Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

andanu

Пользователь
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент andanu

  1. Я бы на твоем месте перечитал вординг психосилы Fog of Dreams :) (если, конечно, никаких новых факов не навыпускали)
  2. Я вроде бы тоже ничего про труппу не говорил... Хорошо, задам вопрос в лоб: кого мы можем на -2 ту хит разогнать?
  3. ну вот здесь что-то подобное утверждалось, если я все правильно понял, потому и решил уточнить.
  4. ... вражескому отряду, который целит арлипехоту. -2 ту хит силами арлей никак не получится.
  5. D6 за каждую модель из юнита скорпионов, если он [ну уж нет]одится ближе 1 дюйма к пехотному юниту противника.
  6. Подскажите, откуда берется -2 ту хит? Арлимагия же аффектит только пехоту. Или подразумевается вкупе с рунами битвы?
  7. Если Stepping into a New Edition of Warhammer 40000 еще актуален, то, если чарджил на Soulburst'е, бить не сможешь, насколько я понимаю.
  8. Добрый день! Вопрос по формациям иннари: если, допустим, к юниту из Aeldari Bladehost приджойнить индепа, взятого по Reborn warhost, не будет ли он обламывать им общий соулберст? С одной стороны, индеп не из формации; с другой, в формации Soulbound Vanguard, например, специально задумана возможность индепа. Навряд ли он при этом будет им обламывать соулберст в 14". Что-то уже решено по этому вопросу?
  9. Следуя этой логике, если крюшник остался один, то владелец решает, чей профиль использовать (у пушки нет инициативы), и пробиваем пауками 6-й силой по 7-й тафне?
  10. Возник вопрос: как пауки вундят артиллерию? С одной стороны, у крюшников есть инициатива, с другой - при стрельбе по артиллерии используется профиль пушки (в частности, тафна). Наверняка, есть какая-то приемлемая большинством трактовка?
  11. Добрый день! Возникла пара вопросов: в челендже один из персов отъезжает на hammer of wrath атаке. Оставшиеся атаки с выжившего перса пойдут в юнит, используя вс и тафну трупика? Может ли перс бить в этой ситуации, если после гибели оппонента он незаэнгейджен? Если уже было, прошу прощения и ссыль. Заранее спасибо.
  12. Добрый день! Согласно описанию связки гранат пикирующих ястребов: "A unit that fires grenade packs in the Movement phase can still shoot in the subsequent Shooting phase; however, it must target the same target unit if possible". Если цель уничтожена в результате этой атаки или [ну уж нет]одится вне ЛоСа, стрелять нельзя вообще?
  13. под "лидаком" понималась мораль, под "и т.д." - pinning и fear :)
  14. Добрый вечер! Правильно ли я понимаю, что индеп, присоединенный к юниту из Aspect Host'а обламывает реролл лидака и т.д.?
  15. Добрый день! 1. Психический вопль из телепатии работает по лидерству большинства или по большему? 2. Призванные трупсовые отряды имеют objective secured?
  16. То есть выпал например серпент с начинкой на 2-й ход, по нему постреляли по абилке, не сломали-не взорвали. Начинка продолжает в нем сидеть и выходит на 5-й ход. Она выставляется на стол первый раз и, по-вашему, считается прибывшей из резерва? Давайте еще раз посмотрим в вординг: I’ve Been Expecting You: If an enemy unit arrives from reserves within 12" of Coteaz and within his line of sight, Coteaz and his unit can immediately make an out-ofsequence shooting attack against it. There is no limit on how many times the ability can be used in a turn. Нас интересует первое предложение. Оно сложноподчиненное с условной частью. Чтобы использовать абилку из главной части, должны быть выполнены 2 условия, выраженные в подчиненной части, а именно unit должен arrives from reserves within 12" of Coteaz и unit должен arrives from reserves within his line of sight. Т.к. мы выяснили, что начинка и транспорт прибывают из резерва одновременно, то в момент стрельбы по транспорту начинка уже [ну уж нет]одится на столе. По правилам транспорта до нее можно померить расстояние (=расстояние до самого транспорта). Транспорт выпал в 12" от Котеза? Да. Начинка выпала в 12" от Котеза? Да. Стреляй по ней! Что, не можешь, т.к. нет линии видимости, наличие которой жестко прописано в вординге? Извини, чувак. После того, как Котез и его юнит пострелял транспорт (и не сломал его), я имею право подвигать в мув фазу всю остальную армию и только где-нибудь в конце фазы вывести начинку из транспорта. И хочешь-не хочешь, а стрельба по ней в этот момент никак не может считаться immediately. Прибытие и стрельба по этой абилке идут одно за другим, сразу, вот как только, так сразу. Это явно прописано в правиле. Иначе возьмем, допустим, варп пауков, которые падают в 12" от Котеза за глухой стеной так, что ЛоС к ним от него не провести. Вот они выпали, стреляй. Не можешь: нет ЛоСа. В фазу стрельбы они бегут и есть ЛоС, но стрелять уже нельзя, т.к. получается не immediately. Теперь вопрос: какая разница между начинкой из серпента и варп-пуками? Единственная, на мой взгляд, что в первом случае все еще идет мувфаза, а во-втором - уже фаза стрельбы. По-вашему, это принципиальное различие? Тогда, объясните, пожалуйста, почему так, ведь в вординге про фазы нет ничего. Что касается FAQа про дропподы и споры. Не знаю правил спор. Можно вординг? Относительно дропподов: дроппод и начинка по сути выставляются одновременно. Между выходом дроппода и начинки из него не может быть произведено никаких действий, что прописано в правиле: once a Droppod lands, all passengers must disembark... На мой взгляд, именно это позволяет стрелять по ним immediately.
  17. Позволю себе заметить, что я уже поблагодарил всех за терпеливые ответы и пошел искать правду в соответствующих тредах, но раз уж вы считаете возможным дальнейшее обсуждение (оно требует как минимум 2 человек, и баниться, видимо, должны оба), то и я отвечу
  18. Спасибо за терпеливые ответы.
  19. Измерение абилки идет от Котеза, что написано в его правиле. Вопрос в следующем: что, если отряд, вышедший из резерва в этом ходу, входит в эти 12" от Котеза только в ходе чарджа? (Как мне ответили выше, он все еще считается прибывшим из резерва) Огребет и по абилке и овервотч или только овервотч?
  20. Понятно, спасибо за разъяснение. В рамках наркомании: допустим, ассолтники из скайхаммера прибывают не в 12" от Котеза, чарджат его отряд (допустим, Котез стоит не первым в юните, и на начало чарджа они все еще не в 12" от него, но достают другие модели юнита). Тогда юнит сначала стреляет по его абилке, а потом еще и овервотч?
  21. Значит, абилка Котеза не работает против начинки: начинка прибыла из резерва вместе с транспортом в 12" от Котеза, но она сидит в нем и до нее нельзя провести лос, значит, стрелять нельзя, т.к. стрельба должна производиться immediately. I’ve Been Expecting You: If an enemy unit arrives from reserves within 12" of Coteaz and within his line of sight, Coteaz and his unit can immediately make an out-ofsequence shooting attack against it. There is no limit on how many times the ability can be used in a turn.
  22. Т.е. пассажиры и транспорт прибывают из резервов не одновременно?
  23. Добрый день всем! 1. Правильно ли я понимаю, что теперь для того, чтобы мандибластеы работали, не нужно быть в бтб? 2. Как работает абилка Котеза на начинку, выходящую из дроптехники? Видел рассуждения про дроппод, но из него выходят сразу, а из того же серпента я начинку могу в конце фазы мува вывести, причем Котез должен стрелять immediately.
×
×
  • Создать...