Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

likefess

Пользователь
  • Постов

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент likefess

  1. Господа! Возник вопрос который слегка выбил меня из колеи. Во время игры произошло такое событие, и вроде, я верно его понимаю, но у оппонента возник вопрос. Играем не особо давно и в основном на кухне. У инфантри моделей правило: When an INFANTRY model shoots a Heavy weapon, subtract 1 from the hit rolls when resolving that weapon’s attacks if the firing model’s unit has moved for any reason this turn. Был мой ход и подвигался юнитом с тяжелым оружием и пострелял. Соответственно с штрафом на ту хит. Потом настал ход оппонента и он высаживал термосов в 9'' от меня. Я соответственно заявил стратагему Auspex Scan (That unit can shoot as if it were your Shooting phase, but its models can only target a single eligible enemy unit that was set up as Reinforcements this turn and that is within 12" of their unit when doing so.) Так вот и возник вопрос: У меня этот штраф на ту хит остается? Или так как ход (turn) противника - я считаюсь не походившим? Соответственно это же касается к примеру Чаптер Тактики Дарков - (Each time a model with this tactic makes an attack, unless that models unit has moved this turn (excluding pile-in and consolidation moves), add 1 to that attacks hit roll. Each time a Combat Attrition test is taken for a unit with this tactic, it is automatically passed.) Пропадает ли данный бонус в ход противника если я до этого в свой ход походил? Все игры до этого, я считал что штраф остается. Но вот вчера у оппонента возник вопрос и я не смог найти объяснения. Turn - это все таки ход конкретного игрока или общий (как battle round)?
  2. Ну вот, например, Strike Force-Four Pillars. Player A Battlefield Edge - это вся сторона стола или Часть ограничивающаяся только деплой зоной?
  3. Господа! Вот тут такой вопрос - что считается Player Battlefield Edge? Вся сторона стола, или только часть огороженная Deployment зоной?
  4. Господа, считается ли юнит ушедший с морали - дестроед? Т.е для примера, у меня вторичка - убить больше чем противник. Вот стреляю я в культей врага, и они, провалив и мораль и комбат атришен сбегают - считаются ли они убитыми мной? Или мне нужно обязательно их дострелять/ добить в хтх/убить магией чтобы они считались убитыми именно мной?
  5. Господа, может помогите разобраться со свойством тиррейна Dense Cover. Правильно ли я понимаю: 1. Вот есть укрытие типа мелкой руинки. За ней стоит рина. Если вдруг рина стоит и хоть краем цепляет террейн с этим СВОЙСТВОМ, а большая часть её торчит наружу - я все равно получаю штраф к хиту, если стреляю по ней, потому что не могу провести линию к любой части хула не пересекая данныую руинку? 2. Если модель стоит внутри руины с этим свойством, она не терпит штраф, если при стрельбе, единственный тиррейн который пересекает траектория выстрела - это тиррейн в котором она стоит? 3. И соответственно если есть свойство обстакл - то в 3 дюймах не терплю данного штрафа?
  6. Nekeyby, Locke - Спасибо! Получается, я случайно читерил друзей, на протяжении 2-3 игр, сам того не зная.
  7. Господа! Играя на кухонке, возник вопрос. А как вообще Абаддон половинит демейдж с морталками? 1. Абаддон получает Смайт на 3 морталки - половинятся ли они? Т.е получит он 2 или все 3 вунды? 2. Если Абаддон получает от некоего оружия 3 дамага + 3 морталки- Как Считать в этом случае? 2.а Складывать 3+3 и после делить? Итого 3 2.b Считать по отдельности по правилам (Multiple Attacks that Inflict Mortal Wounds из Фака) т.е 2 за оружие и 2 за доп морталки итого 4 2.с Или морталки вообще не половинятся? Т. Е 2 за оружие и 3 за морталки - итого 5. Спасибо заранее за ответ.
  8. Господа! Вот такой вопросец. Есть пачка облей. Накидываю профиль. Получаю значение дамага 1. Могу ли я использовать стратагему Command Re-Roll за перекидку значения дамага? Она вроде как позволяет. Просто терзают смутные сомнения, что это можно делать, только для оружия, которое уже выстрелило, пробило не отсейвлено и я накидываю дамаг.
  9. Господа! Есть глупый вопрос, который вызвал ожесточённые споры в кухонной игре) Может ли в пси фазу псайкер кастить Пресайенс на себя самого? Prescience has a warp charge value of 7. If manifested, select a HERETIC ASTARTES unit within 18" of the psyker. You can add 1 to all hit rolls made for that unit until the start of your next Psychic phase. Ну и по аналогии могут ли Тысячниковые Термоса взяты по Cult of time, на себя же и кидать лечилку Time flux? Time Flux has a warp charge value of 5. If manifested, select one friendly CULT OF TIME INFANTRY unit within 6" of this psyker. You can return one destroyed model from that unit to the battlefield with all of its wounds remaining, placing it in unit coherency. If the unmodified result of the Psychic test was 9+, you can instead return up to D3 destroyed models from that unit to the battlefield with all of their wounds remaining, placing them in unit coherency.
  10. т.е раньше, как я помню, было правило, что считается в ковре если Все модели юнита в ковре, и сначала снимались модели без ковра а потом (ну если так нужно было) и если после снятия все модели юнита становились в ковре, то отыгрывался уже спас бросок с ковром. А сейчас же я так понимаю, если я не слепой, можно сразу же отыгрывать спасбросок по модели с ковром, но извольте снимать именно ту модель с ковром.
  11. Господа! А правильно ли я понимаю, что ковёр сейчас считается помодельно? Т.е стоит у меня отряд, к примеру Спейсмаров, из 5 рыл, причём трое из них стоят в 3 дюймах от Obstacle с трейтом Light cover, а двое нет. И по ним к примеру пришло 5 выстрелов 4-0-1. Могу ли я откидать сначала спасброски за троих в укрытии и если их сняли докидывать дальше за тех кто не в укрытии? Или я слепой насчёт лайт кавера и обстакла и не могу найти что там every model in this unit? В дополнение: т.е раньше, как я помню, было правило, что считается в ковре если Все модели юнита в ковре, и сначала снимались модели без ковра а потом (ну если так нужно было) и если после снятия все модели юнита становились в ковре, то отыгрывался уже спас бросок с ковром. А сейчас же я так понимаю, если я не слепой, можно сразу же отыгрывать спасбросок по модели с ковром, но извольте снимать именно ту модель с ковром.
  12. Господа! Ещё один глупый вопрос. Вот увожу я термосов в дипстрайк по их правилу. Нужно ли мне платить очки за тактические резервы? Или они пользуются свое абилкой бесплатно?
  13. Итак, господа, буду первым. Могу ли я использовать Стратагему "Prepared positions" (которая даёт ковёр если ты не первый ходишь) из старого Big Faq? Или я только использую набор стандартных Стратагем из Рулбука?
  14. Спасибо! Осознал, что всю восьмую редакцию косячил) а на носу уже 9-ка) полезно бывает рулбук перечитать)
  15. Господа! Родился исключительно глупый вопрос, когда перечитывал книгу правил и понял что часть игр я видимо играл не правильно. Правило для хеви оружия гласит: IF a model with a Heavy weapon moved in its preceding Movement phase, you must subtract 1 from any hit rolls made when firing that weapon this turn. Смотрится правило Хеви Оружие от движения Модели а не Юнита в котором она? Т.е у меня в юните есть модели со смешанным вооружением, и если я Не двигался моделями с хеви, а другими моделями в этом же юните двигался - штрафов за хеви я не терплю?
  16. Господа, родился вопрос. У Бладов есть Литания CANTICLE OF HATE If this litany is inspiring, add 2 to charge rolls made for friendly BLOOD ANGELS units whilst they are within 6" of this model. In addition, when a friendly BLOOD ANGELS unit makes a pile-in or consolidate move within 6" of this model, models in that unit can move up to an additional 3". This is not cumulative with any other ability that adds to a unit’s charge roll or increases the distance it can pile in or consolidate. Стакается ли она с абилкой Бладов The Red Thirst - которая добавляет к чарджу +1. Правильно ли я понимаю, что нет ибо This is not cumulative with any other ability that adds to a unit’s charge roll or increases the distance it can pile in or consolidate.
  17. Господа. Нигде не могу найти ответ: Муваются ли юниты после выхода из дроп-пода? По идее, должны - это же дисембарк - тогда они в 9'' от врага выходят, а потом ещё на 6'' подвигаться в сторону врага могут? Или я что-то пропустил?
  18. Можно ли за кристалл переставить козлов в первый ход?
  19. Пример то слегка не подходящий. Про это отдельно сказано как раз в эррате, что нельзя использовать две способности одного юнита предотвращающие раны Ignoring Wounds Some units have abilities that allow them to ignore the damage suffered each time it loses a wound (e.g. Disgustingly Resilient, The Flesh is Weak and Tenacious Survivor). If a model has more than one such ability, you can only use one of those abilities each time the model loses a wound. Здесь же слегка по другому - никто две способности одного юнита и не использует. Происходит так, по моему мнению, но если я ошибаюсь то не могу понять в чем ошибка: 1. Прилетает вунда Эншенту. Он проваливает фнп. И терпит дыру. 2. Правило ветеранов гласит, что если характер стоящий от них в 3'' теряет жизнь, то на 2+ они её забирают. При этом терпя морталку за неё. 3. Так как они терпят морталку - то тогда зачёт штандарта Эншена они откидывают за неё ФНП. Итого сначала откидывает фнп эншент, проваливает. За правило ветеранов вунда в виде морталки переходит юниту ветеранов и они опять за правило штандарта эншента откидывают фнп. (т. Е фнп откидывается 2 раза один за эншент, второй за ветеранов) Или все таки я не прав?
  20. Спасибо за ответы! Но вот насчёт двух все же остались вопросы: 4. Разве они теряют профиль после первой стрельбы? В факе вот вроде есть Q: When should I roll to determine the characteristics of my Obliterators’ fleshmetal guns? A: Determine these characteristics in step 1 of the Shooting sequence, when you select the unit to shoot. В начале стрельбы я определил их профиль. По Стратагем - я просто стреляю второй раз. Разве профиль меняется от этого? 5. Так знаменосец и говорит что скидывает рану если проваливает фнп. Но сначала он по правилам перед терпежом откидывает свое фнп. Проваливает его. Значит Он должен вытерпеть рану. Затем по правилам ветеранов - Command Squad Bodyguard: Roll a D6 each time a friendly BLOOD ANGELS CHARACTER loses a wound whilst they are within 3" of this unit; on a 2+ a model from this squad can intercept that hit – the character does not lose a wound but this unit suffers a mortal wound. На 2+ скидывает её на них. И те уже согласно штандарту опять откидывает фнп. Или я как-то не правильно указываю последовательность?
  21. Господа, в процессе игры всплыло несколько банальных, но вызвавших споры вопросов. Поискал в теме, но не смог найти, поэтому заранее извиняюсь за повтор: 1. Могу ли я не прокинув молитву Дарк Апостолом использовать команд реролл на результат? Это ведь вроде не фаза игры, а происходит до баттл раунда. 2. Могу ли я использовать команд реролл при определении результата Tactical Objecive? (допустим, обжектив приносит мне d3 победных очка. Я кинул 1.могу ли я зарероллить результат?) 3. Правильно ли я понимаю, что Dark Apostle и Dark Desciples при нем, это два отдельных юнита. Двигаются, бьют, стреляют они по отдельности и нельзя скидывать вунду нанесенную Апостолу на Dark Desciples? И при посадке в рину Dark Desciples - это тоже отдельный юнит занимающий 2 места (ибо две модели)? 4. Накидывают ли Облитераторы свой профиль заново при использовании Стратагемы на повторный выстрел? Сохраняется ли действие Стратагемы "ветераны войны" при этом? 5. Играл против бладов, и возник вопрос - у противника были Company Veterans и Sanguinary Ancient с Standard of Sacrifice (дающим 5 фнп). Верно ли такое распределение раны - при нанесении вунды Эншенту он откидывает фнп за себя, и если бросок неудачный, то он переносит вунду на Ветеранов и те, в свою очередь тоже откидывают фнп? (т.е по сути откидывается 2 фнп - одна за Эншента и, в случае провала, за Ветеранов?) Заранее спасибо.
  22. Господа! Родился вопрос. Играю за Альфа-Легион и перехватил ход. Могу ли я передвинуть Юнит альфы сначала за варлорд трейт MASTER OF DIVERSION, а потом его же подвигать стратагемой FORWARD OPERATIVES? Просто я не очень понимаю, когда ее изпользовать. Могу ли я использовать после перехвата?
  23. Согласен! Спасибо! Хотелось разжиться Малефик Томом за просто так)
  24. Т. Е все таки нельзя без детача Несущих? И получается раздача артефактов и варлорд трейтов FaF не работает без Детачей Легионов? Но вот есть же вот это: A WORD BEARERS Detachment is still treated as a Chaos Space Marine Detachment for the purposes of the Stratagems, Artefacts of Chaos and Warlord Traits presented in Codex: Chaos Space Marines. The following additional rules apply. If your army is led by a Chaos Space Marine Warlord, you can give one of these Artefacts of Chaos to a WORD BEARERS CHARACTER model from your army, instead of those found elsewhere in this publication and in other publications.
  25. Господа, вопросец всплыл: Могу ли я раздавать характерам артефакты легиона, не имея при этом детача этого легиона. Например: Имею детач ХСМ собранный из солянки Iron Warriors и Word Bearers. Могу ли я дать Артефакт Word Bearers (малефик том) сорку, при этом не имея отдельный детач Word Bearers? Спасибо заранее!
×
×
  • Создать...