Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Paspartu

Пользователь
  • Постов

    452
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Paspartu

  • День рождения 12.12.1986

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Челябинск

Достижения Paspartu

Hero

Hero (8/12)

0

Репутация

  1. Играл(ю) эксадроном 1 с шуриенками (они лучше скатера имхо), 1 со старками и 1 с лансами. Тут понятно со шнурками умирает первая просто)) тяжелые пушки дольше стреляют
  2. Там типа новые мельты)) и зачем давать машинами очки по миссии. Шагалки, серпент 1-2, самолет опциаонально главное чтобы максимум было 12 на машинах оппу, лучше 10. Также и по героям, 3-4 максимум. Как раз конклав хорошо закрывает вопрос по кастам не будучи чарактарами. Призмы-это очень плохие танки. Фалкон еще туда-сюда. Серпент хорош до сих пор 1-2 брать можно с хорошим вооружением.
  3. да про экшены. Но я скрамблеры беру как правило- там 10-ку можно максимум, но зато стабильно. Но могут быть варианты по ситуации. Глобально, важнее мочь агрессивно бодаться за первичку.
  4. Мы когда со Степаном готовились к парнику в Челябинске соорудили детач карфтов который вообще не жрет Кп практически. В том варианте у него были кустодии которые потррепродукцияли комманд-поинты, в своем текущем листе на 2к, я просто взял арлекин на роль ударных отрядов. Да там был серпент, шагалки и все такие вот вязкое под наковальню. И мелкие отряды под миссии, скоринг и всякие гадости/диверсии.
  5. И это тоже брал)) и дамаг на сворды у пауков)) правда на эти отрыды про экшены, а хоки под разбаф лидерства фарсиру для майнд-вора, потому не сильно пригодждалась. Но вот авенджеры прям и в стрельбу и в хтх даер свордом и под асурменом все. Это рабочая тема.
  6. делал концепт и наигрывал связку +1 атака у маркера и дамаг 2 на 6-ки с большими пачками аспектной пехоты и даже брал 3 шайнинга с САБЛЕЙ(!) у экзараха и блейдмастером (дамаг 4!!) и это работало. Вторым детачем брал 1-цы считать 2-ми и саламандр (под магов и эскадрон шагателей). Асурмен там всех бафал героически. С арлекинами просто поинтереснее выходит, потому идею оставил. Но 10 баньги под этими бафами и с силой на больно бить глефой экзарху -отличный дешевый ударный отряд. (под бафами особенно)
  7. Если берешь пехоту, то асмодей очевидный выбор) По мне странно не брать РВ аптекаря под артефакт на минус инвуль. К нему в комбо ДВ найтов, за 175 птс хорошйо отряд -знамен и всего этого не нужно им в таком варианте. Нет магии совсем, а школа хорошая. Либр-терминатор имеет нужный кейворд для трейта на отмену. Плазама-девочи в поде решают проблему с АТ. (падать в ауру и стрелять под стратагемой и черубом) Пока очень топорно выходит, нет фишек ДА. ИМХа
  8. Это детали, а по факту он прав)) А по теме, ждем от Кореша постов с тестами. Сам я если честно не вижу перспектив в игре на истощение эльдарами. Это не значит что нельзя использовать много пехоты из дипа например в комбе там 20 гардианов, сколько-то пауков и ховоков-все с игнором кавра- как некий "молот" ростера. Но в комбе с терпящими элементами на земле которые не умирают. В просто толпы по факту даже орки не могут-хотя они крепче и дешевле. Там хотя бы одну пачку бойзов 100 можно защитить, а остальным выходить из дипа.
  9. Репорт какой-то видимо совсем "для своих" так как ценности в этих никах, именах, прозвищах и регалиях участников процесса для невовлеченного в вашу тусовку человека ровно 0.
  10. Не очень конструктивная беседа- у нас опять отряд несчастных гардианов против блоба нойз-маринов и всей армии хаоса)) Если по существу, то толпы имхо имеют право на жизнь, но не универсально и проседает все больше так как очень много антипеха. 2*20 ИМХО хорошее решение- их можно выводить по очереди и защищать магией. И дип пятна лучше реализуются так как доставка и их не убить в резервах. Спам-это конечно хорошо, но по факту воздействие в одном месте всей это пехоты тяжело реализовать (проблема всех толп)- потому я за разнообразие. ИМХО нащша пехота-это молот, как отряды которые держат удар она не тянет в силу дороговизны и слабой защиты-потому нужны серпенты/врейслорды и тд. Да хоть врейснайт-он подешевел сильно, можно подумать.
  11. Это верно, кроме этого авенджеры даже в 4++ очень легко умирают от стрельбы. Наша пехота-чудесная, но нужны элементы которые принимают удар. Я пока остановился на комбинации монстров и серпентов.
  12. Ну я играю)) По иннари мне нравятся толпы, но я беру в тулбоксе еще змею/монстров/арлибайки-чтоб профилями играть. Ну и как никак 5++, 6+++, фирлес, а ударная сила на Инкарне/мощных автрахах на байках (трейтами/аретактами Иннари)
  13. Вообще у эльфов в тренде арта без лоса (много) и самолеты с игнором кавра и вшитыми реролами. Но эти элементы вполне нормально вписываются и в фут-дар.
  14. Советую байк- вкупе с артефактом на -1 ту хит он от снайперов защищен получается+жирный (не пехота, что важно для абилок вундить инфантри на 2+) стреляет и дерется хорошо. Пауков можно вывести в отдельный детачмент- +1 Комманд Поинт будет. Есть некий перебор магов)) За эти птс можно решить вопрос с супер-уязвимостью риперов от стрельбы без ЛОС. (Неважно сколько там минус ту хит, они будут умирать. Плохо что они могут быть полностью убиты на первый ход. Я бы тут перестраховался)
  15. Я играю лордами, правда более агрессивными, имхо нет смысла их юзать как стрелковые платформы. А тут соль в объеме пушек, просто из-за ограничений на 3 юнита ему приходится брать разные платформы.
×
×
  • Создать...