Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Incubi

Пользователь
  • Постов

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Incubi

  1. In order to make several attacks at once, all of the attacks must have the same To Hit, To Wound, Rend and Damage characteristics, and must be directed at the same enemy unit То есть атаки завры будут проводить отдельно за оружие и за челюсти...Вместе эти атаки ты не можешь провести. Убрать модели он может любые. After all of the attacks made by a unit have been carried out, the player commanding the target unit allocates any wounds that are in icted to models from the unit as they see t (the models do not have to be within range or visible to an attacking unit)
  2. В правилах написано что сам определяешь какую цель атакуешь в пределах рейнджа, и сам распределяешь цели для атаки. Про удаление так же, удалять можно модели которые вне радиуса и видимости (последний ряд) но это на усмотрение игрока чей отряд атаковали.
  3. В базовом правиле написано о визарде, если вы найдете у приста в кейворде слово визард окэ ;) А так это абилка позволяющая совершать анбайнд согласно условиям описанных в правилах чуть ниже.
  4. Так и у приста нигде не написано в его абилке что анбайнд ограничен 1-2-3 или еще каким то количеством раз.
  5. С анбиндами указанно у визарда, прист визардом не является он лишь использует способность визарда на анбайнд. В случает если он не мог бы вообще использовать анбайнд думаю этой абилки вообще не было, если бы он мог делать 1 анбайнд как прист империи то это было указанно в его профиле. Теперь докажите что он не может делать анбайнд по правилам ;) Вопрос про дыхалку дракона остался)) у нее нет профиля по количеству атак, по вашей логике я не могу её использовать, или же могу бесконечное количество раз?
  6. Шта?! где написанно в правилах сколько раз можно свершить анбайнд?! Цитату из правил...там указывается что одно заклинание может быть создано за фазу 1 раз...про анбайнд там ничего нет.
  7. Может стоит прочитать 4 страницы правил?! Четко написано как происходит анбаинд заклинаний в правилах, не надо ничего додумывать ;) а то по такой логике дыхательное оружие дракона нельзя использовать, ведь там не указано сколько раз он его может использовать, от вашего 0 до бесконечности...
  8. Забавно что вы тоже не читали AoS, но рассуждаете, прист империи может совершать 1 анбауд в фазу героя, кхорновый сколько угодно соблюдая правила.
  9. Так и есть, но прист заменяет собой wizard согласно его абилке. При выполнении всех условий по правилам 18" и прочее происходит unbind.
  10. То есть абилку вы так и не прочитали? по моему там не двусмысленно написано что unbind совершается в той же манере что и wizard. Это его особенность при которой ему не надо быть wizard.
  11. В правилах этого нет, так как он совершает unbind как wizard.
  12. Вординг другой потому что модель и фракция другая. То есть по вашему он не может unbind spells?
  13. У него тоже есть абилка которая позволяет unbind...может стоить почитать прежде чем писать?
  14. Divine Power: A Warrior Priest can attempt to unbind 1 spell in each enemy hero phase, as if he were a wizard. Какая еще возможность нужна?! И при чем здесь кейворды если это абилка приста?!
×
×
  • Создать...