грейвлордах я сразу обратил внимание на тот факт, что у всех отрядов, кроме монстры, дальность оружия 1". То есть, либо теперь пятёрками будут играть, либо будет правило, типа <модели в 1" от моделей в 1" с вражескими моделями могут их выбрать для атаки, если они из одного отряда>
-
Я надеюсь с грейвлордами такого не случится) потекли цены из BR Kragnos. Всё растёт в цене. Кроак 430, Крагнос 760, Алариеэль 740, Теклис 660, Морати 600.
-
Да я бы не сказал, что ничего не склеивается. Мне кажется, что тут проблема высоких цен в очках в грейвлордах. Вампир на драконе, драконы, террористы, чёрные рыцари, скелеты, зомби, вампиры, да все отряды вообще стоят сильно дорого. Возможно, в аос 3.0 будет меньше поле и всем остальным армиям тоже поднимут цену в очках, а, так же уменьшат максимальные размеры отрядов, уберут скидку за максимум. Мне кажется, что грейвлорды написаны под новую редакцию уже. Посмотрим.
-
Ростер династии Кастелаи на одних кровавых рыцарях с трейтом активации на ход усиления всех вампиров мог бы, наверное. При условии отсутствия Теклиса и большой удачи вампиров. Не видел этого репорта, но стало интересно, надо глянуть. Ванари любого героя поделят на ноль за фазу стрельбы. Не знаю в общем. Надо глянуть WD)
-
В прошедшие выходные отыграл ещё одну игру. Против Нургла. Легион Крови. Neferata VLoZD -1 to hit trait, +1 save artefact Necromant Black knights x5 Blood knights x5 Skeleton warriors x30 Skeleton warriors x10 Grave Guard x30. Nurgle - Munificent wanderers. Glottkin Verminlord corruptor артефакт +1 to hit against hero Sloppity bilepiper Lord of afflictions артефакт reroll 6 withing 12" Lord of blights Blightkings x5 Blightkings x5 Blightkings x5 Pusgoyle x4 Battalion - blights cyst Нургл отдал мне 1 ход, что было очевидно. Я особо не надеялся на победу, поэтому продвинулся в центр немного и встал в ауру нефераты. В центре скелеты, за ними ГГ. Одна точку забрал чёрными рыцарями, просто отдал их за одно очко. Другую точку забрал 10 скелетов, вытянув их из могилы. Один фланг прикрывают рыцари крови и 10 скелетов, другой вампир на драконе с -2 to hit, save 2+ и игнором ренда. Ход нургла, он немного движется вперёд, на одной точке разбирает чёрных рыцарей пасгульями, на другой не смог убить 10 скелетов блайткингами. Даблход нургла. Пасгульи под командирской влетают в дракона и туда же корруптор. Блайткинги просто влетают в скелетов и вяжут их и ГГ за ними краем. Пасгульи наносят одну рану вампиру на драконе, он же чудом убивает одну. Корруптор наносит 7 смертельных ран дракону, одну засейвил. Блайткинги и скелеты бьются в центре, на который нурглу вообще плевать. На точке остался один скелет. Мой ход. Заклинание на игнор ренда провалено, остальное не важно. Свободны Неферата и рыцари крови. Рыцарями и влетаю в пасгулей. Рйыари крови накидали шесть шестерок на попадание и убили себе двоих сразу сами. Из прошедших атак Пасгульи большинство засейвили (ренд понижен). Одну рану отменили и одну я в итоге занёс. Дракон не сделал ничего почти, пару ран внёс, может. Пасгульи вносят ему 6 ран и 10 смертельных корруптор, ему хватает. В центре скелеты и ГГ постепенно выигрывают. 10 скелетов на точке убита. Ход нургла. Корруптор влетает в Неферату, 4 блайткинга чарджа некроманта. Глотткин влетает в скелетов с края так, чтобы 3 х дюймовой атакой бить ГГ. Пасгульи убивают остатки рыцарей крови, корруптор почти убивает Неферату, её добивают 4 блайткинга. Глотткин стрельбой и атаками убивает большую часть ГГ и скелетов (повезло ему со стрельбой конечно). Итоги: я убил 280 очков где-то. Мне все почти убили. Батлтом весёлый, но в мету не попадает никаким боком. Профиль атак зомби дракона остался слабым, а у вампира всего 3 атаки за пику, командирскую на перебросы забрали, как и хил на D6. Заклинание порезали. По очкам то же самое почти. Так себе выбор. Танковать он может, но не против смертельных ран, конечно. Чёрных рыцарей брать по фану, только если модели нравятся. С рендом -1 рыцарями крови не очень просто что то сделать. Неферата - аурой с - 1 на ту хит никого особо не удивишь и она не особо роляет, учитывая 12 волли визин. Грейвгарды - как обычно, медленные, дохлые, легко завязать и оставить не у дел. Урон конский, да. Но с такой скоростью, трудно их реализовать. Легион крови - самый бесполезный. Не вижу смысла в текущих реалиях в его свойствах. Чёрные рыцари в качестве батллайна не нужны даром, абилка при провале батлшока сбежать ещё D3 модели крайне редко роляет, когда отряды отлетает пачками. Абилка на игнор модифиакторов ту хит и ту вунд скелетам не нужна, так как урона итак от них нет, а ГГ сложно с ходом 4" активно использовать, да и модификаторы далеко не у всех есть.
-
Ты думаешь для меня тут есть какая-то принципиальная разница?) Нет. Пусть будет 1 раз за один уничтоженный отряд. Я просто играл так, как правило читается в моем понимании в сравнении с прошлым в легионах Нагаша.
-
Написано, что "новый" отряд выходит с половиной моделей. Старый остается уничтоженным. В отличии от старого правила, где написано, что выходит именно "уничтоженный" отряд. Replacement можно трактовать и как "пополнение". Нет ни слова про то, что способность используется один раз для одного уничтоженного отряда. Ты выбираешь один из уничтоженных отрядов, но не один раз за один уничтоженный отряд. Не знаю, подождем фака.