Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Jack555

Пользователь
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Jack555

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Чтобы быстро не дохли, держи их рядом с юнитами, которые имеют лечущую ауру. Не знаю как сейчас, но в 1.41 рядом с аптекарем или капелланом HP у черепов восстанавливались с большей скоростью, чем отнимались.
  2. Почему то у меня слова "орбитальная станция", "орбитальная бомбардировка" никак не вяжутся со словом "неожиданность". :)
  3. На мой взгляд главный недостаток вархаммера-это недоработанный сюжет. В том же варкрафте замечательно продуманы все компании, где в процессе игры, играя разными рассами вырисовывается полная картина происходящего(мультиплеер в варкрафте меня особо не интересовал, зато сингл прошел на одном дыхании, так как было интересно, а что же дальше)). В вархаммере этого нет, что происходит дальше после войны на Тартарусе и освобождения демона-остается неизвестным, компания WA мне вообще не понравилась. Лучше бы сделали по кампании за каждую расу, чем мешать все расы вместе.
  4. Тот совет, что я выше давал-уже не актуален, в версии 1.50 ранний раш рапторами=поражение. Сейчас склоняюсь к тому, что чем раньше удасться построить оружейную, сделать грэйд на плазмопистелеты-тем лучше. А вообще, играть с эльдарами стало намного сложнее, осбенно если противник идет в масс риперов.
  5. Плохие тебе марины в соперники попались. К выходу предатора у нормального марина может быть 4-5 отрядов СМ(один из них экипирован 4 гранатометами,остальные с плазмой) + FC + капеллан. Выход в тех для хаоса большой риск, так как приходится экономить на пехоте и опытный игрок за СМ задавит мясом до того, как удасться накопить достаточно техники. По-моему, тратить ресурсы на грэйды постов прослушки, строить много генераторов, делать дважды грэйд на увеличение количества техники-слишком большая роскошь для хаоса. В игре 1 на 1 такая тактика прокатит только против неопытных игроков, которые сидят на базе и ждут, когда на них нападут.
  6. Офф-лицензия(от Руссобита) продается на Динамо, месяца полтора назад брал на динамо, за английскую версию DoW 1.0(3СD) + WA(2CD) выложил 40тыс. бел. рубелей (18$), если на DVD брать, выйдет дешевле. Во время установки WA игра патчилась до версии 1.40, плюс английская версия полностью переводилась на русский. А что игроков в Беларуси мало-то удивляться нечего, я сам об игре только в январе узнал, когда скачал пиратку у чела из сетки, и то, по сетке никто играть не хотел(несмотря на то, что и зрелищных скринов наделал и т.д.). Сейчас играю на Gamespy, у нас выделенка, поэтому играть на оффе мне намного дешевле, чем идти в какой-нибудь клуб.
  7. Здорово, хороров еще больше усилили. Можете пинать меня ногами-но в играх теперь вместо техники буду строить отряда 2-3 хороров. Да и есть у меня подозрение, что рапторы с огнеметами будут ничуть не хуже берсеркеров уничтожать пехоту врага, по крайней мере ИГ и эльдары уж точно будут проклинать рапторов, в этом я уверен. Да и не сказал бы я, что б хаос сильно порезали, просто при новых условиях некоторые страты перестали работать. А насчет берсеркеров особо не переживаю, я и так редко когда их больше 2 отрядов строил.
  8. Ты наверное первым героя строишь, поэтому у тебя рапторы появляются позже, чем баньши. Лучше сначала отряд рапторов строить и сразу же лететь этим отрядом подрывать экономику врага.
  9. Это точно, на малой карте первый отряд скаутов прибегает как только построен первый LP( а то и раньше, когда LP еще строится. Поэтому после рапторов у меня сразу выходит отряд ХСМ, а потом лорд. По крайне мере такой порядок постройки не раз спасал меня от раша скаутами и раша орков. Правда определенный риск есть, если попадаются эльдары, их риперов лучше всего вязать рапторами.
×
×
  • Создать...