Блин, это ппц какой тонкий момент, который сильно влияет на игру. Вот цитаты из WD
SPECIAL RULES:
Augur Triangulation: If a friendly unit with the Blood Angels Faction arrives from Deep Strike Reserve within 12” of at least two models from this Formation equipped with teleport homers, then it does not scatter, and can charge on the same turn it arrives.
Если дружественный юнит прибывает из дипстрайка в 12 дюймах от двух моделей с ТХ, то он приходит без скаттера и чарджит в тот же ход.
Как бы из дипстрайка можно прибывать и на первый ход. Бросаем кубик за формацию Spearhead, она выходит, сразу летим на максимальное (вроде бы 38 дюймов) расстояние, потом бросаем кубики за другие резервы и дипстрайкаемся рядом с ШРами. Вот такой вариант это чисто по правилу Augur Triangulation, каждое действие повторяет каждое слово этого правила. Но в кодексе есть правило Teleport Hommer, которе четко говорит, что носитель должен уже 1 ход быть на столе. Что тут главнее? кодексное правило или фак из WD?