-
Постов
109 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Zeed
- День рождения 28.11.1983
Contact Methods
-
Website URL
http://
-
ICQ
300442598
Достижения Zeed

Junior Member (4/12)
0
Репутация
-
Комрады, а как вы смотрите на закачку отряда сестер: - комби плазма - хэвиболтер (с 2 дамага) - шторм болтер? получаем довольно стрелючий отряд за 78 очков можно парочку запихнуть даже в рино
-
Подтверждаю, второй день добираюсь до места, а книг уже нет.((
-
Столкнулся с новой магией Тзинчитов, на контроль персонажа, естественно целью стал танк коммандер. Как результат, он взорвал Паска, покрошил пехоты и объявил чардж в 7 отрядов... Это вообще можно как то за контрить???
-
Кто как думает, новые модельки некромунды - дом Голиафа, могут подойти на роль огринов/булгринов?
-
А так ли вообще нужны конскрипты вообще? Если сравнить: студентов 30 тел + коми - 121 гвардейцев 30 тел с плазмами - 141 за +20 очков мы получаем: - стрельба на 4+ вместо 5+ - 100% получение приказа, вместо на 4+ - +3 к лд - 3 плазмы
-
Типо комиссар так вошел в раж, что у него закончились патроны. Написано немного криво, но речь скорее всего про каждую мораль фазу
-
Что то после прочтения вординга стало совсем грустно, от того во, что превратили Комиссара. Получается следующие: Имеем отряд 20 человек и лорд коми, оппонент убивает 9 моделей. Проходим мораль, нам повезло выкинули 1. Считаем 9 + 1 - 9ЛД = 1 потеря Мораль провалена .... следуя новому правилу расстреливаем ещё одну модель, (так как никакого "may" нету) перекидываем на мораль теперь уже на 6... Это ппц какой то, комиссара из оплота лидерства сделали каким то маньяком убивающим своих.
-
Доброго времени суток. С выходом нового кодекса и изменением стоимости некоторых отрядов приходится пересматривать ростер. Что бы не было внутреннего диссонанса по поводу доктрин, армию пока комплектую на основе Кадианской доктрины. "Кадианская бригада" Батальон детач, Темпестус HQ Темпестор Прайм, чэйнсворд, палка, Laurels of Command (40) Лорд Комиссар, силовой меч, плазма пистолет (59) Troops Сционы, 2 плазма гана, плазма пистолет (78) Сционы, 2 плазма гана, плазма пистолет (78) Сционы, 2 плазма гана, плазма пистолет (78) Батальон детач, Кадия HQ Компани Командер, плазма пистолет, Аквила Курова (35) Танк Командер, Батл танк, 3 хэви болтера, шторм болтер, Кинжал Ту`Сакна (215) Troops Пехотный отряд, плазма ган, лаз пушка (63) Пехотный отряд, плазма ган, лаз пушка (63) Конскрипты (90) Elites Астропат, (-1 на попасть) (15) Heavy ХВТ, 3 мортиры (33) Вспомогательный детач HQ Селестина (150) Итого суммарно имеем 8 КП Тратить их планируем следующим образом: 3 кп сразу идут на артефакты 1 кп на объединение пехотных отрядов 1 кп на доп приказ темпестору Остальные уже по ситуации. Тактика Пехотная Кадианская часть держит деплой, старается перестрелять наступающих. Сционы присматриваются к важным целям. Танк устраивает рейды по тылам. Селестина бафает 6++ инвуль и работает как контр чардж. Генерал - Компани Командер, трейт Гранд Стратег на восполнение КП
-
Ну пока получается так: - Детач с танками берем с Катачана - Пехотный детач с Мордии - А сентенели с Вострои Армия на 3 детача и все в плюсах )
-
Блин товарищи, для тех кто не догонят, они телохранители. Т.е. 6 их, плюс 1 герой - вот вам и число нургла.
-
Что можно сказать по ростеру. Попробую рассмотреть его частями. Блок №1 - конскрипты, комиссар, командер и астропат. В первой битве не успели показать себя ни как Во второй, стойко выдержали весь урон в себя, заставив убивать всех до последнего В третей также. Астропат в принципе особой пользы не принес, на момент альфа страйка во 2 битве +1 к сейву скастовать не мог, а дальше плотность стрельбы была уже не та. Был один момент на отмену ковра, которую я благополучно забыл. Но это не сыграло особой роли и в дальнейшем необходимости в этом не было. Но его стоимость 15 очков и за такие деньги пускай делает все, что можно. Приказ на удвоение стрельбы лютейшая вещь, и если не в плане урона, то в плане количества кидания кубов уж точно, 100+ выстрелов с побитого отряда... Блок №2 - тауроксы. В первой битве показали себя средне, нанесли пару ран всего лишь Во второй опять таки из за быстрой кончины не удалось показать себя в полной мере Ну и в 3 битве им опятьне удалось проявить себя, больше чем пара нанесенных вунд дрону Ощущения от них странные, вроде бы урон должны наносить но по факту возможности не подвернулось Блок №3 - сционы. В первой битве, отработали на ура. Во второй тоже в принципе ими доволен, уничтожили всех сестер кроме селестины. Ну и в 3 битве просто ошибся с их высадкой, что не позволило им отработать лучше Общие моменты: Чувствуется некая нехватка дальней, анти танковой стрельбы. 4 мельты это мало, тут даже не вопрос оказаться в мельта ренже, а то, что промах или не про вунд и цель уже не уничтожена. Также есть желание включить в армию каких либо источников морталок. Один смайт, да ещё на 1 кубе этого явно мало. Героям хочется раздать, что то для рукопашки, пытаться 3 силой ковырять даже тех же сестер и зомбей, это издевательство. Трупсовые Сционы пока останутся так как есть, 10 + 5 + 5, но по спец вооружениям возможно что то изменю. Тауроксы наверно попробую заменить на что то. Как раз освободятся очки для творчества
-
И так, в прошедшие выходные удалось выбраться покидать кубы и проверить ростер. Битва №1 Противник хаос. Против меня пачка берсаков, хеллбрут, демон принц, соксер и рапторы и терминароры в резерве. Так как по деплой чойсам в этой и последующей битвах мы явно проигрываем, не заморачиваясь сначала отправляем все отряды в резерв, что бы увидеть позиционирование войск противника. И затем уже выставляемся. Противник ломится всеми отрядами в перед, и кастует дабл мув на хэллбрута, что позволяет ему подтащить мульти мельту почти в упор. Демон принц кастует смайт на таурокс, ловит 3 вунды на перилах и навешивает 6 вунд в машинку. Последующий залп мульти мельты её уничтожает. Далее в действие включаемся мы. Бравые десантники, храбро высаживаются позади спин. 10 + 2 ком сквад позади берсаков, мельты между брутом и демон принцем. Открываем огонь на поражение всего живого, тратим 1 поинт на рерол урон мельты - уничтожая брута. Берсаки не кидают +6 сэйв и поностью стираются (вундить на 2+ приятно). Ком сквады добивают демон принца и колдуна. Собираясь стрелять конскриптами понимаю, что противника уже нет на столе... В итоге победа почти в сухую. В поднятом настроении перехожу ко второй партии. Сестры Армия противника: Селестина - тут как бы без удивления, барышня очень хороша, для всех, а для сестер особенно. Дальше могу немного приврать, так как в лицо отряды сестер не помню, плюс данные сестры не оригинально ГВшные 2 отряда доминионок в рино экзорцист серафимки и вроде бы ещё один отряд простых сестер Дальше было нечто, как говорится следите за рукой. Доминионки за спец правило вангард до начала игры едут вперед. Затем до начала движения за акты веры выходят из машин и идут вперед Фото на момент начала 1 раунда сестер И с такой расстановкой начинается игра Думаю не стоит говорить, что по 4 мельты в каждую машину просто анигилировали их. Осталась только 1 в 5 вундах. Затем вся эта толпа накидывается на пока ещё живых, но уже предчувствующих швах конскриптов. Потери были велики, но меткий выстрел комиссара очень хорошо подымает настроение. Затем наконец приходит наше подкрепление. Остужая пыл верующих. Затем начинается планомерная взаимная стрельба, уничтожаем серафимок, рино, почти полностью оба отрядов доминионок. Последнюю доминионку добивает комиссар метким выстрелом из плазма пистолета. фото на конец 2 хода Сразу скажу Селестину решил игнорировать, на сколько правильно это решение вопрос спорный ибо если планомерно хотеть её убить надо было бы вкладывать всю стрельбу в неё. Партия закончилась эпичной дуэлью нашего бравого комиссара с ней. Дуэль В итоге наш вайп аут, у сестер уничтожена половина по очкам. 3 битва, снова хаос. У противника Тифус, пачка поксволкеров, 2 дрона, 2 брута с щупальцами болтерами и одиндредноут с лазкой и ракетами. К 3 битве я уже немного устал, поэтому сходу совершил несколько тактических ошибок. Решил высадить всех почти в упор. Противнику пришли карты на захват точек в своей зоне, мне на те же точки + сбить флаер. растановка на конец 1 хода Дальше дизлак был ещё более полным дроны выдержали всю стрельбу в ник и лиш 1 опустился до 4 ран. Ответная стрельба почти полностью уничтожила 5 мельт и ком сквады. Зомби съели 10 потеряв лиш несколько тел и направились дальше. Дальше неудача продолжалась Герой в окружении Последнего темпестора окружила толпа и начила пытаться грызть. Без возможности отступить единственная надежда, что его быстро съедят и оставшиеся тауроксы разрядят гатлинги в них. НО! Этот хрен умудрился откидать суммарно около 15 4+ сейвов и остался жив. Далее нам удалось все же добить 1 дрона и... это единственная потеря противника за всю битву. Битва закончилась снова героическим превозмоганием нашего героя битвы с сестрами В окружении! Почти как в зомби хороре, последнии выжившие пытались превозмочь орду тварей, но на место каждого сраженного вставали все новые твари. И даже павшие товарищи тоже подымались в виде зомби и накидывались на своих бывших братьев! Комиссар на груде тел в перемешку - Финал, занавес. Итог потери все кроме героя и таурокса у противника только 1 дрон. Плюс полный дизлак по маэлю в отличии от противника.
-
А это не задняя часть какого то снаряда случаем?) 50 калибр, бронебойный а m/h - метры в час )
-
Селестина конечно бесспорно хороша, но на такой формат кажется немного дороговата. Если скинуть 2 таурокса, оставшийся один скорее всего не жилец. Да и дпс с них будет все же по более. Как вариант скинуть только один... да и брать не 2 подружки а одну... Не, потом ещё захочется взять приста, это нужно кардинально перестраивать ростер, не брать технику полностью компоновать отряды по другому. Пока хочу их оставить, по мат ожиданию ЛМГ конечно выдают больший дпс по пехоте, но по средней технике автопушки по лучше. В итоге после медитации вот такой вариант. "Вариант №1, обновленный" HQ Темпестор Прайм, чэйнсворд, палка (40) Темпестор Прайм, чэйнсворд, палка (40) Troops Сционы, 4 плазма гана, плазма пистолет (128) Сционы, 2 мельты, болт пистолет (72) Сционы, 2 мельты, болт пистолет (72) Конскрипты 40 (120) Elites Комиссар, плазма пистолет (35) МТ командный отряд, 4 плазма гана (64) МТ командный отряд, 4 плазма гана (64) Астропат, психический барьер (+1 на сейв) (15) Платун коммандер (20) Transport Таурокс прайм, шторм болтер, гатлинг, 2 авто пушки (110) Таурокс прайм, шторм болтер, гатлинг, 2 авто пушки (110) Таурокс прайм, шторм болтер, гатлинг, 2 авто пушки (110) Уменьшил количество мельт и разнес их по пятеркам. Одну 10 пока оставил для максимального выхлопа приказа, если будут уж очень страдать от низкого лидерства разделю на ещё 2 пятерки. Получаем 7 отрядов в резерве 7 на расстановке. Генерал - комиссар, трейт +1 к лидерству Остается только где нить про тестить ростер)
-
Доброго времени суток. С выходом 8 редакции пытаюсь сформировать базовый ростер на 1000 очков, но пока не получается достичь идеала. Накидал 3 различных варианта, какой из них будет более жезне способен и стоит ли их как то поправить? "Вариант №1" HQ Темпестор Прайм, чэйнсворд, палка (40) Темпестор Прайм, чэйнсворд, палка (40) Troops Сционы, 4 плазма гана, плазма пистолет (128) Сционы, 4 плазма гана, плазма пистолет (128) Конскрипты 40 (120) Elites Комиссар, болт пистолет (31) МТ командный отряд, 4 мельты (84) МТ командный отряд, 4 мельты (84) Астропат, психический барьер (+1 на сейв) Transport Таурокс прайм, шторм болтер, гатлинг, 2 авто пушки (110) Таурокс прайм, шторм болтер, гатлинг, 2 авто пушки (110) Таурокс прайм, шторм болтер, гатлинг, 2 авто пушки (110) Тактика Плазма отряды и 1 офицер уходят в резерв, второй офицер и мельты по ситуации либо катаются в тауроксах, либо тоже уходят в резерв. Комиссар и астропат набегают с конскриптами, урона от них скорее всего не будет, поэтому работают просто на мясо. Тауроксы огневая платформа Генерал - комиссар, трейт +1 к лидерству "Вариант №2" HQ Паск на батл танке, 3 хэви болтера (223) Темпестор Прайм, чэйнсворд, палка (40) Темпестор Прайм, чэйнсворд, палка (40) Troops Сционы, 2 плазма гана, плазма пистолет (66) Сционы, 2 плазма гана, плазма пистолет (66) Конскрипты 37 (111) Elites Комиссар, болт пистолет (31) МТ командный отряд, 4 мельты (84) МТ командный отряд, 4 мельты (84) Астропат, психический барьер (+1 на сейв) Платун коммандер (20) Transport Таурокс прайм, шторм болтер, гатлинг, 2 авто пушки (110) Таурокс прайм, шторм болтер, гатлинг, 2 авто пушки (110) Тактика Тут мы меняем 1 таурокс и 5 сционов на паска. Комиссар, астропат, командер и конскрипты идут ему под бок. В этом варианте астропат бафает его на игнор ковра и +1 сейв. Не то, что бы я надеюсь, что он будет убер убиватором. Но вытанковать какой то урон должен. Конскрипты с приказа либо далеко бегают, либо удваивают стрельбу. Остальная тактика такая же, плазмы в резерве, мельты резерв или катаются. Генерал - Паск, трейт игнор ран на 6 "Вариант №3" HQ Яррик (130) Темпестор Прайм, булава, палка (44) Темпестор Прайм, булава, палка (44) Troops Сционы, 2 плазма гана, плазма пистолет (66) Сционы, 2 плазма гана, плазма пистолет (66) Сционы, 2 плазма гана, плазма пистолет (66) Сционы, 2 ЛМГ, болт пистолет (86) Elites МТ командный отряд, 4 мельты (84) МТ командный отряд, 4 мельты (84) Transport Таурокс прайм, шторм болтер, гатлинг, 2 авто пушки (110) Таурокс прайм, шторм болтер, гатлинг, 2 авто пушки (110) Таурокс прайм, шторм болтер, гатлинг, 2 авто пушки (110) Тактика Пытаемся держать все 3 Таурокса в 6" от Яррика, раздавая им рерол 1 на всё стрельбу. Отряд с ЛМГ выполнят роль телохранителей комиссара, и принимает в себя вунды, если транспорт подорвали. Остальное так же, плазмы мельты с офицерами в резерв. Генерал - Яррик, трейт игнор ран на 6