Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Void Dragon

Пользователь
  • Постов

    243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Contact Methods

  • Website URL
    http://HunterZiller@gmail.сom
  • ICQ
    395413317

Profile Information

  • Location
    Ноктус Лабиринт на Марсе.
  • Interests
    Го (японские шашки),аниме (особенно Hellsing, Evangelion и Chrono Crusade, еще Cowboy Bebop, Slayers),книги Ника Перумова и Макса Фрая.

Достижения Void Dragon

Master

Master (6/12)

0

Репутация

  1. *пожал плечами* Ну, а кто-то 10 с лишним лет ждал, когда хорошее начало, положенное в бэке, разовьют в следующем кодексе... Расскажут побольше о войне Древних и К'Танов, а затем Эльдаров и Некронов, начнут Tomb Awakening по всей галактике, массовый бунт Механикус и Forge World'ов (новая Ересь), как эльдары и хаос начнут отчаянно гасить машины, чтобы те не загасили варп... Такой, в общем, Apocalypse Now. И, разумеется, новый кодекс, полный Победы и Шикарности. Нет, глупо было мечтать, конечно. Но все равно больно, когда разбивают мечту...
  2. Хех... Ну на игровом столе Великие Демоны, которые в одиночку могут выкосить целые звездные системы, сливают от 9 лазпушек в брюхо... Серые Рыцари, которые демонов сотнями тысяч выкашивают, погибают от двух-трех отрядов демонеток... Орки ходят не миллионами, а пятью десятками максимум... Некронский гаусс, вместо того, чтобы разрывать всякую броню, царапает ее глэнсами... Маринад, как уже сказали, прикладами ИГ забивают... Продолжать? Бэк бэком, настолка настолкой. На столе кодекс некронов, возможно, наконец обретет вариабельность (играбельность у него и раньше была). А вот бэк, бэк...
  3. А теперь у нас не мутная гадость? Раньше были серые воены, уничтожающие все живое, а теперь металлические эмо-безумцы. Впрочем, на вкус и цвет... Это где они их выпиливали? В б-гопротивных книженциях товарища Макнилла? Так у него, насколько я помню, пара голых (в прямом смысле, без повер армора) Ультрамаров пережила выстрелы из болтера почти в упор... Да вообще противно говорить, насколько у него там крутой маринад. В кодексе некронов неслабый офицер Черных Храмовников слил двум врайтам.
  4. Tau & Necron Collectors Guide - здесь была история про полностью исчезнувший чаптер Dark Paladins.
  5. Только глэнсы, и только на шестерку. То есть для нормального дестроера с 6 силой пушки это 6 на попадание, 6 на vehicle destroyed и еще столько же для другой броневой плиты Лэнда. Наверное, я очень жадная до оверпавера сволочь, но мне это супероружием, как в бэке, не кажется, как ни крути. И, разумеется, никакого эффекта против 3+ или 2+ armor save, не смотря на всю невероятную крутость гаусс-пушек. Про тренирующуюся СПО появилось уже намного позже, к пятой редакции. Вначале все было намного проще - просто исчезали планеты или чаптеры маринада, и все. Никаких тренировок.
  6. Ну так это у нас все могут. Империум уничтожает по сотне планет каждый день, про Эльдаров и Хаос с их супервундервафлями и не говорю. Тираниды планеты поглощают... Нет, раньше Некроны были неизвестным фактором, тайной, об их истинной мощи можно было лишь гадать... А теперь они стали кучкой нытиков - тупых роботов. По степени угрозе вселенной - ну примерно как Тау. Империум никак не соберется прихлопнуть тараканов. Лол, это и в старой редакции было. Помните репорт, где механикусы офигевают от выстрела тяжелой гауссовой пушки, пробившей Лэнд Рейдер насквозь? Подсчитайте по старым правилам вероятность такого события... Гауссовки всегда были невероятно круты в бэке и весьма посредственны на столе (мех-армиям опасно было, да, а вот монстр-кричи и 2+ просто плевать хотели). Но хотя бы ВББ было. Теперь и это слили. Только морячкам можно быть крутыми в прекрасном новом Wh40K!
  7. Прежнего статуса неведомой и непобедимой угрозы всей известной жизни им это уже не вернет. Вариант развития событий, описанный в конце старого кодекса Некронов, когда Некроны заперли варп и снова захватили галактику, больше не возможен в принципе. И это больнее всего.
  8. Некронам сильно не хватает кровавых, пафосных историй в стиле Космодесантников "а вот мы вырезали целую планету без единой потери - а вот мы на титана залезли и тандерхаммером бошку отбили - а я голыми руками Аватара уделал..." Было бы таких историй больше, было бы о чем поговорить, а так GW надвое сказало - в одном месте пишет, что когда мир-гробницу как следует разозлить, то даже на соседних мирах драка биосферу выжигает, а в другом пишет, что на некронах ИГ тренируется, по будильнику.
  9. Откуда инфа про ноль? Если так, то Обманщик все-таки победил...
  10. Тзинч не представляет угрозу, поскольку "конец интриг значит и конец Повелителя Перемен". Не может он ее уничтожить - играть не с чем будет. Альфа? Вредят Империуму, да. А галактика при чем тут?
  11. Вот я к чему. Тафна у парии выше, по кодексу. К тому же, мы не знаем, как они изменены. Может, у них там и плоти-то не осталось, один жидкий металл везде.
  12. Тираниды, потом Некроны. Первые - тупо численность (остатки Бегемота и Кракена, Левиафан, и новая волна на подходе), а также замечательная способность усваивать съеденного противника и эволюционировать к все лучшему и лучшему уничтожению. Вторые - технологическое превосходство (Гаусс тех с "энергией Титана" еще никто не отменял), К'Таны, которые могут уничтожить весь Империум, просто сожрав Солнышко и заставив Императора примерзнуть к своему Золотому Стульчаку, и много-много Миров Гробниц. А про уничтожить их всех - Некроны со своим двигателем "cross the galaxy in blink of eye" спокойно могут уйти за пределы Астрономикона, построиться там, и спокойно посылать все новые и новые легионы к Империуму... Все остальное уже проходили... Хаос? Он питается человеческими эмоциями. Убери людей, и Хаосу нечего будет соблазнять и не на чем паразитировать, и он за пару тысячелетий загнется...
  13. Мары переживают эту пулю в лоб? А у них 4 тафна, а не 5, между делом.
  14. Так что единственная надежда тау - продержаться еще пару тысячелетий и развить технологии так, чтобы некроны дрожали и боялись.... А там и свои новые КТаны из кефирных появятся ^_^
×
×
  • Создать...