Чтоб не нарваться на предупреждения о несоответствие темы и вопроса, создаем отдельную тему.
Итак, по бэку ТА, все почетные дредноуты служат в первой роте (Deathwing), и соответственно броня окрашенна в цвет роты. Так?
Остальные дредноуты приписаны к оружейной, служат в боевых ротах и броня окрашенна в цвет калибан грин.
Стратагема "Внутренний Круг" предлагает за 1 СР дать правила "Deathwing" и "Inner Circle" кому нибудь на выбор: мастер, дредноут, лендрейдер. Тоесть я могу за 1СР дать простому дредноуту те правила которые есть(?) у почетного дредноута или мне придется и на почетного тоже тратить СР?
Вопрос заключается вот в чём, оставлять ли мне почетных дредноутов в цветах Deathwing ?
Или перекрасить в Caliban Green, а в игре если нужно, тратить СР для получения правил?
Так как на столе будет выглядеть не логично почетный дредноут в цветах Deathwing, но без правил "Deathwing"
P.S. Кодекса пока нет.