Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Soviet Winter

Пользователь
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Soviet Winter

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. На ерли уезжают по бэйлам. Так что нечет тут иногда даже лучше чета. Ибо при 6-ти танках три мертвых и бэйл - мораль, а при 7-ми -нет.
  2. Это момент игры, отображающий проблемы в советском командовании.
  3. Муса накрыло - налейте мне пива! Дайте попкорна - и будет все норма.
  4. Пивному: самоходчики средние, или же тяжелые?
  5. В основном Волк, но есть исключения. Пишите, какие части хотите представлять - определиться с листом и книжкойбудет проще.
  6. Танки я привел в качестве примера использования арты в качестве саппорта. Если брать джипы, то изначально нужно понять, что они могут, а что -нет, и подбирать арту именно исходя из этого. То есть сразу закладывать 107 мм или еще там сколько рановато -лучше псмотреть как эти джипы соберутся на 825 очков, к примеру (то есть совсем без саппорта), почувствовать, как они играют, а потом добавть нужную арту и/или другой нужный саппорт.
  7. Разница серьеная. При формулировке "на арте"подразумевается "какую мне взять арту, чтобы нагибать ею". Единственно верный ответ - никакую. Когда же говорится о ростере с большим кол-вом арты, то есть принципиальное понимание, что нужно взять что-то, что будет ВЫИГРЫВАТЬ ИГРУ, и это -не арта. А арта в этом случае берется для конкретных задач ПОДДЕРЖКИ. Не имея подобного осознания рабочий ростер не построить. Пока что задача продумывания, чем выигрывать игру (это не арта) топикстартером игнорируется, что приводит в возмущение некоторых старожилов. Они доброго хотят, поверьте, просто по другому не умеют выражаться)) На мой взгляд, стоит сместить фокус дискуссии с собственно арты на боевые взводы и их применение в ростере. А потом уже добавлять арту с конкретными задачами.
  8. Во-первых, если брать фортифай с ганпитами, то все отряды в ганпитах/окопах будут на столе в любой миссии, не зависимо от правил на резервы. Так что при игре без техники лучше брать фортифай. Еще один плюс-пушки всегда будут окопаны, и даже хэви пушки будут иметь консил и гтг. Из минусов - фортификации ставятся до расстановки точек, и пушки в питах нельзя повернуть. В общем, достаточно интересный вариант для "статичного" ростера с минимумом маневра.
  9. Арта выйдет из-за края стола и больше никогда никуда не пойдет, если она иммобайл, или же будет двигаться на 6 дюймов для советов по правилу ролл ап зе ганз, если она не иммобайл.
  10. Важно понять, каким образом лист будет действовать в миссиях с резервами - когда на стол ставится только половина армии. Что это значит? Это значит, что в армии должно быть четное количество взводов, и стационарные взводы (например, артиллерия) должны занимать меньше половины отрядов, чтобы их моэно было выставитьна стол, и на комбат взводы еще осталось место. В стрелковом комбат взводы- это пехота. Она хороша в обороне, но не мобильна. Это значит, ее придется выставлять на стол скорее всего 2 отряда. Из этого следует, что либо мы берем одну батарею и шесть отрядов в армии, или же 2 батареи и 8+ отрядовв армии. Еще есть вариант один изпехотных взводов на столе заменить на бронетехнику, тогдавторой малый взвож пехоты будет выходить из резервов. О чем еще стоит подумать? Как будут выигрывать сражение комбат взводы в атаке и обороне, и какая помощь им понадобится. С обороной понятнее - пт пушки и/или артбат могут помочь, хотя от мобильного резерва не стоит отказываться. В наступлении все несколько сложнее - нам нужно преодолеть пехотой некоторое расстояние под огнем, подавить огневые точки противника и обеспечить вход в хтх. В этом нам помогут: огнеметы, артиллерия, много пулеметтв(желательно мобильных), возможно, предварительный танковый ассолт для пина. Стоит посмотреть, какие средства (лучше не одно) нравятся и вписываются в общийконцепт листа, и их в лист взять.
  11. Проблема ростера была в том, что стальной гроб приехал на полностью свободную точку и тусил там 5 ходов с 2-мя брониками.
  12. Сыграл парнями ФФА против ферластете Джокера. Результат удовлетворительный - точки не сдал, но мой КВ не мог настрелять 2 броника ходов 5, потому не смог освободить точку. В общем, ничья, но если бы я повел КВ в гущу боя, результаты были бы несколько другие, кмк.
  13. В общем, можно будет говорить о чем-то только через пару тестов.
×
×
  • Создать...