Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

soyg93

Пользователь
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент soyg93

  1. В связи с тем что постоянно приходится доказывать в БХ правила на протоколы дронов, хочу уточнить как происходит аллокейт: до мультипликации дамага или после? Само правило ниже: Saviour Protocols: If a <SEPT> INFANTRY or <SEPT> BATTLESUIT unit within 3" of a friendly <SEPT> DRONES unit is wounded by an enemy attack, roll a D6. On a 2+ you can allocate that wound to the Drones unit instead of the target. If you do, that Drones unit suffers a mortal wound instead of the normal damage. (Codex: T'au Empire pvar) По мне так прозрачно: одна мортал вунда вместо нормального дамага. Это не такой перехват вунды как у Спайс Маринов, у тау такое же есть правило как у СМ на кризисах бодигардах: Sworn Protectors: Roll a D6 each time a friendly <SEPT> CHARACTER loses a wound whilst they are within 3" of this unit. On a 2+, a model from this unit can intercept that hit - the CHARACTER does not lose a wound but this unit suffers a mortal wound.
  2. Кузьмин Дмитрий Юрьевич/Тау/Иркутск
  3. Спасибо всем за прекрасно проведенное время! С мрачной решимостью заявляю: мне всё понравилось!:)
  4. Кузьмин Дмитрий Юрьевич\Дмитрий\Тёмные ангелы + союзники\Иркутск\
×
×
  • Создать...