Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

galrauch

Пользователь
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент galrauch

  1. парни возник вопрос: если в отряд форсейкенов с 6-ым мувом поставить героя с 4-ым, но дать ему гифт (крылья, дающие 8-ой флай), будет ли отряд двигаться с 6-ым (наименьшим) мувом или всё же с 4-ым, не смотря на крылья. спасибо.
  2. Скажите пожалуйста Рука и воин за ним из какой системы и как полностью называются?
  3. А заезд планируется организованно общий (все вместе автобусом к месту) или каждый сам по себе отдельно?
  4. Всё красиво. Пусть меня простят авторы шедевров, НО лучше бы изменить полностью: риперов (напоминают кентавров (как сказал Семён Семёныч "только без крыльев") из 3-их героев), конечно это бонально, но для примера можно было бы взять царя-скрпиона из фильма мумия 2, но с руками вместо клешней ларец (стражи похожи на игроков в гольф), катапульту (можно же сделать красивее или вернуть старую), катафрактов (напоминает покемонов caterpie или weedle) или ещё одного, поменять лицо или голову колоссу (череп на статуе не смотриться). А так (повторюсь) всё красиво. Особенно понравились сталкеры, шлемы у гардов, головы у ушабтей и ужасный сфинкс (но почему девушка?). Отдельное спасибо за нормальных лошадей (не костлявых).
  5. Возможно название не совсем корректно, но всё же. Подскажите пожалуйста: допустим есть вот такой маг (в данном случае маг огня (пламя ещё не покрашено)): как сделать свечение от огня на его голове, плечах и др деталях? (точнее какой приём использовать и как ложить цвета: от темного к светлому или наоборот) Спасибо.
  6. Парни, подскажите пожалуйста как и из чего сделать фонтан или гейзер, а точнее ту его часть, которая уже падает напримере рисунка а и б спасибо
  7. Парни подскажите: 1) можно ли взять 3-и коляски в спешел и 1 в кору? 2) можно ли взять 3-и коляски с лошадьми и 3-и коляски с бистом или и те и др считаются одинаковым отрядом и их нельзя брать больше 3-ёх? Спасибо.
  8. Парни подскажите если маг будет генералом и вдобавок дать ему гифт Wildling Blood: The bearer has Inspiring Presence regardless of whether it is the General or not. Only units with Troop Type War Beast, Monstrous Infantry, Monstrous Beast and Monster may receive this Inspiring Presence (unless the bearer is the General). If the gifted is your General, one unit of 6 or fewer Wasteland Trolls may be taken as Core. If the gifted is a Wizard, he must choose his spells from the Path of Wilderness, even if he is otherwise not allowed to. будет ли одновременно работать If the gifted is your General, one unit of 6 or fewer Wasteland Trolls may be taken as Core. If the gifted is a Wizard, he must choose his spells from the Path of Wilderness, even if he is otherwise not allowed to. спасибо.
  9. Парни подскажите если дать герою гифт Path of the Fallen: (A ​ bearer​ with this Gift receives +1 Wound, +1 Movement, -1 Initiative, has a 40x40 base size and is a Monstrous Infantry model) и поставить его в отряд once-chosen, будет ли работать правило Inspire Greatness: (As long as one or more models with this special rule are in a unit of the same Troop Type as themselves, all Infantry models in the unit can make an additional Supporting Attack from the second rank (but not from the third rank)) Спасибо.
  10. Да, про яд на 5+. А если герой на паланкине в отряде вариров-нурглитов с этим знаменем?
  11. Парни, помогите разобраться: правило Hellfire At the end of a phase in which a unit has suffered one or more unsaved Wounds .. . будут ли защитаны в комбат резалт те вунды, которые противник получит от этого правила? ещё вопрос: будут ли ядовитые атаки паланкина и знамени Banner of Filth (Close Combat Attacks of all models in the bearer’s unit are Poisoned Attacks) суммироваться? Спасибо.
  12. Парни, такой вопрос: если в армии будет 2 ларца и у мага вдобавок 4 -ый спелл, можно ли будет кастить 3 одинаковых спелла в 1 маг фазу? могут ли эти спеллы затрагивать одни и теже отряды противника? Спасибо.
  13. Ещё один вопрос: у ДП забрали полёт или он где-то по умолчанию прописан?
  14. Пожалуйста, помогите разобраться: 1) появилось правило Survival of the Fittest: Warriors of the Dark Gods armies may include a maximum of two models with both Fly and Large Target... 2) появился гифт Beast Breaker ​ (70 pts) The bearer causes Terror. If the model with this Gift is your General, the limit for models listed under Survival of the Fittest is increased by one. 3) химера осталась в раре вопрос: могу ли я взять 3 химеры (а вдруг ?) ? Спасибо.
  15. извини, ты прав (the Bloodbeast gains their corresponding Mark of the Dark Gods and...). я не доглядел.
  16. 1) блодбисту нельзя дать марку вообще. 2) с его 4-ым армором он никуда не дайдёт 3) если дайдёт, то покоцаный 4) если дайдёт, то из-за 3-ей ини его сложат, не смотря на 5-ую тафну
  17. Точно, спасибо большое, не доглядел. Я сразу думал, что если написано chosen lord, то к нему применимо это правило. Ну, теперь всё будет хорошо.
  18. Всем здравствуйте! Помогите разобраться. Читал здесь на форуме, что варда УЖЕ не может быть лучше 4++. Тогда вопрос: например если взять для лорда Talisman of Supreme Shielding (даёт 4++) и марку Change (6+ ​ Ward Save​ (or improving their existing Ward Save by 1) and ​ Wizard​ Conclave), то с учётом марки будет ли 3++?
  19. galrauch

    brutes

    Скажите пожалуйста, огры хаоса исчезли как юнит или их опустили до brutes? Опустили потому, что brutes это infantry, а огры были monstrous infantry. Или же brutes теперь это blightkings или wrathmongers (skullreapers)?
  20. Обязан ли демон принц бросать вызов на поединок или принимать его? Просто по сути он достиг величия и ему не к чему стремиться. Вдобавок, у него в профиле нет правила EYE OF THE GODS. EYE OF THE GODS Модели с этим специальным правилом известны как чемпионы Хаоса. Они никогда не могут отказаться от поединка и, если это возможно, всегда должны бросать вызов на поединок.
  21. Допустим, что лорд хаоса (с 4++ вардой) едет в бой на колеснице. Будет ли использоваться магический спас-бросок лорда? (в рульбуке сказано только, что используется армор колесницы)
  22. Ладно, объясню на пальцах, что я хочу: 1-я ситуация: в 1-й руке у меня ручное оружие (пусть 1 атака), во 2-й - щит, у меня есть френзи (+1 атака), т.е. будет 2 атаки. 2-я ситуация: в 1-й руке у меня ручное оружие (пусть 1 атака), во 2-й - 2-ое ручное оружие (+1 атака), у меня есть френзи. Вопрос: будет ли за счёт френзи доп. атаки с 1-й и 2-й руки, т.е. 1+1+1+1=4 или просто 1+1+1=3?
  23. только от френзи будет +1 атака или +2 (за обычное и доп. оружие)?
×
×
  • Создать...