T'au Empire [999pts]
Battalion Detachment (T'au Empire) [812pts]
Emergency Dispensation (1 Relic) [-1CP]
T'au Empire Sept Choice: T'au Sept
HQ
Cadre Fireblade [2 PL, 42pts]: Markerlight
Commander in XV86 Coldstar Battlesuit [8 PL, 128pts]: Advanced targeting system, 2x Burst cannon, High-output burst cannon, Vectored manoeuvring thrusters
Ethereal [4 PL, 60pts]: 2. Honour blade, Hover drone, Warlord : Through Unity, Devastation
MV4 Shield Drone
Troops
Strike Team [2 PL, 35pts]
5x Fire Warrior w/ Pulse Rifle
Strike Team [2 PL, 35pts]
5x Fire Warrior w/ Pulse Rifle
Strike Team [2 PL, 35pts]
5x Fire Warrior w/ Pulse Rifle
Fast Attack
Pathfinder Team [4 PL, 48pts]: MV31 Pulse Accelerator Drone
5x Pathfinder: 5x Markerlight
Pathfinder Team [3 PL, 40pts]
5x Pathfinder: 5x Markerlight
Heavy Support
XV88 Broadside Battlesuits [24 PL, 389pts]
Broadside Shas'ui: 2x Smart missile system, Heavy rail rifle, Shield generator
Broadside Shas'ui: 2x Smart missile system, Heavy rail rifle, Shield generator
Broadside Shas'ui: 2x Smart missile system, Heavy rail rifle, Shield generator, Seeker missile
6x MV4 Shield Drone
Patrol Detachment (T'au Empire) [187pts]
T'au Empire Sept Choice: Farsight Enclaves
HQ
Commander in XV86 Coldstar Battlesuit [8 PL, 152pts]: 3x Fusion blaster, Shield generator, Fusion blades (replaces 2 fusion blasters)
Troops
Strike Team [2 PL, 35pts]
5x Fire Warrior w/ Pulse Rifle
p.s.
турнирный ростер, новичёк. Возможные соперники: Орки со стрельбой (шуты, лутазы, вагоны); ДЭ с талосами и равагерами, другие с кучей кабалитов и враксов+ гротески; Блады; Некроны.
Риптайдов брать не имею желания. Стремлюсь научиться изначально играть от своих "рук" и "думая" (возможно максимализм, но какой есть, извините), а не "нагнуть на изичах ползающими риптайдами".
Расстановка:
расставляем пачку фвшек так, что бы фв фарсайта "скринили" остальных. Пасов с пульс дроном оставляем в основной пачке фв, которые "скринят" бродов. Опционально ставим вторую пачку пасов в ЛОС (для врага), если враг ходит первый и\или имеет возможность их убрать на первый ход. Если ставим в лос (для врага), то пытаемся выбрать основные "огневые карманы" (которые могут появится, если враг будет как либо к нам продвигаться и\или иметь возможность накидать маркеры на ближайших точках миссий) для стрельбы наших бродов\фв\коммандеров. Если же у врага много дипа, стреляь особо не в кого, то используем их как отскрин от возможности дипстрайкнуться очень близко к нашему основному пятну (фв, броды, эфирный).
Тактика...
Anti-infantry: (вражеские цели: много моделей, 3-5 тафна) Основным пятном фаервариоров стреляем с достаточного расстояния по врагу, не давая ему использовать преимущество даже за Хеви Болтеры. По остальным же, в перспективе - пытаемся подойти и пострелять ~3 раза с рапиды под реролами 1 и, если сойдутся звёзды, маркерами + баллистиком.
Anti-Vehicle\Monster: Бродсайды наше всё, пытаетмся с релс попасть на кубах... Seeker missile взята на сдачу, авось когда нибудь под маркерами, взорвёт какую нибудь цель.
Эфирный(варлорд) на дроне с Кадром это всё бафает + может помочь подвигаться на адвансе всей пачке бродов+фв. + бафает за счёт варлорд трейта -1 АП(как я понимаю на сленге "ренд").
Headhunter'ы: Коммандеру из Патруля взят артефакт Фарсайта на лезвия в хтх, что бы зарубывать неприятных псайкеров, варлордов, и щит, что бы в перспективе переживать встречу с этими самыми VIP-целями и вообще иметь хоть какой то мобильный спец отряд на поле. Ему в напарники взят второй коммандер с бурстами и АТС, на случай если VIP-цели будут отскринены чем либо. Может отлететь на 6 дюймов после стрельбы сразу. Если же Комм Фарсайта по видимому будет справляться сам, то второй комм предпочтительно будет либо гонять пехоту во фланги вместе с основной пачкой, либо бегать по точкам и пытаться согнать противника от туда, если есть возможность пережить ответочку от врага в одиночку.
Command Points у нас всего как я понимаю 4 (т.к. брали 2 артефакта всего блейды Фарсайта и джамп пак Тау). Поэтому тратим их либо на маркера+ фокус файр если у врага какой либо неприятный "боинг". Либо каким либо из коммандеров, если враг имеет какие либо крепкие цели, тратим на рерол ту вунд Бродсайдам.
Собственно вопросы:
1) Как лучше закачать коммандеров (трейты, артефакты)?
2) Какой трейт лучш взять варлорду при таких условиях?
3) Не маловато ли скрина в виде 5 фв и (опционально) 5 пасов (+фнп от эфирного)?
4) Смогут ли на таком формате "сыграть" Два коммандера и отбить затраченные на них очки?
5) Очевидные уязвимости и возможные слабости данного ростера
6) Что можно доработать, изменить\улучшить в этом ростере?
7) Ваше видение ростера ТАУ на 1000 очков, если можно.