-
Постов
128 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Tref

Junior Member (4/12)
0
Репутация
-
Добил первого chainghast'а "chainghast"
-
Спустя год после релиза руки наконец-то дошли до более-менее серьёзного покраса призраков. Очень долго мучился с подбором цветовой схемы - стандартные синие и зелёные призраки как-то приелись, а для воплощения идеи розово-чёрных не хватает скила. Вдохновение пришло внезапно в лице ранних каледонских волонтёров от Regnvald`а с их сочетанием потёртых зеленовато-коричневых тряпок и ярких бирюзовых акцентов. Получилось то что получилось. "chainrasps"
-
В итоге родилось два таких варианта: ++ Battalion Detachment +5CP (Imperium - Deathwatch) [66 PL, 996pts] ++ + HQ + Librarian with Jump Pack [7 PL, 124pts]: 6) Null Zone, Force sword, Frag & Krak grenades, Jump Pack, Storm Bolter . . The Beacon Angelis: Deathwatch Relic Watch Master [7 PL, 130pts]: Frag & Krak grenades, Guardian Spear, Lord of Hidden Knowledge . . Warlord: Warlord + Troops + Veterans [9 PL, 106pts] . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Stalker Pattern Boltgun . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Stalker Pattern Boltgun . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Stalker Pattern Boltgun . . Veteran w/ Heavy Weapon: Frag & Krak grenades, Heavy bolter . . Watch Sergeant: Chainsword, Frag & Krak grenades, Stalker Pattern Boltgun Veterans [9 PL, 100pts] . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Storm Bolter . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Storm Bolter . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Storm Bolter . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Storm Bolter . . Watch Sergeant: Chainsword, Frag & Krak grenades, Storm Bolter Veterans [9 PL, 100pts] . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Storm Bolter . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Storm Bolter . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Storm Bolter . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Storm Bolter . . Watch Sergeant: Chainsword, Frag & Krak grenades, Storm Bolter Veterans [9 PL, 106pts] . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Stalker Pattern Boltgun . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Stalker Pattern Boltgun . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Stalker Pattern Boltgun . . Veteran w/ Heavy Weapon: Frag & Krak grenades, Heavy bolter . . Watch Sergeant: Chainsword, Frag & Krak grenades, Stalker Pattern Boltgun + Elites + Venerable Dreadnought [8 PL, 165pts]: Missile launcher, Twin lascannon Venerable Dreadnought [8 PL, 165pts]: Missile launcher, Twin lascannon ++ Total: [66 PL, 996pts] ++ В данном случае веники, вочмастер и два отрядая ветеранов с хб стоят в изначально на столе, а либр и две оставшиеся пачки падают с дипстрайка, затем либр перетаскивает вочмастера к себе( 5 отрядов и 41pl на столе, 3 отряда и 25pl резерве). Море противопехотной стрельбы, от техники только веникик и стратегемы на хб и вочмастера. ++ Battalion Detachment +5CP (Imperium - Deathwatch) [65 PL, 998pts] ++ + HQ + Watch Captain [7 PL, 115pts]: Bolt Pistol, Frag & Krak grenades, Jump Pack, Thunder hammer . . The Beacon Angelis: Deathwatch Relic Watch Master [7 PL, 130pts]: Frag & Krak grenades, Guardian Spear, Lord of Hidden Knowledge . . Warlord: Warlord + Troops + Intercessors [16 PL, 282pts]: Auxiliary Grenade Launcher . . Hellblaster: Bolt Pistol, Frag & Krak grenades, Plasma incinerator . . Hellblaster: Bolt Pistol, Frag & Krak grenades, Plasma incinerator . . Hellblaster: Bolt Pistol, Frag & Krak grenades, Plasma incinerator . . Hellblaster: Bolt Pistol, Frag & Krak grenades, Plasma incinerator . . Inceptor . . . . Two Assault Bolters: 2x Assault bolter . . Intercessor: Bolt Pistol, Bolt rifle, Frag & Krak grenades . . Intercessor: Bolt Pistol, Bolt rifle, Frag & Krak grenades . . Intercessor: Bolt Pistol, Bolt rifle, Frag & Krak grenades . . Intercessor: Bolt Pistol, Bolt rifle, Frag & Krak grenades . . Intercessor Sergeant: Bolt Pistol, Bolt rifle, Chainsword, Frag & Krak grenades Veterans [9 PL, 106pts] . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Stalker Pattern Boltgun . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Stalker Pattern Boltgun . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Stalker Pattern Boltgun . . Veteran w/ Heavy Weapon: Frag & Krak grenades, Heavy bolter . . Watch Sergeant: Chainsword, Frag & Krak grenades, Stalker Pattern Boltgun Veterans [9 PL, 100pts] . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Storm Bolter . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Storm Bolter . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Storm Bolter . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Storm Bolter . . Watch Sergeant: Chainsword, Frag & Krak grenades, Storm Bolter Veterans [9 PL, 100pts] . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Storm Bolter . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Storm Bolter . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Storm Bolter . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Storm Bolter . . Watch Sergeant: Chainsword, Frag & Krak grenades, Storm Bolter + Elites + Venerable Dreadnought [8 PL, 165pts]: Missile launcher, Twin lascannon ++ Total: [65 PL, 998pts] ++ Здесь вочмастер, веник и 2 пачки ветеранов(с хб и простые) стоят в деплое, кэп на джамппаке, примарисы и ещё одна пачка ветеранов в резерве (4 отряда и 33pl на столе, 3 отряда и 32pl в резерве). В обоих ростерах сталкеры в отрядах с хб при желании меняются на шб (уж очень охота попробовать и то и то).
-
1) Вочмастера планировал на больший фомат, чтоб можно было в транспорте возить. Если брать его сейчас, то он будет стоять на база, раздавая реролы венику и пачке ветеранов, либо же тратить ещё CP на увод его в дипстрайк. 2) Ну, если разделять на 2 отряда - чисто хэллбластеров, и чисто интерцессоров, то боюсь что первые станут более уязвимы - пропадают лишние 10 вунд, да и из хтх не выпрыгнешь. 3) Возможно и впрямь стоит скинуть фрагпушки и варгир с вангварди и на эти 60 очков взять ещё 3 ветеранов с шб. 4) Это понятно, но тут или дред или пачка ветеранов. 5) Упс, кажется понял косяк, совсем забыл, что в резерв можно уводить только половину отрядов) Сперва думал что ветераны с хб и веник на столе, остальные в резерве. А так выходит, что или либр или кэп не при делах. Похоже придётся всё переделывать.
-
Всем спасибо за советы. Почитав ещё немного ростера на большие форматы, решил переделать таким образом: ++ Battalion Detachment +5CP (Imperium - Deathwatch) [58 PL, 999pts] ++ + HQ + Librarian with Jump Pack [7 PL, 122pts]: 6) Null Zone, Bolt pistol, Force axe, Frag & Krak grenades, Jump Pack Watch Captain in Terminator Armor [7 PL, 154pts]: Combi-melta, Lord of Hidden Knowledge . . Power Fist and Meltagun: Meltagun, Power fist . . Tome of the Ectoclades: Deathwatch Relic . . Warlord: Warlord + Troops + Intercessors [16 PL, 282pts]: Auxiliary Grenade Launcher . . Hellblaster: Bolt Pistol, Frag & Krak grenades, Plasma incinerator . . Hellblaster: Bolt Pistol, Frag & Krak grenades, Plasma incinerator . . Hellblaster: Bolt Pistol, Frag & Krak grenades, Plasma incinerator . . Hellblaster: Bolt Pistol, Frag & Krak grenades, Plasma incinerator . . Inceptor . . . . Two Assault Bolters: 2x Assault bolter . . Intercessor: Bolt Pistol, Bolt rifle, Frag & Krak grenades . . Intercessor: Bolt Pistol, Bolt rifle, Frag & Krak grenades . . Intercessor: Bolt Pistol, Bolt rifle, Frag & Krak grenades . . Intercessor: Bolt Pistol, Bolt rifle, Frag & Krak grenades . . Intercessor Sergeant: Bolt Pistol, Bolt rifle, Chainsword, Frag & Krak grenades Veterans [9 PL, 106pts] . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Storm Bolter . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Storm Bolter . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Storm Bolter . . Veteran w/ Heavy Weapon: Frag & Krak grenades, Heavy bolter . . Watch Sergeant: Chainsword, Frag & Krak grenades, Storm Bolter Veterans [11 PL, 170pts] . . Vanguard Veteran: Frag & Krak grenades, Power axe, Storm shield . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Storm Bolter . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Storm Bolter . . Veteran w/ Heavy Weapon: Deathwatch Frag Cannon, Frag & Krak grenades . . Veteran w/ Heavy Weapon: Deathwatch Frag Cannon, Frag & Krak grenades . . Watch Sergeant: Chainsword, Frag & Krak grenades, Storm Bolter + Elites + Venerable Dreadnought [8 PL, 165pts]: Missile launcher, Twin lascannon ++ Total: [58 PL, 999pts] ++ Собственно тактика остаётся та же. Как я понял, дезвоч в качестве антитеха юзает веников, кэпов всех мастей и хэллбластеров. Протащить в ростер ещё один дредноут или капитана без ущерба для детача решительно не получается, поэтому решил взять хэллбластеров в дипающийся сквад примарисов на очки, оставшиеся после замены комбиков на шб. В итоге, остались ещё даже очки на пару фрагпушек и закачку для вангварда (может щит с топором и не так уж нужны, но я не знаю куда ещё приткнуть эти 10 очков, разве что хб ещё купить). Насчёт домашнего отряда думаю замагнетизировать руки и попробовать водить их как с шб, так и со сталкерами, благо стоят они одинаково (уж очень нравится мне -3AP за 20 очков).
-
Куплю/обменяю: - термокэп - любой библиарий (только не в термоарморе) - 5 хэллбластеров (не стартерных) - 5-10 интерцессоров (не стартерных) - 2+ хэвиболтеров (от штернов, девастаторов или ересевых) - 10-20 штормболтеров (от штернов, термосов или старого пластикового кэпа)
-
Я изначально в общем-то и планировал шб дипающимся ветеранам выдавать, но побоялся, что маловато антитеха будет. Есть ли смысл на освободившиеся очки брать фрагпушки или лучше тупо докупить ещё ветеранов в отряд?
-
Доброго времени суток! Всегда питал самые нежные чувства к болтерам во всём их многообразии, но, к сожалению, реальность настольных баталий была таков, что до недавнего времени это грозное оружие, являющее врагам человечества гнев Императора, могло напугать разве что культистов. Но вот, внезапно ГВ решили явить аттракцион невиданной щедрости, превратив обожаемое мной оружие в одну из основных фишек кодекса Дезвоча. Стоит ли говорить, что пройти мимо я был не в состоянии. Итак, хотелось бы послушать Ваше мнение насчёт следующего ростера (чтоб потом не было мучительно больно за приклеенный варгир). ++ Battalion Detachment +5CP (Imperium - Deathwatch) [56 PL, 998pts] ++ + HQ + Librarian with Jump Pack [7 PL, 122pts]: 6) Null Zone, Bolt pistol, Force axe, Frag & Krak grenades, Jump Pack Watch Captain in Terminator Armor [7 PL, 154pts]: Combi-melta, Lord of Hidden Knowledge . . Power Fist and Meltagun: Meltagun, Power fist . . Tome of the Ectoclades: Deathwatch Relic . . Warlord: Warlord + Troops + Intercessors [12 PL, 226pts]: Auxiliary Grenade Launcher . . Inceptor . . . . Two Assault Bolters: 2x Assault bolter . . Intercessor: Bolt Pistol, Bolt rifle, Frag & Krak grenades . . Intercessor: Bolt Pistol, Bolt rifle, Frag & Krak grenades . . Intercessor: Bolt Pistol, Bolt rifle, Frag & Krak grenades . . Intercessor: Bolt Pistol, Bolt rifle, Frag & Krak grenades . . Intercessor: Bolt Pistol, Bolt rifle, Frag & Krak grenades . . Intercessor: Bolt Pistol, Bolt rifle, Frag & Krak grenades . . Intercessor: Bolt Pistol, Bolt rifle, Frag & Krak grenades . . Intercessor: Bolt Pistol, Bolt rifle, Frag & Krak grenades . . Intercessor Sergeant: Bolt Pistol, Bolt rifle, Chainsword, Frag & Krak grenades Veterans [11 PL, 132pts] . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Stalker Pattern Boltgun . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Stalker Pattern Boltgun . . Veteran: Chainsword, Frag & Krak grenades, Stalker Pattern Boltgun . . Veteran w/ Heavy Weapon: Frag & Krak grenades, Heavy bolter . . Veteran w/ Heavy Weapon: Frag & Krak grenades, Heavy bolter . . Watch Sergeant: Chainsword, Frag & Krak grenades, Stalker Pattern Boltgun Veterans [11 PL, 199pts] . . Vanguard Veteran: Frag & Krak grenades . . . . Bolt Pistol And Chainsword: Bolt Pistol, Chainsword . . Veteran: Chainsword, Combi-melta, Frag & Krak grenades . . Veteran: Chainsword, Combi-melta, Frag & Krak grenades . . Veteran: Chainsword, Combi-melta, Frag & Krak grenades . . Veteran: Chainsword, Combi-melta, Frag & Krak grenades . . Watch Sergeant: Chainsword, Combi-melta, Frag & Krak grenades + Elites + Venerable Dreadnought [8 PL, 165pts]: Missile launcher, Twin lascannon ++ Total: [56 PL, 998pts] ++ Идея в общем-то простая, веник и ветераны с хб стоят в деплое, постреливая на дальние дистанции, а остальная шобла выпадает дипстрайком по мере необходимости при помощи абилок и телепорторума. В качестве антитеха - веник, гостовский термокэп и ветераны с комбиками, остальные - отстреливают пехоту противника. Вангвард и Инсептор в выпадающих пачках, чтоб не вязнуть в толпе бомжей при неизбежном близком контакте с врагом (так как в способность маринов вырезать в хтх хоть кого-то я решительно не верю). Но есть некоторые вопросы по варгиру. Стоит ли выдавать комбимельты или может заменить их на комбиплазмы, а на оставшиеся очки взять ещё какого варгира? Также не уверен насчёт сталкер болтеров для ветеранов, вроде все водят их со штормболтерами, но мне захотелось поэкспериментировать (всё равно они будут стоять в деплое, да и профиль у сталкера вроде поинтереснее на дальней дистанции). Ещё есть мысль скинуть либру форсвепон до более дешёвого, выкинуть подствольник с интерцесоров и взять вангварду что-нибудь для хтх или щиток. Спасибо за внимание, буду рад любым комментариям.
-
Если ещё не поздно, то хотел бы вписаться в дуэль на "тяжёлых мужиках", но есть пара вопросов: 1) Инсепторы попадают в эту категорию? Они вроде крупные довольно, да и подставки 40мм. 2) Сколько тел предполагается открасить? Одного, или минимальный размер сквада?
-
Ордо Еретикус мало не бывает! "Пока безымянный Крестоносец." Homeworld: Agri-World; Background: Adeptus Astra Telepathica; Role: Crusader; Aptitudes: General, Strength, Deffence, Knowledge, Offence, Toughness, Willpower, Weapon Skill(replace second Strength); Wounds: (1d5) + 9; Fate Points: 2 + 1(bles 7+); Divination: ?? Corruption: 00 Experence: 7650 Characteristics[2450](base + hw + points + advance = rezult): -Weapon skill[0350]: 25 + 0 + 05 + 10 = 40 - 2apt -Ballistic skill[0000]: 25 + 0 + 00 + 00 = 25 - 0apt -Strength[0350]: 25 + 5 + 10 + 10 = 50 - 2apt -Toughness[1600]: 25 + 0 + 15 + 20 = 60 - 2apt -Agility[0000]: 25 - 5 + 10 + 00 = 30 - 0apt -Intelligence[0250]: 25 + 0 + 00 + 05 = 30 - 1apt -Perception[0000]: 25 + 0 + 05 + 00 = 30 - 0apt -Willpower[0350]: 25 + 0 + 15 + 10 = 50 - 1apt -Fellowship[0000]: 25 + 5 + 00 + 00 = 30 - 0apt -Influence[0000]: 25 + 0 + 00 + 00 = 25 Skills[1600]: Lores/Linguistics/Trades[200]: -Common Lore(Intelligence)(Adeptus Astra Telepathica)(+0): 000 -1apt -Forbidden Lore(Intelligence)(the Warp)(+0): 000 -1apt -Forbidden Lore(Intelligence)(Inquisition)(+0): 200 -1apt -Linguistics(Intelligence)(Low Gothic)(+0): 000 -2apt Other[1400]: -Athletics(Strength)(+10): 300 -2apt -Awareness(Perception)(+0): 000 -0apt -Dodge(Agility)(+0): 200 -1apt -Interrogation(Willpower)(+10): 400 -1apt -Intimidate(Strength)(+0): 200 -1apt -Parry(Weapon Skill)(+10): 300 -2apt -Psyniscience(Perception)(+0): 000 -0apt Tallents[3600]: Tier1[1100]: -Bodyguard: 000 -2apt -Die Hard: 200 -2apt -Iron Jaw: 200 -2apt -Jaded: 200 -2apt -Resistance(Fear): 200 -2apt -Sound Constitution: 200 -2apt -TakeDown: 200 -2apt -Weapon Training(Power): 300 -1apt -Weapon Training(Las): 000 -1apt -Weapon Training(Low-Tech): 000 -1apt Tier2[900]: -Combat Master: 300 -2apt -Counter Attack: 300 -2apt -Denie the Witch: 300 -2apt Tier3[1600]: -Adamantium Fate: 400 -2apt -Never Die: 400 -2apt -Thunder Charge: 400 -2apt -True Grit: 400 -2apt Traits: Brutal Charge(2) Bonuses: Strength from the Land: An agri-world character starts with the Brutal Charge(2) trait. The Constant Threat: When the character or an ally within 10 metres triggers a roll on Table 6–2: Psychic Phenomenon (see page 196), the Adeptus Astra Telepathica character can increase or decrease the result by amount equal to his Willpower bonus. Smite the Unholy: In addition to the normal uses of Fate points (see page 293 of the Dark Heresy Core Rulebook), a Crusader character can also spend a Fate Point to automatically pass a Fear test with a number of degrees of success equal to his Willpower bonus. In addition, whenever he inflicts a hit with a melee attack against a target with the Fear (X) trait, he inflicts X additional damage and counts his weapon’s penetration as being X higher. Inventory: Basic: Laspistol, whip, flak vest, micro-bead "Пока безымянный Сейдж." Homeworld: Research Station; Background: Adeptus Administratum; Role: Sage; Aptitudes: General, Knowledge, Social, Intelligence, Perception, Tech, Willpower Fellowship(replace second Knowledge); Wounds: (1d5) + 8; Fate Points: 3 + 1(bles 8+); Divination: ?? Corruption: 00 Experence: 6700 Characteristics[1450](base + hw + points + advance = rezult): -Weapon skill[0000]: 25 + 0 + 00 + 00 = 25 - 0apt -Ballistic skill[0000]: 25 + 0 + 05 + 00 = 30 - 0apt -Strength[0000]: 25 + 0 + 00 + 00 = 25 - 0apt -Toughness[0000]: 25 + 0 + 05 + 00 = 30 - 0apt -Agility[0000]: 25 + 0 + 15 + 00 = 40 - 0apt -Intelligence[0100]: 25 + 5 + 15 + 05 = 50 - 2apt -Perception[0250]: 25 + 5 + 15 + 05 = 50 - 1apt -Willpower[0750]: 25 + 0 + 05 + 10 = 40 - 1apt -Fellowship[0350]: 25 - 5 + 00 + 10 = 30 - 2apt -Influence[0000]: 25 + 0 + 00 + 00 = 25 Skills[3700]: Lores/Linguistics/Trades[1900]: -Common Lore(Intelligence)(Adepta Sororitas)(+0): 000 -2apt -Common Lore(Intelligence)(Adeptus Arbites)(+0): 000 -2apt -Common Lore(Intelligence)(Adeptus Astartes)(+0): 000 -2apt -Common Lore(Intelligence)(Adeptus Asttra Telepathica)(+0): 000 -2apt -Common Lore(Intelligence)(Adeptus Mechanicus)(+0): 000 -2apt -Common Lore(Intelligence)(Administratum)(+10): 200 -2apt -Common Lore(Intelligence)(Askellon Sector)(+0): 000 -2apt -Common Lore(Intelligence)(Chartist Captains)(+0): 000 -2apt -Common Lore(Intelligence)(Collegia Titanicus)(+0): 000 -2apt -Common Lore(Intelligence)(Ecclesiarchy)(+0): 000 -2apt -Common Lore(Intelligence)(Imperial Creed)(+0): 000 -2apt -Common Lore(Intelligence)(Imperial Guard)(+0): 000 -2apt -Common Lore(Intelligence)(Imperial Navy)(+0): 000 -2apt -Common Lore(Intelligence)(Imperium)(+10): 300 -2apt -Common Lore(Intelligence)(Navigators:)(+0): 000 -2apt -Common Lore(Intelligence)(Planetary Defence Forces)(+0): 000 -2apt -Common Lore(Intelligence)(Rogue Traders)(+0): 000 -2apt -Common Lore(Intelligence)(Schola Progenium)(+0): 000 -2apt -Common Lore(Intelligence)(Tech)(+0): 000 -2apt -Common Lore(Intelligence)(Underworld)(+0): 000 -2apt -Common Lore(Intelligence)(War)(+0): 000 -2apt -Forbidden Lore(Intelligence)(Archaeotech)(+0): 000 -2apt -Forbidden Lore(Intelligence)(Heresy)(+0): 000 -2apt -Forbidden Lore(Intelligence)(Inquisition)(+0): 000 -2apt -Scholastic Lore(Intelligence)(Astromancy)(+0): 000 -2apt -Scholastic Lore(Intelligence)(Beasts)(+0): 000 -2apt -Scholastic Lore(Intelligence)(Bureaucracy)(+10): 200 -2apt -Scholastic Lore(Intelligence)(Chymistry)(+0): 000 -2apt -Scholastic Lore(Intelligence)(Cryptology)(+10): 300 -2apt -Scholastic Lore(Intelligence)(Heraldry)(+0): 000 -2apt -Scholastic Lore(Intelligence)(Imperial Warrant:)(+0): 000 -2apt -Scholastic Lore(Intelligence)(Judgement)(+0): 000 -2apt -Scholastic Lore(Intelligence)(Legend)(+0): 000 -2apt -Scholastic Lore(Intelligence)(Occult)(+10): 300 -2apt -Scholastic Lore(Intelligence)(Philosophy)(+0): 000 -2apt -Scholastic Lore(Intelligence)(Tactica Imperialis)(+0): 000 -2apt -Linguistics(Intelligence)(Low Gothic)(+0): 000 -2apt -Linguistics(Intelligence)(High Gothic)(+0): 000 -2apt -Trade(Intelligence)(Archaeologist)(+10): 300 -2apt -Trade(Intelligence)(Cryptographer)(+10): 300 -2apt Other[1800]: -Awareness(Perception)(+10): 600 -1apt -Charm(+0): 200 -1apt -Commerce(Intelligence)(+10): 300 -2apt -Deceive(Fellowship)(+0): 100 -2apt -Logic(Intelligence)(+10): 200 -2apt -Medicae(Intelligence)(+0): 000 -1apt -Security(Intelligence)(+10): 300 -2apt -Tech-Use(Intelligence)(+0): 100 -2apt Tallents[1350]: Tier1[200]: -Clues from the Crowds: 000 -2apt -Keen Intuition: 200 -2apt -Weapon Training(Solid Projectile): 000 -1apt Tier2[750]: -Archivator: 300 -2pt -Constant Vigilance(Intelligence): 450 -1apt Tier3[400]: -Infused Knowledge: 400 -2apt Traits: Bonuses: Pursuit of Data: Whenever a research station character reaches Rank 2 (Trained) in a Scholastic Lore skill, he also gains Rank 1 (Known) in one related or identical Forbidden Lore skill specialisation of his choice. The GM is the final arbiter of whether the two specialisations are related. Master of Paperwork: An Adeptus Administratum character counts the Availability of all items as one level more available (Very Rare items count as Rare, Average items count as Common, etc.). Quest for Knowledge: In addition to the normal uses of Fate points (see page 293), a Sage character may spend a Fate point to automatically succeed at a Logic or any Lore skill test with a number of degrees of success equal to his Intelligence bonus. Inventory: Basic: Stub Automatic, Imperial Robes, Autoquill, Chrono, Dataslate, Medi-kit "Пока безымянный Ассассин." Homeworld: Frontier World; Background: Outcast; Role: Assassin; Aptitudes: General, Ballistic Skill, Agility, Finesse, Perception, Fieldcraft, Social, Weapon Skill; Wounds: (1d5) + 7; Fate Points: 3 + 1(bles 7+); Divination: ?? Corruption: 00 Experence: 1150 Characteristics[350](base + hw + points + advance = rezult): -Weapon skill[0000]: 25 + 0 + 05 + 10 = 30 - 1apt -Ballistic skill[0350]: 25 + 5 + 10 + 10 = 50 - 2apt -Strength[0000]: 25 + 0 + 05 + 00 = 30 - 0apt -Toughness[0000]: 25 + 0 + 05 + 00 = 30 - 0apt -Agility[0000]: 25 + 0 + 15 + 00 = 40 - 2apt -Intelligence[0000]: 25 + 0 + 05 + 00 = 30 - 0apt -Perception[0000]: 25 + 5 + 10 + 00 = 40 - 2apt -Willpower[0000]: 25 + 0 + 05 + 00 = 30 - 0apt -Fellowship[0000]: 25 - 5 + 00 + 00 = 20 - 1apt -Influence[0000]: 25 + 0 + 00 + 00 = 25 Skills[400]: Lores/Linguistics/Trades[000]: -Common Lore(Intelligence)(Underworld)(+0): 000 -1apt -Linguistics(Intelligence)(Low Gothic)(+0): 000 -1apt Other[400]: -Acrobatics(Agility)(+0): 000 -2apt -Awareness(Perception)(+0): 100 -2apt -Deceive(Fellowship)(+0): 000 -1apt -Dodge(Agility)(+0): 000 -1apt -Stealth(Agility)(+10): 300 -2apt Tallents[400]: Tier1[000]: -Jaded: 000 -0apt -Weapon Training(Chain): 000 -2apt -Weapon Training(Solid Projectile): 000 -2apt Tier2[000]: Tier3[400]: -Target Selection: 400 -2apt Bonuses: Rely on None but Yourself: A frontier world character gains a +20 bonus to Tech-Use tests when applying personal weapon modiications, and a +10 bonus when repairing damaged items. Never Quit: An Outcast character counts his Toughness bonus as two higher for purposes of determining Fatigue. Inventory: Basic: Autopistol, Chainsword, armoured bodyglove, injector, 2 doses of slaught
-
Уле равнодушно пожав плечами, поправил съехавшую набок разгрузку и двинулся исполнять приказ. Честно говоря, достоверно определить что же было изображено на посеревшей от времени и местами вымокшей карте, мог один лишь Император. Но всё же медик постарался напрячь мозги и подключить логику, дабы постараться найти нужный путь в этом переплетении тоннелей, развилок и переходов. "Действо"Пытаюсь по карте определить куда двигать надо.
-
Принесённый товарищем пистолет привычно лёг в руку медика, прохладная сталь приятно наполняла руку тяжестью. Кто знает, что в этот момент творилось в голове у Ульфрика? Да он и сам пожалуй не мог бы ответить, даже если захотел бы этого. Впервые за последние десять минут в его взгляде промелькнула искра осмысленности, когда он наконец перевёл глаза на забившегося в угол Диего. Без лишних звуков он вскочил на ноги и бросился к сослуживцу. Схватив Диего за ворот, он рывком поднял его и прижал к стене локтем. - Почему, - сотрясался в рыданиях Уле, тыча дулом пистолета в грудь солдата -почему ты не зарезал меня?! Я же просил тебя! Я должен был быть на её месте! Неужто это так трудно?! Ослабив хватку, медик всучил Диего пистолет, уперев ствол в свой подбородок, - Ну, давай, закончи начатое! Прошу тебя!
-
Ульфрик неподвижно сидел возле стены ровно на том месте, куда его доставили неожиданные спасители, и тупо глядел перед собой. Всё ради чего он жил, чему посвящал себя последние годы перестало существовать. Теперь он был как марионетка, лишённая чуткой руки кукловода, что всегда направляла вперёд. В голове была одна, острая как игла мысль - умереть должен был я.
-
Стоя на коленях среди прочих пленников, Ульфрик озирался затуманенным взглядом, вновь и вновь возвращаясь к одной единственной фигуре. Он как никогда был готов принести себя в жертву, лишь бы защитить её. Но что толку от рвения, когда ты стреножен словно грокс на бойне? Проклятье, да он даже пошевелиться толком не может! Максимум - упасть под ноги бредущему Диего и надеяться, что то споткнётся... Внезапно оклик выдернул медика из раздумий и его поволокли вперёд. Теперь всё было ясно, всё было в его руках, теперь Ульфрик знал что делать. Выпрямившись, он стал медленно говорить, обращаясь к нечестивому псайкеру. - Раз ты читаешь моё разум, к чему эта игра? Мог бы сразу меня зарезать. - обернувшись, он так же неспешно заговорил с Диего, - Я верю тебе, но я делаю свой выбор осознанно. Давай, дружище, ты знаешь что делать. А то Император уже заждался меня.
-
Засевший за подбитым тауроксом Ульф даже не успел поучаствовать в столь скоротечном бою. Едва прогремел взрыв, боец вскочил, повинуясь выработанным годами тренировок рефлексам, готовый уничтожить на месте любого выжившего, но всё уже было кончено. Дымился остов голиафа с проплавленной насквозь кабиной водителя, на полу заметно прибавилось трупов. Да, "Кобры" явно не зря получали своё жалование. Вскоре к нему и раненному капитану подошёл Диего, успевший взять командование на себя. - И извини, Старик, но сейчас с больной ногой ты будешь тормозить отряд, когда каждая секунда на счету. Я бы советовал тебе остаться здесь с Ульфом. Он тебя подлатает, а потом ты нас догонишь. У вас как раз будет время на один наш бой с неприятелем. Вот тебе, дружище, включи ее и можешь спокойно проверять трупы не опасаясь взрыва ошейника. Она заглушит любой сигнал. Узнай - где детонатор, не может быть так, чтобы его не было ни у кого, это не может быть блефом. И попробуй разыскать какие-то улики. Когда закончишь с Ульфом, мы тебя будем уже ждать. - подбадривал раненного товарища Диего. В это время в голову Уле лезли совсем дрянные мысли. Сеть клариона затихла, а это могло значить только... Нет! Чушь! Быть такого не может! Наверное просто оборудование повредилось. Проклятье! Во имя Императора, в этот миг он был готов отдать всё, лишь бы оказаться там, в узле связи, защитить её! Впервые за все годы служения Трону, он ненавидел свою профессию. Он был бессилен перед обстоятельствами, вынужден поставить на ноги раненного товарища, командира... Или всё же выход есть? Встав в полный рост, медик отвёл Диего чуть в сторону. - Слушай, дружище, я так понимаю пока что ты встаёшь у руля? У меня будет к тебе маленькая просьба, - Уле смущённо потупил взгляд, - не могли бы вы с парнями по пути заглянуть в узел связи? Ну, знаешь, проверить, что там стряслось с сетью. - парень аккуратно вложил в руки товарищу небольшую ампулу, вынутую откуда-то из скопления медицинских подсумков - Уж я то в долгу не останусь.