-
Постов
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Красный

Novice (2/12)
0
Репутация
-
Самые сильные игроки.
-
Достаточно просто танка на самом деле. Сидит он внутри, как умный человек, под пули не лезет, визивигу отвечает, все гуд.
-
А меня удивляет, что в 2к19 нет полков в пластике. Дарки получат свой кусок, рано или поздно, просто релизят сейчас именно ваниль, остальные в очереди ждут.
-
Как вам там, в 2017?
-
Ждем секретов успеха донных и неиграющих ГК.
-
Сколько времени понадобилось, чтобы осознать мысль?
-
Осталось только риперов найти на столах.
-
+ TEAM: Думаем Дальше + PLAYER7: Aртем HTrooper Попадько + MAIN ARMY FACTION: Adeptus Mechanicus + TOTAL CP: 13 + TOTAL PTS: 2000 pts + ARMY FACTIONS USED: Adeptus Mechanicus + TOTAL REINFORCEMENT POINTS: 0 + MAELSTORM OF WAR: Rulebook == Adeptus Mechanicus Battalion Detachment == +5 CPs < Stygies VIII> == servitor manipula -1 CP == [1094 PTS] HQ1:(warlord): Tech-Priest Dominus (80): volkit blaster (8), Macrostubber (2), Omnissian Staff (0), [7 PL, 90pts] <Master of biosplicing> HQ2: Tech-Priest Enginseer [3 PL, 30pts] TR 1: Skitarii Rangers (5*7=35), Transuranic Arquebus (2*15=30) [4 PL, 65pts] TR 2: Skitarii Rangers (5*7=35), Transuranic Arquebus (2*15=30) [4 PL, 65pts] TR 3: Kataphron breachers (12*20=240), arc Claw (12*4=48), Heavy Arc Rifle (12*6=72) [24 PL 360 pts] EL 1: Servitors (4*5) [4 PL, 20 pts] FA 1: Ironstrider Ballistarius (3*40), Twin Cognis Lascannon, Broad Spectrum Data-tether (0) (3*40) [12 PL, 240 pts] HS 1: Onager Dunecrawler (70), Icarus Array (40), Cognis Heavy Stubber (2), Broad Spectrum Data-tether (0) [7 PL, 112 pts] HS 1: Onager Dunecrawler (70), Icarus Array (40), Cognis Heavy Stubber (2), Broad Spectrum Data-tether (0) [7 PL, 112 pts] == Adeptus Mechanicus Battalion Detachment == +5 CPs < Lucius> == [438 PTS] HQ1: Tech-Priest Dominus (80): volkit blaster (8), Macrostubber (2), Omnissian Staff (0), [7 PL, 90pts] <The Solar Flare> HQ2: Tech-Priest Enginseer [3 PL, 30pts] TR 1: Skitarii Vanguards (10*8=80), Arc rifle (3*4=12) [7 PL, 92pts] TR 2: Skitarii Vanguards (10*8=80), Plasma caliver (3*11=33) [7 PL, 113pts] TR 3: Skitarii Vanguards (10*8=80), Plasma caliver (3*11=33) [7 PL, 113pts] == Imperial Knights Super-Heavy Auxillary Detachment == +0 CPs < Krast> [452 PTS] LW Knight Crusader (285), Avenger Gatling Cannon (75), Heavy flamer (14), Heavy stubber (3),Thermal Cannon (76), Ironstorm Missile Pod (16) [468], Exalted Court: 1 Extra Warlord Trait [-1CP],Warlord Trait: First Knight, Heirloom: Armour of the Sainted Ion
-
4 тур и полтора слова о впечатлениях.
-
У бродов 60 ренж, особо проблем они не испытывали с досягаемостью. Под кайоном, обмазом одной пачки на реролл ту вунд и +1 на ту вунд за всякие стратагемки, плюс с хорошими такими бросками на урон - бейнхаммер ушел без проблем. Из риптайдов стрелял только тот, который летел вперед и не получал кайон.
-
Третий тур с пылу с жару.
-
3+ на ту хит ту вунд потому что клавса, четвертая атака за попа. 5,6 кинуты на д3 дамаге. А про попа то я и не написал, хех. Но он там был!
-
Боремся с ленью и прокрастинацией и переходим в: 4 тур Команда в 3 туре проиграла, проиграла крупно, всего набрано 39 очков. Хотим добраться до уже насиженного 9 места и попытать счастья в следующем сезоне с тех же позиций, сохранить, так сказать, статус-кво. Играем с миксом синих ходоков и плана б. Команда которую мы недооценили, не столько по ростерам, сколько по уровню игроков. Ребята оказались оказались сильны и настроены на победу. В третьем туре я по фану поднял на танке пушку перпендикулярно поверхности, как делал против нашего хаосита Евгения оппонент, и забыл ее опустить. В четвертом туре сразу прибежал капитан ходоков и начал оказывать довление, что так нельзя. Я конечно поспорил, для приличия, но учитывая, что стол я выбрал лысый как коленка - это было неважно и ствол был опущен. Пока шли первые паринги я сортировал груды своих гвардейцев и пытался восстановить нормальное деление на отряды. Вернулся к моменту, когда меня поставили в дефенд. Факт того что эльфы и генотираниды уже вышли на кого то другого меня довольно обрадовал, оценки на остальных у меня были на уровне 6-7. Дают выбор между волками и бладами, что там 30 интерцессоров и герои, что здесь. Капитон безаппеляционно ставит меня на бладов, я даже пукнуть не успел. Отправляюсь на поиски оппонента, [ну уж нет]ожу его армию и бейдж, а вот он сам к спортинвентарю не прилагался. После 5 минут вращания головой - оказывается играю я не с Даней Чернозубом, а с заменой. Подменял его Арсений Кудин, человек которого я встречал админом в Черной Гвардии. "Ростер"+ PLAYER2: Даня ”Внучка” Чернозуб + ARMY FACTION: BLOOD ANGELS + TOTAL COMMAND POINTS: 17 (3+5+5+5-1) + TOTAL ARMY POINTS: 2000pts + ARMY FACTION USED: BLOOD ANGELS, ADEPTA SORORITAS + TOTAL REINFORCEMENT POINTS: N/A + TEAM: Синие ходоки по плану /b +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++ Battalion Detachment +5CP (Imperium - Blood Angels) [772pts] ++ HQ1: Sanguinor (150pts) - [150pts] HQ2: Brother Corbulo (83pts) - [83 pts] Elite1: Primaris Ancient (69pts), Relic of Baal: Standard of Sacrifice - [69pts] Elite2: Vanguard Squad: 7x Veterans, Sergeant (128pts), 2x Thunder Hammer (32pts), power sword (4pts), 8x storm shield (16 pts), 5x chainsword (0pts) - [188pts] Troops1: Intercessor Squad: 4x Marines, Sergeant (85pts), power fist (9pts), auxiliary grenade launcher (0pts) - [94pts] Troops2: Intercessor Squad: 4x Marines, Sergeant (85pts), power fist (9pts), auxiliary grenade launcher (0pts) - [94pts] Troops3: Intercessor Squad: 4x Marines, Sergeant (85pts), power fist (9pts), auxiliary grenade launcher (0pts) - [94pts] ++ Battalion Detachment +5CP (Imperium - Blood Angels) [634pts] ++ HQ1: Captain (74pts), Jump Pack (19pts), Storm Shield (10pts), Thunder Hammer (21pts), Death Visions of Sanguinius Stratagem (-1CP) - [124pts] HQ2: Librarian Dreadnought (110pts), Furioso Fist (30pts), Force Halberd (0pts), storm bolter (2pts), Unleash Rage, Wings of Sanguinius - [142 pts] HQ3: Lieutenant in Phobos Armour (80 pts), grav-chute (2pts), master-crafted occulus bolt rifle (4pts), Warlord - Master of the Vanguard - [86pts] Troops1: Intercessor Squad: 4x Marines, Sergeant (85pts), power fist (9pts), auxiliary grenade launcher (0pts) - [94pts] Troops2: Intercessor Squad: 4x Marines, Sergeant (85pts), power fist (9pts), auxiliary grenade launcher (0pts) - [94pts] Troops3: Intercessor Squad: 4x Marines, Sergeant (85pts), power fist (9pts), auxiliary grenade launcher (0pts) - [94pts] ++ Battalion Detachment +5CP (Imperium - Adepta Sororitas - Bloody Rose) [594pts] ++ HQ1: Canoness (45pts), power sword (4pts), boltgun (0pts) - [49pts] HQ2: Missionary (35pts) - [35pts] Troops1: Battle Sister Squad: 4x Sisters, Sister Superior (45pts) - [45pts] Troops2: Battle Sister Squad: 4x Sisters, Sister Superior (45pts) - [45pts] Troops3: Battle Sister Squad: 4x Sisters, Sister Superior (45pts) - [45pts] HS1: Exorcist (125pts) - [125pts] HS2: Exorcist (125pts) - [125pts] HS3: Exorcist (125pts) - [125pts] Ростер с самого начала показался плотным, 30 интерцессоров с 5 фнп, в хтх к ним лучше не лезть из-за корбуло и сангвинора. Хомскоринг тоже плотненький, батарейка сестер живет вполне прилично, 3 экзорциста - это три экзорциста, дешево, жирно и может пострелять в меня мельтой на 48 дюймов. Ну и лакируем Капитан-Степаном и либродредноутом. Фоток стола увы не осталось, но он был абсолютно лыс, лосблок был только в центре, да и то, после консультации с судьей оказалось что работает он только в одной комнатушке, которую видно только под определенным углом, так что считай - полная лысина. Миссия - 1 вп в начале хода за каждый маркер и сжигание маркера за 2 вп. Маэль - количество карт равно номеру хода. расстановка - короткие. Точки ставятся примерно равномерно, по 3 у каждого. Я выбираю сторону, беру такую, что не имеет точек в деплойке и где можно удобнее простреливать стол. Противник спустя час после начала тура расставляет огромный блоб героев и интерцессоров на край своей деплойки, сестры на точках, вангарды на орбите, экзорцисты по флангам, на моем левом 2, на правом один. Капитан опасно встает перед экзом, хочет бежать вперед до начала игры. Я ставлюсь очень зажато, в правый угол. Сзади танки и арта, все это обернуто в 10 слоев пехоты и мортир, конскрипты в дипстрайке, единственная дырка - бейнхаммер, я решаю рискнуть и заманить на него капитана. То что с 3 активаций танк дохнет - это факт, но вот с двух - не факт. Шанс избавиться от надоедливого героя и заставить потратить на это приличное количество цп тоже есть, 9 атак на 5+ в хтх с рероллом колов имеет нехилые шансы его укопать и избавить от нервотрепки дальнейшей. А есть шансы потерять 520 очков от 124 очков и ощущать себя [Отзывчивый]ом, кто знает. Перехвата нет. 1 ход, капитан бежит вперед за стратагему, затем на своем родном муве встает в 5-8 дюймах от бейнхаммера. Забайчено. Интерцессоры большей частью адвансят вперед в большую руину, герои за ними, сестры растягиваются по деплойке. Экзы стоят на месте. В магию либродред кастит на себя крылья и еще что-то, подлетает еще ближе. В стрельбу экзы почти никуда не дотягиваются, так как не двигались. Со всего убивают мне одну виверну, интеры чуть чуть стригут пехоту. Капитан чарджит в танк, овервотча нет и он доходит. За страту накидывает себе д3 атаки и это конечно же 3, +1 атака за дк, итого 8 атак. С первой активации снимает вунд 9, в ответ бейнхаммер давит гусеницами храброго капитана и 3++ не помогает, вошло около 6 вунд (к слову оппонент мог спасти капитана, но не бросил фнп, я о нем тоже забыл к сожалению). Прожимает стратагему подраться после смерти и заносит около 5 заваленных сейвов. Рероллю 2 куба за цп и за гранд стратегиста и выкидываю 2 шестерки, неплохо. В итоге бейнхаммер в 8ми вундах остается жить и угроза потерять его в дальнешей игре почти равна нулю, communist lovushka сработала. В свой ход я разбегаюсь пехотой, на точки и зоню дипстрайк вангардов, пачка пехоты встает скрином вокруг бейнхаммера, либродред все еще там и уж его то он точно не переживет. Пачка пехоты на правом фланге бежит с адвансом, если выживем - залочимся в экзорцисте. Обмазываем бейнхаммер на случай, если на свой ход экзы я не убью. Со стрельбы убиваю 2 экзорциста, опускаю в нижний брекет 3ий. По мелочи настреливаю в интерцессоров, несколько умирает и отстреливается. 2й ход Здесь начинается муть, мало того, что играем медленно (и без часов о чем я пожалел), а отряды маринов хрен отличишь друг от друга и непонятно где, сколько и кого я убил, так еще оппонент, как будто специально хочет меня позлить и кидает тяжелые деревянные кубы, как у себя блин на даче, сбивая свои и мои миниатюры. Марины ползут вперед, задние адвансят-догоняют. Скопом все залезли в руину на центре. Либродред подвигается еще поближе, хочет во что то чарджить. Вангарды пока сидят на орбите. Кастит крылья и смайт. Со стрельбы убивают пачку пехоты с точки, убивают желающих залочиться в экзорцисте катачанцев. В целом ничего особенного. Скорит какой то маэль. В свой ход играю статично боюсь отстреливаний мертвых интеров со знамени, перемещаю отряды на точки, чтобы их быстро оттуда не сбрили, бегу с приказом кадианцами на точку где стоят сестры. К тем же сестрам падают конскрипты. Я в свой ход заряжаю в интерцессоров и в последнего экзорциста (гвардейская карта на убийство техникой, получаю 2 за то что сделал это титаником). Убиваю пяток маринов в разных пачках, экзорцист уехал. Василиском сбиваю скоринг домашней точки. Конскрипты недочардживают до женщин и стоят курят бамбук, попытаемся стать мужчинами на 3 ходу. 3 ход. Что то начинает происходить. Либродред летит вперед к бейнхаммеру, хочет помочь мне сделать Scour the Skies. Марины сидят в руине им хорошо. Вангарды падают к конскриптам, видимо хочет помешать моим тактикульным забеганиям на приказах. Сангвинор по страте на крылья огня летит к ним (!). В магию - кастится смайт в гвардейцев и опять крылья. Долетает в упор практически. "Смешанные эмоции.жпг" Стрельба по пехоте, чуть более эффективна, если я помню правильно еще 1 очко по этерналу оппонент мне обломал. Чардж либродреда... в 2 пачки мортир, все настолько было плотно заставлено, что к мякотке он физически никак пролезть не мог, дошел. А вот вангардам не повезло, на 3д6 они выкидывают 1 2 1 и рероллят один из колов на 5, критический анлак. Сангвинор тоже недочардживает, призывники выдыхают. Сестры чарджат кадианцев, я на свою активацию запираю их. Либродред могучими атаками ломает 3 мортиры в 2 разных отрядах и консолидируется куда то. Вытаскиваю карту - убить полковым чарактером другого чарактера и скоринг. Танки готовятся долбить либродреда, конскрипты бегут с адвансом на 8 мимо вангардов и сангвинора, остальное ползет по укрытиям и в ренж стрельбы по марам, их нужно побыстрее выбивать. Мортиры фолбекают от дредноута. Маги смайтят либродреда, остается 2-3 вунды (до этого он словил перила, и получил в жбан от расчета минометов). Паск стреляет в дреда и умудряется не убить его с батлпушки, плазмы и болтеры в интерцессоров. Танк ком с реликтовым стволом добивает, все таки и мне не пришлось чарджить его компани коммандерами. Еще сколько то интеров убиваю, они начинают заканчиваться, но до чарактеров я пока добраться не могу. Василиск убивает 2-3 вангардов. Конскрипты осознают приказ и бегут дюймов на 12 в деплой оппонента перескоривая точку и делая миссию на скор этой точки. В целом к этому моменту все стало окончательно хорошо, вопрос был в том, утащит ли оппонент очки или нет. Единственным фейлом был пропуск героика от сангвинора, и смерть 6 призывников с последующим бегством еще 4. 4 ход. Остается где-то минут 40 до конца игры, к столу причалили какая то тян с каким то шкетом, знакомые Арсения видимо. Пока они сидели и смотрели было ок, но когда шкет мою коробку с кубами взял и куда то понес, я не выдержал, наорал на него и они ушли. Оппонент явно не хочет играть полную игру, приходится постоянно подгонять его, настроение становится все более мрачным. В свой ход оппонент бежит в деплойку сангвинором и вангардами, будет сгонять меня с точки. Интеры стоят, галерка сестер ужимается в ковры. Стрельба никакая, магия закончилась. Чарджами герои убивают конскриптов подчистую. Прячутся в руинке. Я в ответ добиваю интерцессоров, пачку сестер, (4 хода убивал 30 моделей, нормально так), пытаюсь убить василиском знамя, но эта падла кидает 3 или 4 пятых фнп и выживает почти не коцаная. 5 ход, последний. Оппонент двигает своих геройчиков и они убегают за гвардейцев стоящих в отряде сестер, чтобы нельзя было выцелить. Сестры в коробке убивают таки еще 1 гвардейца и теперь их равное количество на точке, очень неприятно. Осталось минут 7 и тут оппонент заявляет, что сейчас жесткий дайсдаун и возможно на его ходе мы и закончим, я уже уставший и злой зову судью, он говорит, что доигрываем эту пару ходов и все. Делать особо нечего, фолбекаем гвардейцами, пытаемся доковырять пачку сестер, доковыриваем, но чарактера все равно почти никто не видит, василиск добивает отряд вангардов и мы считаемся. По этернику у меня небольшое преимущество, очка 3, по маэлю примерно ровно, кап кил поинтов у меня. 15/5 в мою пользу. И тут команда меня неприятно удивляет, мы берем суммарно 64 очка и проигрываем, тем самым вместо 8-9 места мы занимаем 14. Если делать какой то саммари, то впечатления двоякие, слабый результат компенсируется тем, что я побил свой рекорд и взял 55 очков из 80, причем из них 20 вполне брались, но просто не заперло в слишком многих моментах, а 5 потерял, потому что с часами не играю. От MVP меня отделило 3 очка наш Мех взял 58. Сетапом своим тоже доволен, пусть реализовывал его несколько не так как планировал и играл почти все время с достаточно удобными опонентами (6 из 10 - оценка на всех парингах), но я не пожалел, что взял свою большую красную коробку. Единственное, что напрягало это малое количество цп и отсутствие возможности подстроиться под оппонента (читай ассасинов). Сам турнир приобрел в качестве, помимо козырного помещения появился новый террейн, который очень сильно поменял игру и мне это скорее понравилось чем нет. Оппоненты в большинстве своем были приятными и я бы еще сыграл с этими людьми. Большое спасибо, что читали всю эту писанину, надеюсь после осени заставлю себя написать еще.