-
Постов
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Хагал
-
Добрый день. Очередной глупый вопрос. Два отряда, оба с героями. Один чарджит второй. Чардж успешен, и герой кидает челендж своему противнику. Начинается поединок, который в первом раунде не заканчивается ничем. В это время, первый отряд сокрушает в ближнем бою второй и проигравший не прокинув лидак - бежит. НО, герои то завязли в поединке. Вопрос, что в этом случае происходит? 1. Отряд бежит вместе с [ну уж нет]одящимся в поединке героем (это вообще законно???) 2. Герой [ну уж нет]одящийся в в члендже будет удерживать отряд от бегства до тех пор пока тем или иным способом не закончится поединок. 3. Происходит что то другое.
-
Спасибо. А если по кротчайшей между отрядами угол строения (руины)? Но красный отряд все еще видим?
-
И еще один вопрос. На этот раз по чарджу. Ситуация. Один отряд (О1) чаржджит другой (О2) во фланг. Отряд О2 на начало чаржда [ну уж нет]одится во фронтальной арке отряда О1, но не на прямой. То есть если отряд О1 поедет прямо он проедет мимо. Поэтому он в чардже должен довернуть. Вопрос. Дистанция чарджа считается по ближайшму к отряду-цели краю атакующего отряда , который пройдет наименьшее, или по дальнему который пройдет наибольшее расстояние? Обычно вопрос не так критичен но в данном случае разница составляла почти 6 дюймов что много.
-
Был бы сильно признателен.
-
В 6-й редаакции - именно так. А ранее- как я понял из контекста, это была миниатюра вполне себе именного генерала. О чем впрямую пишут в Knights of the Grail. Там описание Киневальда весьма точное. В лоре кстати тоже он в наличие. Но да ладно это лирика. Граждане у кого есть 4-я и более ранние версии армбука Бретонии. По непроверенным слухам там можно найти массу интересного на тему лордов и героев.
-
Теодорик Брионский. Киневард Львиный Рык. В более поздних редакциях, превращается в "Бритонского генерала". До 4-й вроде как имеет свои статы. И огромная просьба, коллеги, если у кого есть Бретонские армбуки ранее 5-го, делитесь пожалуйста.
-
Добрый день. Наткнулся на несколько олдскульных моделей бретонских лордов. Которые именовались как: Киневард Львиный Рык (Kinevard the Lion Roar) , Герцог Теодорик Брионский и Джилиман Храбрый (Guillaume le Courageux). И конечно же немедленно их купил. Каково же было мое разочарование, когда поискав, я не нашел их в математике и механнике игры. Хотя в бэке они вроде есть. да и в полной книге бретонских лордов (Knights of the Grail) я их нашел. А вот в 5-й редакции это трое отсутствуют, а более ранние армбуки я не нарыл. Хочу попросить более опытных коллег подсказать, где можно их найти, какая-то предыдущая книга правил, или какоето дополнение, кампания или еще что то? Спасибо.
-
И еще два наверное глупыйх вопроса. 1. Я правильно понимаю что присутствующий на поле маг, может только один раз в свой ход добавлять свой бонус за уровни к броску диспела? А все остальные броски идут на чистых кубах без бонуса за уровни этого мага? 2. Если брать артефакт "Проводящий посох" или например фамильяра хаоса то в тексте написано: ...... adds + 1 to all of his channelling attempts and knows one extra spell than normal for his level Добавление +1 это бросок кубика на 5+ или бросок 2 кубиков на 6+. Фактически результат будет схожий, но хочется понять усиление в кубиках или в единицах?
-
В общем да, но это же атаки ближнего боя. Как можно заносить атаки ближнего боя, не соприкасаясь с отрядом вообще? В анологичной ситуации у Бистменов например, гогда Думбул идет в коробке минотавров, в первой линии, и чемпион отряда кидает кому-то вызов, то все атаки ближнего боя идут в Думбула, потому что атакующий отряд противника не соприкасается с отрядом минотавров. (известный баг\фича.)
-
Спасибо
-
А можно уточнить страницу, просто у нас возникла принципиальное расхождение по этому вопросу.?
-
И с ходу еще один вопрос. Является ли варпфлейм огненной атакой? То что он является магической - это понятно, а вот является ли огонь варпа атакой огненной?
-
Добрый день. Еще один вопрос по спорному моменту. Берем построение в котором весь первый ряд занимают герои. В нашем случае это построение "копьем" в первом ряду которых генерал, палладин и БСБшник, а уже за ними стоит остальной отряд. . И в лоб этому отряду заезжает шариотка. Собственно вопрос по импакт-хитам. Куда эти самые импакт-хиты заносятся? Специальное правило импакт-хитов говорит что они заносятся по правилам стрельбы (то есть в отряд). Но это фаза ближнего боя, и атаки ближнего боя, а по правилам они наносятся тому с кем соприкасаются подставки, то есть в первую линию, которая состоит из героев, а с отрядом колесница вообще не соприкасается. Где правда? :)
-
Добрый день. Есть пара вопросов по правилам. 1. Как взаимодействуют между собой специальное правило Killing Blow и артефакт CHARMED SHIELD? С одной стороны от Killing Blow защищает согласно правилам только варда. А HARMED SHIELD просто игнорирует первую рану на 2+ и о варде не слова (One use only. The first hit suffered by the bearer of the Charmed Shield is discounted on a roll of 2+.) 2. Если у героя героический Killing Blow и огненная атака (например от артефакта) а у жертвы DRAGONHELM дающий 2+ варду от огненных атак. Будет ли распостронятся варда 2+ от огня распостронятся на Killing Blow? С одной стороны Killing Blow отдельно, огненная атака отдельно а с другой стороны атака все же огненная. Если есть какоенить разъяснение в официальном факе, поделитесь пожалуйста.
-
И снова у меня новичковский вопрос. В этот раз про пушки. вернее по их по пробиванию см. скриншот) По пробиванию рядов написано следующее. Дословный перевод: Если пушечное ядро отскакивает в монстропехоту / тварь / кавалерию или монстра, эта модель получает удар. Однако, если модель монстра или монстропехоты /тварь / кавалерии не убита, то остальная часть существ избегает всей мощи пушечного ядра , и выстрел не перемещается дальше. Кавалерия перечисляемая в списке (подчеркнуто) это монстрокавалерия или просто кавалерия? Можно по контексту предположить что монстрокавалерия, однако буквальный дословный перевод говорит что в данном случае говорят о кавалерии. Буду так же благодарен если подскажите где найти пояснения по этому вопросу, потому что все же в рулбуке написано очень не конкретно а в официальном ФАКе никаких пояснений я не нашел. Хотя может быть плохо искал.
-
Добрый день. граждане профильные демоноводы, требуется ваша консультация по гифтам. В профиле герольда Нургла написано: "May take Daemonic Gifts totalling up to - 50points" Это значит что можно взять любое количество гифтов на сумму 50 пойнтов (например 2 по 25), или он может взять ОДИН гифт суммой до 50 пойнтов? Спасибо.
-
Появился вопрос про правило "Lookout sir" согласно 8-й редакции эта правило может быть применено в случае если в ряду не менее 5 моделей НЕ считая героя. В Построении "копье" на фронт 3 человека. Я правильно понимаю что в данном случае "лукаут" не работает? Если все же работает то где можно посмотреть?
-
Доброе. Есть вопрос по не совсем понятной ситуации. Мою электричку в лоб чарджит великан, и герой Хаоса на чариотке. Герой кидает челендж паладину и они заносят друг другу по ране, как боги отбрасявая арморсейв. Великан тем временем стомпает электричку но неудачно, в ответке ему заносят 2 раны и он проваливает лидак и бежит на 7 дюймов. Рыцари догоняют и добивают его. Внимание вопрос! Преследуя великана электричка удалилась от паладина на 7 дюймов. Где на этот момент, согласно правилам [ну уж нет]одится паладин? На месте челенджа автоматически отсоединившись от отряда? Условно в электричке продолжая дуэль? Или электричка не могла преследовать великана потому что паладин в челлендже? Или есть еще какой то другой правильный вариант?
-
Ну нет значит нет. То есть значит есть, в смысле слоты есть. Пока не данных об обратном.
-
Но в Армибуках четко написано Армия ДО 2000 - 3 героя (у Бретонии 4), армия 2000-3000 - 1 лорд и 3 героя (у Бретонии лорд и 4 героя) и так далее. Одно утверждение никак не противоречит другому. Для армии Бретонии в 1500 например, можно взять 4 героев со стоимостью не более 25 процентов от стоимости армии.
-
Скролл можно вручить любому паладину. Бонус за диспел в 1 кубик, не критичен, к тому же у Бретонии во 2м максимум раунде уже идет сшибка и маги противника сильно ограничены в касте. Маг в армии Бретонии 2000+ несомненно нужен, а во в 1000 - 1500, так и не пойму зачем.
-
Warhammer_Rulebook_8_Edition Bretonnia_Army_Book_6ed - Последняя официальная.
-
Назрел вопрос. В чем смысл брать Леди при ростере на 1000 - 1500? За минимум 80 очков, получаем весьма бестолкового мага-1, нет конечна можно проапать да мага-2, но это уже 115 очков. И главное теряем слот героя. За эти деньги я вкачаю весьма приличного для 1500 ростера паладина получив 4 атаки. И даже дать ему чтонить минорно магическое. Из приятностей, только Варда6+ - весьма сомнительное приобретение, а сможет ли она стабильно блеснуть со своим 1 уровнем, это тот еще вопрос. Нет, я понимаю важность магии в бою, и понимаю что например на 2000+ когда можно взять Дамзль, и получить нормального уже кастера 3-4 уровня. Но для 1500- ??? Чего я не понимаю?
-
Добрый день. Согласно "Доблести Сочувствия" 39-я страница Bretonnia Army Book крайней редакции, герой может быть выставлен на поле боя пешим. Назрел вопрос, может ли он быть включен в пехотный отряд Men-at-arms? Чисто интуитивно, я бы сказал что нет, потому как где рыцарь а где эта ваша быдлопехота. НО. Прямого запрета я не нашел. Буду благодарен за помощь :)