Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Pancor Jackhammer

Пользователь
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Достижения Pancor Jackhammer

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. T'au Empire [999pts] Battalion Detachment (T'au Empire) [812pts] Emergency Dispensation (1 Relic) [-1CP] T'au Empire Sept Choice: T'au Sept HQ Cadre Fireblade [2 PL, 42pts]: Markerlight Commander in XV86 Coldstar Battlesuit [8 PL, 128pts]: Advanced targeting system, 2x Burst cannon, High-output burst cannon, Vectored manoeuvring thrusters Ethereal [4 PL, 60pts]: 2. Honour blade, Hover drone, Warlord : Through Unity, Devastation MV4 Shield Drone Troops Strike Team [2 PL, 35pts] 5x Fire Warrior w/ Pulse Rifle Strike Team [2 PL, 35pts] 5x Fire Warrior w/ Pulse Rifle Strike Team [2 PL, 35pts] 5x Fire Warrior w/ Pulse Rifle Fast Attack Pathfinder Team [4 PL, 48pts]: MV31 Pulse Accelerator Drone 5x Pathfinder: 5x Markerlight Pathfinder Team [3 PL, 40pts] 5x Pathfinder: 5x Markerlight Heavy Support XV88 Broadside Battlesuits [24 PL, 389pts] Broadside Shas'ui: 2x Smart missile system, Heavy rail rifle, Shield generator Broadside Shas'ui: 2x Smart missile system, Heavy rail rifle, Shield generator Broadside Shas'ui: 2x Smart missile system, Heavy rail rifle, Shield generator, Seeker missile 6x MV4 Shield Drone Patrol Detachment (T'au Empire) [187pts] T'au Empire Sept Choice: Farsight Enclaves HQ Commander in XV86 Coldstar Battlesuit [8 PL, 152pts]: 3x Fusion blaster, Shield generator, Fusion blades (replaces 2 fusion blasters) Troops Strike Team [2 PL, 35pts] 5x Fire Warrior w/ Pulse Rifle p.s. турнирный ростер, новичёк. Возможные соперники: Орки со стрельбой (шуты, лутазы, вагоны); ДЭ с талосами и равагерами, другие с кучей кабалитов и враксов+ гротески; Блады; Некроны. Риптайдов брать не имею желания. Стремлюсь научиться изначально играть от своих "рук" и "думая" (возможно максимализм, но какой есть, извините), а не "нагнуть на изичах ползающими риптайдами". Расстановка: расставляем пачку фвшек так, что бы фв фарсайта "скринили" остальных. Пасов с пульс дроном оставляем в основной пачке фв, которые "скринят" бродов. Опционально ставим вторую пачку пасов в ЛОС (для врага), если враг ходит первый и\или имеет возможность их убрать на первый ход. Если ставим в лос (для врага), то пытаемся выбрать основные "огневые карманы" (которые могут появится, если враг будет как либо к нам продвигаться и\или иметь возможность накидать маркеры на ближайших точках миссий) для стрельбы наших бродов\фв\коммандеров. Если же у врага много дипа, стреляь особо не в кого, то используем их как отскрин от возможности дипстрайкнуться очень близко к нашему основному пятну (фв, броды, эфирный). Тактика... Anti-infantry: (вражеские цели: много моделей, 3-5 тафна) Основным пятном фаервариоров стреляем с достаточного расстояния по врагу, не давая ему использовать преимущество даже за Хеви Болтеры. По остальным же, в перспективе - пытаемся подойти и пострелять ~3 раза с рапиды под реролами 1 и, если сойдутся звёзды, маркерами + баллистиком. Anti-Vehicle\Monster: Бродсайды наше всё, пытаетмся с релс попасть на кубах... Seeker missile взята на сдачу, авось когда нибудь под маркерами, взорвёт какую нибудь цель. Эфирный(варлорд) на дроне с Кадром это всё бафает + может помочь подвигаться на адвансе всей пачке бродов+фв. + бафает за счёт варлорд трейта -1 АП(как я понимаю на сленге "ренд"). Headhunter'ы: Коммандеру из Патруля взят артефакт Фарсайта на лезвия в хтх, что бы зарубывать неприятных псайкеров, варлордов, и щит, что бы в перспективе переживать встречу с этими самыми VIP-целями и вообще иметь хоть какой то мобильный спец отряд на поле. Ему в напарники взят второй коммандер с бурстами и АТС, на случай если VIP-цели будут отскринены чем либо. Может отлететь на 6 дюймов после стрельбы сразу. Если же Комм Фарсайта по видимому будет справляться сам, то второй комм предпочтительно будет либо гонять пехоту во фланги вместе с основной пачкой, либо бегать по точкам и пытаться согнать противника от туда, если есть возможность пережить ответочку от врага в одиночку. Command Points у нас всего как я понимаю 4 (т.к. брали 2 артефакта всего блейды Фарсайта и джамп пак Тау). Поэтому тратим их либо на маркера+ фокус файр если у врага какой либо неприятный "боинг". Либо каким либо из коммандеров, если враг имеет какие либо крепкие цели, тратим на рерол ту вунд Бродсайдам. Собственно вопросы: 1) Как лучше закачать коммандеров (трейты, артефакты)? 2) Какой трейт лучш взять варлорду при таких условиях? 3) Не маловато ли скрина в виде 5 фв и (опционально) 5 пасов (+фнп от эфирного)? 4) Смогут ли на таком формате "сыграть" Два коммандера и отбить затраченные на них очки? 5) Очевидные уязвимости и возможные слабости данного ростера 6) Что можно доработать, изменить\улучшить в этом ростере? 7) Ваше видение ростера ТАУ на 1000 очков, если можно.
  2. спасибо за адеватный ответ, я их просто не покупал. ПОэтому и не знаю. Тему можно наверно удалять, раз дан ответ?
  3. В варгире кодекса нету рельсовой пушки,а на фото в том же кодексе есть, как быть? Хочу склеить модельку с рельсой, да хотя бы даже на полку, если играть её не пустят по визивигу, просто она мне нравится. ПОсоветуйте где достать можно, и вообще существует ли такая? Если существовала, то почему у фв её выпилили? p.s. гуглил, гулил, не нашёл. Буду рад вашим ответам и советам. Всем спасибо
  4. Всех с Новым Годом, друзья! Обращаюсь к Вам за советом по поводу ростера на GK. Интересует именно турнирная часть ( ETC в частности ), - какие сильные и слабые стороны кодекса, вариативная расписка ростера. И ещё - как он играет если к нему присоединять простых SM. Будет ли у них хорошая синергия или нет, и лучше начать тогда с простых SM? Прошу извинить меня за такое количество вопросов, но не хотел бы покупать "кота в мешке", поэтому надеюсь на ваши ценные для меня советы и ответы! Спасибо!!!!
×
×
  • Создать...