Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

AndriiK

Пользователь
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения AndriiK

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Эт само собой. Я имел ввиду ситуация когда модель стоит не в руине, а за ней. Как бы и через стену летишь и в руине не стоишь :)
  2. Соотвественно расстояние для чарджа тоже меряется по прямой? Тут, мне кажется, спорно. Если отряд стоит за какой-то высокой стеной руины, то это ведь не означает что он стоит на дифф-террейне. По логике - согласен, по правилам 100% уверенности нет. Буду или договариваться, или "мандить" (есть отдельные персонажи (короли-мандиллы), с которыми разговоры-договоры бессмысленны, пусть ищут в рульбуке) Спасибо за помощь.
  3. Помогите разобраться с нюансами Есть jetPack юниты и jetbike'и. В рульбуке написано что "can move over all other models and terrain freely". Как быть с измерениями? Используются 3D-измерения или просто расстояние между начальной и конечной точкой движения? Могут ли двигаться сковзь стены (вчера в качестве террейна у нас был самодельный домик большого размера, что важно с крышей и с одним выходом в дальнем углу). По логике не могут, но в правилах четко прописано что могут? Хотя слово over не совсем подразумевает through Одинаковы ли измерения для всех возможных движений (мув/turbo-boost/thrust-move (и его аналог у джетбайков). Что насчет чарджа? (Вчера пытался чарджить джетбайками с импасса. Думали, мерять по диагонали или напрямую) разошлись на 4+). Как бы с одной стороны можно учитывать "высоту", но я уверен что никто её не учитывает когда перелетает через стену/импасс/армию оппонента. Будут ли все нюансы распространяться на Warp-Spider'ов и их особенным мувом 6+2д6 и "отпрыжкой" в фазу стрельбы оппонента? Спасибо.
  4. Та ну, на работе пишу, не перечитал что написал :) Та там по статистике как раз 4...5 трупов выходит (с учетом рендинга). А рендинг не шел.
  5. Я успел их потестить в нескольких играх (к вопросу о спиннерах): 1. Против оллбайка шрамов: 3 машинки 3-мя выстрелами в режиме огнеметной стрельбы снесли 3 или 4 байка (и шестерок мало, и джинк). Причем каждая накрывала по 5 моделей (несколько отрядов, 6-ки в отряды без джинка не заходили :( ). От кучи гравиков и мельт-мультимельт быстро слегли. Были взяты сквадроном в 3 - джинкать очень неохото :( 2. Против байков + колобки на лендрейдере: в зону огнеметной стрельбы доехать не смог, стрелял навесом 9-ой силой. За всю игру пару моделей сняли. Но с апгрейдом на Move Through Cover хорошо выполняли маэль, давая стрелять байкам :) 3. Против ТАУ: 3 машинки согнали крутов, покоцали совсем немного отрд кризов с дронами в антишаблоне. Бродам ничего не сделали (сидели в руине на 3 этажа, по ЕТЦ на все барраж НЕ работает). В общем, в каждой игре 1 пачка пауков делала куда больше :) Серпент с дайрами (старая практика?) во всех играх сыграл на 5+ P.S. Тоже задумался брать экзарху пауков пушку с АП2 - не хватало во всех играх (кроме оллзбайка шрамов, там чертов джинк...
  6. Я пока в "свободное" время на работе почитывал. Как я понял, базы, которые Вы выкладываете в этой теме это уже результат "экспорта" из конструктора, а сам конструктор работает с некими текстовыми файлами. Я хотел открыть какую-нибудь армию в самом конструкторе чтоб посмотреть как оно все выглядит и попытаться модифицировать, так сказать в учебном режиме. Но я еще слишком мало читал маны, может все неправильно понял.
  7. Думал на основе придыдущей базы вносить обновления - намного проще обновить цены, формацию и т.д. Пока курю маны, разбираюсь как же их импортировать :)
  8. Скачал, ближайшие дни займусь. Давай возьмусь за новый кодекс эльдар (я ими играю), чтоб не вышло что мы над одним и тем же работаем.
  9. Правильно ли я понял: спец. рул Багарота дает возможность использовать гейт без скаттера?
  10. По рульпаку ЕТЦ врайты никогда не получают переброс копеек за Орикана (мол т.к. правило Reanimation Protocols у них не вшито изначально). Дополнительный аргумент в сторону личгардов. Я отсавил в ростере 7 с парой героев. С вуалью можно рискнутьи прыгнуть под какого-то врага. С зандрехом фирлессные. У меня за 5 ходов против ИГ умер 1 и 1 вунду получил лорд в 2+ (стреляли 3 панишера и платун 3 хода + 3 хода ХТХ с конскриптами с 5-ой силой (из санктика) и перебросом на To Wound. Далеко не во всех играх такой отряд нужен, но врайты у меня довольно быстро падают, не смотря на протоколы (которые раздать иногда не получается). Опять же-таки в харвесте выходит 3 киллпоинта, что напрягает (поэтоиму я предпочел харвест + личи двум харвестам) Что думаешь по этому поводу?
  11. Инвиз я просто мастерски денаю. У меня для этого в ростере в сумме 10 зарядов (+Д6) ;) А Ваха у нас как везде - встречаются боинги с архонтом (2++ до первой раны), под инвизом, под фортуной и с Gate'ом. И никаких мисхапов (везет или кубы подпиленные?). И с мажорити тафной 6. Туда что тремя Панишерами, что пятью смысла стрелять не вижу :ork-censored:
  12. Играл пдва дня назад на турнире подобным ростером. Только у меня 2 Панишера, при чем с лазкой и ММ только танк Паска. За 6 играл ХБ пригодились больше (что меня удивило). За 6 игр также не было ни одного случая, когда нужно было именно 3 Панишера - они либо простаивали, либо убивали вдвоем все что нужно. За 6 игр ни одного не снесли (правда, в 3-ех играл они успели поездить под инвизом - уж больно колобки и обли пугали). Это был мой первый турнир, может игр за 10...20 я бы изменил свое мнение, но пока смысла в 3-ем Панишере не вижу. Разве что по (инвизному?) 2++ с рероллом стрелять, но смысл? Не думали отказаться от одного Панишера в пользу... чего-нибудь? Реально ли часто нужен 3-ий?
×
×
  • Создать...