Недавно возник момент в игре. Рулбука под рукой не было, поэтому поверил оппоненту на слово. Да и игра была тестовая, так что принципиальности споры по правилам не имели никакой. Но все же этот вопрос меня мучал и я решил разобраться на будущее.
Итак, скиммер заканчивал свое движение в диф террейне и на тесте выкинул 1-ку. Вопрос в том, где скиммер останавливается. Есть 2 варианта:
a) Прямо перед террейном, в который он хотел влететь.
b) На том месте, на которое он хотел прилететь.
После консультации с рулбуком я склоняюсь к опции a)
Потому что:
1) В секции скиммеров сказано, что они следуют нормальным правилам обычных машин с добавлением/исключением правил приевденных в секции скиммеров. => В разделе мувов обычных машин сказано: "A result of 1 means that the vehicule halts immediately and suffers an Immobilised damage result, so if it was attempting to enter difficult terrain it stops just outside"
2) В спецрулах скиммеров единственное упоминание дифтеррейна следующее "Scimmers can move over all terrain, ignoring all penalties for difficult terrain and tests for dangerous terrain. However, if a moving scimmer starts or ends its move in a difficult or dangerous terrain, it must take a dangerous terrain test." По мне это никак не влияет на обычные рулы машинок и ничего не отменяет/дополняет. Поэтому я за вариант А)
Ваше мнение? :rolleyes: