Вопрос: По вордингу болтеры в отряде Лисандера становятся сдвоенными (замечу, любые болтеры, ничего не говорится про отряд спейсмаринов). Станут ли сдвоенными болтеры в отряде волков, к которому присоединится Лис? Если пройтись по факу, то там есть практически все спецперсы и у них изменено дейстивие на "Codex: Space Marines". Я очень сомневаюсь, что Лисандера вдруг(ведь глупое же ГВ, правда) пропустило нарочно.
Обратная ситуация: В кодексе волков говорится, что при использовании знамени все модели в отряде с этим знаменем (опять же ни слова про кодекс спейс вульфов) могут рероллить единички. Получается, что Лисандер в таком отряде тоже получит профит знамени, я правильно понимаю?