Несколько наблюдений:
- ни один из "ванильных" стартов (без модов) и близко не дает персонажа, способного драться хоть с кем-то. Компаньоны из стартовых локаций туда же. Боевые статы в 5-10 не позволяют и голодных бандитов победить. Требуется долго и нудно гриндить, пока сможешь воевать;
- в начале лут хорошо добывается, если стравливать разные группы NPC между собой. Для чего надо выяснить, какие фракции друг друга не любят (пример: почти вся городская стража очень не любит почти любых бандитов);
- потерпеть поражение в бою не страшно, в Кенши очень редко убивают насмерть (исключение - враги, которые тебя потом едят). Главное иметь в запасе кого-нибудь в сознании и с бинтами, чтобы от ран не помереть;
- попасть в рабство - далеко не худший вариант;
- большинство врагов-гуманоидов (и почти все животные, за некоторыми очень важными исключениями) не может выдать больше 20 единиц скорости, а своему персонажу прокачать это можно довольно быстро. В начале очень важный скилл;
- игра не содержит сюжета или там квестовой линии (хотя отдельные квесты есть). Игрок должен сам придумывать, чем заняться. Это свобода.