Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

4winters

Пользователь
  • Постов

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент 4winters

  1. может, лучше докупить лорда... есть из разборки стартера Dark vengeance за 300 рэ
  2. а модель в наличии - Ариман или просто колдун? просто на уникальные модели (как Ариман) в новых легионах полно ограничений...
  3. в кодексе правда в описании метки о последовательности речь не идет - просто to a maximum of 3+... я в английском намного лучше чем в правилах, сказал бы что буквальное прочтение скорее не в пользу 2++ в этой ситуации ... с другой стороны - есть место для разных прочтений
  4. ну, с другой стороны, хочется 2++ ну и почему бы и нет...
  5. из новых легионой по traitors legions получится наверное только ТС (thousand sons), их можно в таком составе взять наверное только по КАД (combined arms detachment), положенный ТС +1 инвуль будет, но это все. Вот если бы добавить лорда... открылось бы много возможностей, например, взять их по ГС (death guard), дать лорду paxwalker hive, сделать культистов фиолес + ФНП, сказать что ариман это просто колдун, подумать над опциями.... советую добыть простого лорда...
  6. есть смысл оттолкнуться от фактических моделей в наличии - что есть?
  7. одна загвоздка... такое толкование было бы логично, если бы существовал родной 3++ у модели без метки и на который можно было бы взять другой модификатор... тогда было бы однозначно понятно, что вот именно этот переход от 3++ к 2++ точно не благодаря метке... если же такой ситуации нет, и есть несколько модификаторов (в т ч метка) - что в правилах позволяет сделать вывод, что переход от 3++ до 2++ происходит ну точно не за счет метки (а за счет другого модификатора) и правила уважаются? есть тут некое лукавство...
  8. коллеги, если Тиф в челенже и вместо обычной атаки использует destroyer hive, правильно ли я понимаю, что все S4 AP2 хиты идут в первую очередь во вражеского персонажа-оппонента в челенже? РБ говорит "When allocating Wounds caused by either of these two models, they must be allocated to their opponent first. These Wounds cannot be reallocated by the Look Out, Sir rule..."
  9. я почти все тут [ну уж нет]ожу http://warhammer40k.wikia.com/wiki
  10. у ГС и меч подходящий тоже в артефактах имеется
  11. именно этот варбанд можно подумать взять по ГС, только придется немного ужаться по очкам ... например, отказаться от Black crusade detachment, убрать спавна и одну рину... но дать всем ФНП и релентлес
  12. ... и последний вопрос по зомбированным культистам - чемпион ведь после зомбирования остается персонажем (для LoS, челенжей и тп.), так? По крайней мере, в правиле Тифа прямо не указано, что он перестает им быть...
  13. ... ну, я думал только на случай, когда в армии несколько юнитов культистов... самый крупный на старте лучше через poxwalker заразить, чтобы с 2 CCW бегали, а мелкие если есть Тиф сделать зомби... потом теоретически можно их подзаразить. Согласен, вопрос скорее на понимание правил чем на конкретный ростер
  14. по той же теме - есть превращенный Тифом в зомби юнит культистов. Правило Тифа говорит "plague zombies are chaos cultists that have ...". Получается, что такой юнит может на следующем ходу быть заражен poxwalker hive, правило которого говорит: "pick a friendly unit of chaos cultists...". По идее, атак не прибавится (т.к. по Тифу у них single CCW), но правило по возврату D3 культистов может работать и у них пропадает slow and purposeful, т.е. можно делать sweeping advance. В пользу этого то, что правило Тифа не содержит слов "until the end of the game", в отличие от правила poxwalker hive.
  15. если армия ХСМ была покрашена в красный (под crimson slaughter), вы спокойно отнесетесь если она вся или в части будет поставлена на стол как, например, гвардия смерти или черный легион?
  16. в описании артефакта poxwalker hive из ГС указано "for the rest of the game, that unit of chaos cultists cannot run or make shooting attacks...". В базе у живого здорового культиста autopistol + CCW и, соответственно, 2 атаки в assault. Правильно ли понимаю, что в отличие от зомбированных Тифом, зараженные культисты сохраняют 2 атаки (написано "cannot ... make shooting atacks", но не "armed with a single close combat weapon" как у Тифа)?
  17. )) все верно, спасибо. я смотрел выше в текстовой части, где этой оговорки нет
  18. battlescribe не дает делать лорда хаоса в терм доспехе на байке... в сети многочисленные мнения что это неразрешенный билд... читаю действующий кодекс ХСМ и не вижу, что именно его не разрешает "...Alternatively, the Chaos Lord may replace all of his wargear with Terminator armour ... A Chaos Lord in terminator armour may the take items from ... Special Issue Wargear" В Special Issue Wargear есть байк и нет оговорок или запрета на терм доспех. Буду признателен, если поможете разобраться - можно или нет.
×
×
  • Создать...