Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Parallaxx

Пользователь
  • Постов

    431
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Parallaxx

  • День рождения 29.10.1987

Profile Information

  • Gender
    Male

Достижения Parallaxx

Hero

Hero (8/12)

0

Репутация

  1. Народ с форджика вижу, а саму ГП-неа. Или там уже всё пережевали и разбавили всячиной?
  2. С Днём рожденья! Всего самого лучшего!!!

  3. А что это броня в моде оказалась ниже плинтуса: пара "тарантулов" за секунд 7 разнесла "Рино", терминаторы как-будто из бумаги слеплены.
  4. Пожалуйста, не пытайтесь вести аргументированный диалог с этим пользователем. Он переходит на оскорбления и начинает кичиться своей датой регистрации на форуме.

  5. Итак, свежие ответы разрабов: -Шторм, когда будут новые перки? И есть планы насчет "памяти" экипажа? Допустим, у меня есть ИС-3, но иногда хочется поиграть на обычном ИС, со своим 3 перковым экипажем. И если в ИС будет возможность за определенное количество кредитов (допустим 500к кредитов) сделать танк таким (вроде акционного), чтобы экипаж на нем мог сидеть без штрафов -Перки не очень скоро. Возможно следующий год. "Память" менять не планируем. По крайней мере на данный момент. -2Storm - Михаил, а что случилось с Havok'ом? -В работе. И ещё долго будет к сожалению. -Столкнулись с трудностями? -В первую очередь по производительности. Небольшое кол-во разрушений или разрушение мелких объектов работает нормально, но со зданиями всё тяжело. -Когда новые французы появятся в игре? О ветке СТ, ТТ и ПТ говорю. -В следующем году точно не будет. -Ну а что качать тогда в новом году? Ветки какие будут? Интересуют ветки США, СССР, Англии и Франции. Вафлю 10 на что-то более правдоподобное менять будете? -Ветки будут. Вафлю менять, увы, не на что. -Ну и традиционное. Когда доделанная система маскировки, круг обзора? Новые деревья, кусты и трава в работе? -КТТС же. Все перечисленное есть в планах на 2015 год. -Над Dota 2 работают 32 человека, над CS:GO работают 7 человек, сколько человек работают над World of Tanks? -Смешные цифры. Над танками работает порядка 200 человек. Если считать только разработку. -Надеюсь на 2015 запланировано у вас нерф ВБР и уменьшения всяких-разных случайностей в игре. Карты еще большие надеюсь запланированы. -Нет. Скорее увеличенные, а не большие. Ссылка Комментарии: 1. Новых перков ждать ещё год. Память "танкистов" зачем менять-это ведь бабки приносит! 2. С хавоком обосрались, зато новый рубеж лжи и сруба бабла достигнут. 3. Проще ввести неиграбельное дерьмо, чем что-то стоящее. 4. Когда надо срубить бабло, то вафля-это вверх историзма, даже если её на "салфетке" даже не было. 5. На - что-то делать, когда можно и не делать, но перенести на следующий год! 6. Карты 3 на 3 км-не, не слышал, но обещал! 7. 200 дармоедов-дегенератов (а их, на самом деле намного больше), не могущих не то чтобы сделать что-то новое, но даже исправить свои ошибки в сделанном.
  6. Ответы Разработчиков 28.11.2014 Наконец то мини-карта. Но кругов обзора нет? Да. Советская ПТ-САУ 8 уровня ИСУ-130. Прем ПТ? Для модераторов. А где светлячок? Ещё в настройке. Он вообще СТ или ПТ будет? СТ. Кстати, если на мини-карту не добавят круги обзора и квадрат отрисовки, то могут ее и не вводить. Не добавят. Подписи на мини-карте лучше оптимизированы чем в xvm? Должны быть. Файрфлая в этом году не будет. Будет. СТОП, а нерф обзора? Вроде же в 9.5 или? Сильно позже. Никто не обещал на 9.5. Пока эксперименты идут. Я только привык играть с дефолтным картофельным интерфейсом и мне опять эти изменения уже насильно, меня не спрашивая буду подсовывать. Отключаемо в настройках. Пантера 88 в релиз идет? Что там по 4202, скоро замена? Идёт. Нескоро. Пантеру 88 так и будет к 10 кидать? Да. Долго обсуждали, решили оставить. Исправлены некоторые неровности рельефа на картах: "Рыбацкая бухта", "Перевал", "Виндсторм". Операция Утюжок началась? - Исправлены некоторые игровые проблемы на карте "Сталинград". Единственной проблемой карты считаю переизбыток насыпей, закрывающих нужные проезды/прострелы. И в чем суть патча - не ясно. Единственно годное, по миникарте. Надо бы еще на СТ им ИБЗ завести, чтобы механику получения токенов/экипажа проверить. Иначе опять выйдут баги, и микро-патчами лечить придется. Началась. Несколько насыпей уберем. Ещё будут ИБЗ, но в тесте их пока нет. Дядь Миш, когда уже ждать... - ИС-3 в ХД; - Картофелиум Физикум; - Картофелиум Звукиум? КТТС же. >Убраны из игры карты "Северогорск". Дядь Миш, а чёй-та вдруг? Дисбаланс по респам, или просто сильно много негатива по карте? Карта неудачная. Будем потихоньку удалять такие. Скрытая деревня и священная долина входят в этот список? Так бы священная долина была норм, но из-за наличия арты почти в каждом бою большая часть карты становится не нужна. Списка как такового ещё нет. В процессе формирования. Посмотрел колижн модель хетцера в 9.4 - что не так с ней? Ошибки не нашел. Там мелочи какие то. А дырки в модели Т-55 пофиксили? Не знаю. По каждой машине десятки доработок/фиксов идут. Без квадрата миникарта не тру! Да и Северогорск точно такой же, как и Ласвилль или Монастырь, например. Какой смысл его убирать? Где там НЕУДАЧНО? В игре и так карт не очень много, а еще и убирают и клоны неудачных карт добавляют. 40 карт в игре - это очень много. Смело штук 10 можно отрезать, станет только лучше. Меньше разнообразие - лучше? Думаете игрокам нравится играть на Химках\Руинберге\Прохоровке в 2 раза чаще? Ну чесслово, странная логика у вас. Почему бы тогда ненужные ветки танков или отдельные танки не убрать? И квадрат на мини-карту добавьте, это ж блин одна из основ геймплея. Меньше - разнообразия - проще для игры. Это важно. Ну и удалять планируем откровенно "плохие" карты. А квадрат, надеюсь, отомрет в ближнем КТТС и рисовать не нужно его будет. С отменой квадрата отрисовки и заменой его кругом многие карты будут играться по другому, если вообще останутся играбельными. Об это есть мысли ? Да. Внезапно даже провели тесты на всех картах чтобы проверить эту теорию. Пока страшных вещей не нашли. Критерии "плохости" не озвучите? Вот Прохоровка - совершенно непригодная для активной игры на медленной технике, абсолютно свето-арто-увн зависимая карта с плохим дизайном, заставляющим полкоманды играть, не влияя на бой никак совершенно. А вы её копируете. Зачем? Северогорск при этом позволяет играть на любом архитипе техники без проблем, там есть место и быстрым, и медленным, и картонным, и бронированным, и арте. А квадрат, надеюсь, отомрет в ближнем КТТС и рисовать не нужно его будет. Гуд ньюс комрад жэнераль! Копируем для "атмосферности". Прохоровка - это "бренд" практически. Ну и вероятность уменьшили в 2 раза, так что больше её не стало в игре. Северогорск по тепловым картам показывает крайне унылую картину. Подробнее рассказать не могу. В каком патче уменьшили? Нигде такого не писали! Если частота выпадения карты 1, то частота выпадения дубль карт 0.5 и 0.5 для каждой версии? Если правда - спасибо огромное. Как будто Прохоровка не показывает, на аллее, лол. Бренд, эхх... ну может хоть перекопаете когда-нибудь. 9,3 еще. И еще баг с обучением не пофиксили! Пофиксили. Только что зашёл на твинк с пройденным обучением - вылезло. Один раз вылазит при заходе на акк. Потом всё ок. Итак: 1. ВГ гордо и тупо твердил, что среди мододелов нет достойных для работы у них людей, однако бездари из варгейминга не смогли осилить даже простое копирование их работ в свой проект. А ведь проект xvm существует давно. Просто имитация деятельности! 2. Физику, SD-модели танков (даже не HD), реалистичные звуки можно вообще не ждать, а ведь с пафосом год назад нам обещали это и как можно скорее. Итог: прошёл год, сделано не было ни хрена не сделано даже наполовину! 3. Зачем вводить то, что вообще неиграбельно, потом это переделывать, а дальше выводить из игры! Потом говорить, что играть на 2-3 оставшихся картах-это вверх геймплея! С таким подходом можно а игре оставить 5-7 танков, зато всё просто.
  7. Изменение системы компенсации техники в World of Tanks Команда World of Tanks изменила систему компенсации техники в игре. Речь идёт только о тех случаях, когда танк, полученный в результате активации бонус-кода, на тот момент уже присутствовал в Ангаре. Теперь: После активации бонус-кода, если аналогичный танк уже есть в Ангаре, пользователь получает на аккаунт компенсацию в кредитах из расчёта: 1 единица игрового золота = 400 кредитов. К примеру, за танк стоимостью 1000 единиц игрового золота на аккаунт будут начислены 400 000 кредитов компенсации. При этом, если начисляемый танк [ну уж нет]одится на скидке, — это также влияет на размер компенсации согласно размеру скидки: −50%, −30% от стоимости и так далее. Раньше: Игрок также получал компенсацию, но в виде игрового золота. Компенсация равнялась стоимости танка на конкретный момент времени. К примеру, если игрок активировал бонус-код на танк стоимостью 1000 единиц игрового золота, но аналогичная боевая машина уже присутствовала в его Ангаре, то на аккаунт начислялось 1000 единиц игрового золота. Если на активируемый танк в тот момент была скидка 50%, игрок получал 500 единиц золота. Блин, ВГ совсем зажрался. Это ж надо так кидать игроков, жадничая даже голдой, что ему причитается за за его труды и усилия! Лишь бы у того не бало оной, и её пришлось бы покупать. Очевидно, дела шарашкиной конторы идут в пропасть, ибо как прокормить 2000 дармоедов и мошенников!
  8. Итак, список изменений на 1-й итерации супертеста 0.9.5: Танки: - Добавлена новая ветка британских танков и ПТ-САУ: * Средний танк 4 уровня Grant I * ПТ-САУ 5 уровня Archer * ПТ-САУ 6 уровня Achilles IIC * ПТ-САУ 7 уровня Challenger/Avenger * ПТ-САУ 8 уровня Charioteer * ПТ-САУ 9 уровня FV4004 Conway * ПТ-САУ 10 уровня FV4005 Stage 2 - Для тестирования супертестерами добавлены: * Французский средний танк 8 уровня AMX Chasseur de char (46). * Французский лёгкий танк 7 уровня AMX 13-57. * Японский средний танк 8 уровня ST-A2. * Советская ПТ-САУ 8 уровня ИСУ-130. - Исправлены некоторые проблемы и недоработки визуальных моделей танков: Maus, JagdPanther, M4A3E8 "Fury", КВ-1С. - Исправлены ошибки в моделях повреждений танков: Hetzer, СУ-14, Waffentrager auf Pz. IV. Карты и объекты: - Добавлены новые игровые карты: "Миттенгард" (для начальных уровней боёв), "Затерянный Город" (для командных боёв). - Добавлена карта "Зимний Руинберг". - Убраны из игры карты "Северогорск" и "Руинберг в огне". - Исправлены некоторые неровности рельефа на картах: "Рыбацкая бухта", "Перевал", "Виндсторм". - Исправлены некоторые игровые проблемы на карте "Сталинград". - Исправлены ошибки визуальных моделей некоторых объектов окружения. Остальное: - Игрок будет получать дополнительно 10% опыта за урон по его подсветке, за каждый уровень разницы между танком игрока и подсвечиваемой целью, но не более 30%. - Расширена функциональность миникарты. Добавлены: вектор обзора, сектор обстрела (только для АРТ-САУ), отображение названий танков, отображение места последнего "засвета" танка. - Внесены интерфейсные доработки в окно "спец" боёв. - Доработано отображение камуфляжа на танке в улучшенной графике. - Исправлены некоторые интерфейсные и игровые недоработки в режиме "Укрепрайоны". - Теперь предупреждение за бездействие в бою будет выдаваться только при третьем нарушении подряд (фактически бывшее наказание), наказание будет применяться после четвертого нарушения. - Увеличена громкость звука окончания перезарядки. - Исправлены некоторые "зависания" и "вылеты" игрового клиента. - Изменен текст условий выдачи медалей Поджигатель, Взрывотехник и Камикадзе. - Исправлено "мерцание" маркеров техники на миникарте. - Исправлены "фризы" при воспроизведении некоторых спецэффектов. - Исправлено мерцание листвы в снайперском прицеле. - Исправлено "утопание" танка в пол ангара. - Исправлены некоторые мелкие интерфейсные ошибки. Особенности версии: В нашу версию не успело войти некоторое количество задач, в том числе: новые танки в патч вошли в «черновом варианте»: Sherman_Firefly Grant_I Charioteer Achilles_IIC FV4005 Challenger FV4004 M2 AMX13_57_100 Archer Ссылка
  9. Существо-это вы, а я пытался получать удовольствие от игры, о котором вы говорите с таким упоением, и которого там нет. так это же вы любите быть марионетками, а я свободный человек, который может отказаться от того, что его не устраивает, а не пытаться глотать и играть дальше, убеждая себя, что виноват его низкий скилл.
  10. Ну, я то знаю на чём играть и куда стрелять, других могу научить, да дело не в этом. Зачем играть в то, где от тебя почти ничего не зависит, где ты всего лишь марионетка, которой программой выделяется сколько и кого пробить, сколько нанести урона, к кому попасть, а ведь это основа игры из боя в бой. Это и есть обман, а люди пытаются преодолеть искусственно создаваемые для них препоны, тратя на это деньги, время, свои силы. Согласитесь, любой разумный человек, поняв это, откажется от такого. Мне танки жизнь не ломали, ибо я за них не продал ничего из того, что мне дорого, жаль лишь, что сразу не осознал, какое это зло. Вот, кстати, хороший анализ того, что происходит в игре: Разум и совесть не могут быть лишены своих прав. Им можно налгать, но их нельзя обмануть. (Иоганн Вольфганг Гёте) В последнее время за компьютерами соло-игроков, в голосовом чате взводов, в ротных тимспиках и на всевозможных форумах все чаще возникает один и тот же вопрос - "Куда летят снаряды?". Вопрос очень интересный и актуальный. Ведь на самом деле зачастую складывается такое впечатление, что снаряды делают все возможное чтобы не лететь в цель, а танки соперников включают магнитные поля для отвода снарядов. Существуют различные мнения на этот счет. Работники Wargaming объясняют такие события фразами "ВБР" и "не повезло", простые игроки обвиняет разработчиков World of Tanks в жульничестве. На официальном форуме игры темы связанные с данной тематикой жестко тролятся твинками модераторов, либо трутся без объяснения причин. Выяснить истину в споре, который ведется такими методами не представляется возможным. Зато представляется возможным составить логическую картину происходящего, которая может объяснить массу паранормальных явлений происходящих в World of Tanks. Многие части этой мозаики уже давно на виду, но не хватало главного элемента - первопричины происходящего. И вот последний кусок мозаики получен, теперь можно приступить к сборке. Итак в недавнем стриме игрок Vspishka[VPRO], а он, если кто не знает, лицо особо приближенное к компании Wargaming, дал любопытную информацию в эфир. Оказывается основную прибыль кампания Wargaming получает не с продажи премиум аккаунтов или танков и не с голдовых снарядов и расходников, а с чего бы Вы думали? Правильно, с голды которую переводят в серебро! Оказывается игроки активно донатят в серебро, поскольку его им сильно не хватает. Оно в принципе и понятно, основная масса донатеров это взрослые люди у которых есть деньги, но нет времени катать лишние бои для фарма серебра. Это школьники могут себе позволить прогуливать уроки и не заниматься спортом, фармя на КВ-1 и подобных танках до посинения. Отсюда можно сделать логичный вывод, что Wargaming заинтересован в том чтобы максимально много кредитов выводить из игры. Что поддержит текущий уровень доната, а возможно и увеличит его. Данный вывод подтверждается последними патчами World of Tanks. Все патчи после выхода физики, так или иначе нацелены на увеличение потребления серебра. Давайте посмотрим что же там происходило интересного: 0.8.1: Введение британских танков, на которых без голдовых снарядов игра превращается в сплошное мучение, за исключением пожалуй топовой машины. Одновременно дают возможность покупать голдовые снаряды за серебро, причем делается это в порядке эксперимента, для того чтобы посмотреть окупятся ли потери доната на снаряды донатом на серебро. 0.8.2: Вводятся ветка американских "барабанщиков". История та же что и с британцами, на Т69 без сербоголды до сих пор в рандоме смотрят как на умалишенного. Барабаны сербоголдовых снарядов высасывают кредиты в огромных количествах. Топовый танк снова стоит особняком, оно и понятно, кто будет стремится к топовому танку, который будет уводить их в жесткие минуса. 0.8.3: Китайские танки, как и их британские братья по несчастью явно слабоваты без сербоголды. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что на китайцах это бросается в глаза меньше. 0.8.4: Продолжаются мучения британцев без сербоголды, теперь уже на ПТ. 0.8.5: Введение серборасходников, цели те же что и у сербоголды. 0.8.6: Грядущий релиз пока покрыт мраком тайны, но основной момент виден уже сейчас - нерф артиллерии. Мазать будет чаще, дамага наносить меньше. То есть тратить серебра артоводы будут больше, а получать меньше, это уже факт. Как видно Wargaming придерживается четкого курса по выводу серебра из игры всевозможными способами для поддержания(увеличения) доната в игру. Теперь попробуем понять к чему приводят странности в игре и кому это выгодно. Список актуальных на данный момент явлений не поддающихся нормальному объяснению: 1. Неуязвимый ваншот. Неоднократно встречается ситуация в которой ваншотный танк необъяснимым образом не пробивается, рикошетит, либо "проглатывает" снаряд без каких либо последствий, хотя обычно в область попадания пробивается без проблем. Это явление способствует продолжению войнушки и дополнительным затратам серебра. 2. Живучий везунчик. Танки ваншотные для вашего среднего дамага очень любят получать дамаг ниже среднего, оставляя себе мизерное количество единиц прочности, очень часто проскакивает цифра в 1 единицу прочности. И снова явление позволяет увеличить количество затраченного серебра за бой, в лучшем случае это будет 1 выстрел, в худшем все может перевернутся с ног на голову. 3. Больше выстрелов без дамага. Во многих боях большинство снарядов, даже пробивая танки, уходят без дамага. Они критуют модули, экипаж, делают все что угодно только не наносят дамаг. 4. Boris Britva mode. Ну и конечно те самые ситуации когда снаряды сериями по 3-10 летят куда угодно только не в танк, а если и в танк, то без пробития. Тут просто кладезь вывода серебра. Обычно [ну уж нет]одятся индивидуумы, рассказывающие что у разработчиков нет возможности влиять на такие вещи. Так вот хотелось бы отметить интересный момент - все расчеты попаданий происходят на сервере, который владеет всей информацией в деталях(в отличие от клиента игры) и вполне может знать когда включить, а когда выключить дополнительный вывод серебра. И что самое интересное на серверах время от времени происходят серверные патчи и обновления, но информация о них не доступна игрокам, хотя патчи клиента расписаны самым подробным образом. Ну в самом же деле, не писать же в патчнотсы фразы вроде "увеличен мухлежный вывод серебра на танке таком-то". Многие скажут, что разработчики не будут заниматься подобными мелочами, мол это не выгодно и все такое. Тогда стоит заняться одним неблаговидным делом, а именно подсчетом прибыли Wargaming на такого рода "мелочах". Для начала нам стоит получить количество игр проводимых в сутки всеми игроками. Его можно получить тут в разделе "Среднее количество игр в день"(данные взяты за 15.05.2013): (4796054*1) - кол-во людей умножаем на кол-во сыгранных ими игр, получаем кол-во всех игр сыгранных этими людьми. для людей сыгравших минимум 1 игру (1189112*5) - для людей сыгравших минимум 5 игр (844933*10) - для людей сыгравших минимум 10 игр (591670*15) - для людей сыгравших минимум 15 игр (396681*20) - для людей сыгравших минимум 20 игр (255731*25) - для людей сыгравших минимум 25 игр (161468*30) - для людей сыгравших минимум 30 игр (100698*35) - для людей сыгравших минимум 35 игр (62729*40) - для людей сыгравших минимум 40 игр (39697*45) - для людей сыгравших минимум 45 игр (24859*50) - для людей сыгравших минимум 50 игр (15837*55) - для людей сыгравших минимум 55 игр (10118*60) - для людей сыгравших минимум 60 игр (6706*65) - для людей сыгравших минимум 65 игр (4437*70) - для людей сыгравших минимум 70 игр (3034*75) - для людей сыгравших минимум 75 игр (2041*80) - для людей сыгравших минимум 80 игр (1407*85) - для людей сыгравших минимум 85 игр (1035*90) - для людей сыгравших минимум 90 игр (666*95) - для людей сыгравших минимум 95 игр Сумма этих чисел дает число 59 191 274. Учитывая тот факт что в 1 игре участвует 30 игроков, смело делим на 30 и получаем 1 973 042 игры. Теперь давайте представим, сколько снарядов можно испарить из игры такими методами за 1 бой. Постараемся взять по минимуму из различных сценариев: 1 снаряд для неуязвимого ваншота 1 сняряд для везунчика 3 снаряда для выстрелов без дамага, из расчета 1 снаряд на 10 игроков в бою, чтобы не сильно бросалось в глаза 9 снарядов на магнитные поля вокруг танков, из расчета 3 снаряда на 10 игроков Итого 14 снарядов. За среднюю стоимость снаряда, возьмем снаряд стоимостью 252 серебра. Сведем все это в единую цифру и получим 1 973 042*14*252 = 6 960 892 176 серебра. Почти 7млрд серебра ЕЖЕДНЕВНО и только на RU! Но мы пойдем дальше и переведем это все в более интересные цифры. Если разделить это число на 400(курс голды к серебру), то мы получим 17 402 230 единиц голды потенциального доната, а это не много не мало 69 608 ye по текущему курсу. И стоит заметить, что все цифры брались по минимуму и на самом деле все может быть гараздо интереснее. Итак, можно резюмировать, что Wargaming, ЕЖЕДНЕВНО, имеет возможность создавать не самыми честными методами искусственный дефицит серебра на сумму почти 70 000 ye. Вы все еще думаете что это им не выгодно и никто не будет этим заниматься? Понятно, что Wargaming хочет заработать побольше, но когда это начинает влиять на геймплей это уже не есть хорошо. Попытки объяснить все это словом ВБР уже не вызывают ничего кроме снисходительной улыбки. К тому же исходя из вышеописанного это никакой не ВБР - это МБР(Мухлежный Белорусский Рандом). Каждый сам в праве решать, что ему делать с этой информацией. Просто нужно понимать кому это выгодно, почему это происходит и готовы ли Вы в этом участвовать. В завершении, на основании всего вышеизложенного попробуем дать ответ на интересующий многих вопрос "Куда летят снаряды?". Снаряды летят в карман компании Wargaming, попутно убивая геймплей игры и нервы игроков. Настоящая свобода - это неистовая потребность вырваться из толпы и прокричать свои самые важные слова, несмотря на пугающие толпы глухонемых. Сергей Грек Занимательна история приключений данной статьи на wot-news. После публикации, владелец сайта сначала пытался дискредитировать автора, но после того как затея, мягко говоря, провалилась, решил стереть всю дисскуссию целиком. В итоге оказалось, что для него логика и математика не являются доказательствами(и это пишет автор рейтинга эффективности!!!), он требует предоставить ему исходные коды или внутреннюю документацию компании Wargaming. Конечно же он знает, что ни один Wargaming не станет предоставлять доказательств своего мошенничества и затея заведомо невыполнимая, но похоже на то и был расчет. Особенно умиляет послание вида "у нас свободный форум, поэтому я удаляю ваше сообщение" от которого слегка несет шизофренической составляющей. Тема была удалена в тот же день, в который ссылки на нее просочились на официальный форум проекта World of Tanks. К счастью форум индексируется поисковыми ботами и с их помощью мы частично восстановим написанные там посты. В этом нам поможет Google Cache. К сожалению там не всё, ибо индексация происходит реже чем владельцы трут дискуссии. Как видим изначально автора ничуть не смущало отсутствие исходных кодов или документациии Цитата Edrard Пишу здесь от лица Vspishki, он попросил. автор нуп и опозорился, если считает, что я особо приближен. это 1. Не умеешь стрелять - не мучай крышу, используй автоприцел. Это 2. На что получил резонный ответ: Цитата Energy Что ж, похоже я перепутал его с другим вододелом Vspishka, являющимся официальным стримером и комментатором различных мероприятий под покровительством компании Wargaming. Тот Vspishka владеет интересной инсайдерской информацией и участвует во многих интересных событиях компании Wargaming: Евент АТЛАНТИДА "Атлантида - Бой из стана атлантов (разрабов)" глазами игрока Vspishka ТИБО-2013 "... комментировать сражения будет один из самых известных игроков Vspishka" Если я действительно его перепутал, то искренне прошу прощения! Но все равно спасибо ему за последний кусок мозаики, позволивший сложить интересную картину и объяснить необъяснимое. Когда стало ясно, что Vspishka врет и позорится, а заодно позорит и владельца ресурса дисскуссия мгновенно канула в небытие с требованием исходников и документации. Цитата Edrard Тему шлепаю и закрываю. Energy, прошу вас, не пишите ваши догадки пока вы не будете иметь конкретных доказательств, например куски кода из игры, которые будут демонстрировать и действительно подтверждать разоблачение или же например внутреннюю документацию из офиса Варгейминга где будет описана данная "фича" или же хотя бы учтены снаряды(если вы правы, то поверьте, должны быть расчеты прибыли и куча бумаг), а пока, вы на основании своих подозрений уже обвинили компанию Варгеймин в обмане пользователей. У нас конечно свободный форум, но все имеет свои границы, вы могли бы высказать свои догадки например, но вот так, без железных фактов обвинять кого либо и затем вешать ярлык, честно говоря, попахивает 37 годом и судами тройки, там то же быстро приписывали 58 статью. Еще раз прошу вас, аргументировать фактами, а не догадками. Печально, что Edrard так и не понял, что происходило в 37-м году и глаголит словами современной пропаганды. Но постараемся не отвлекаться от темы WoT и wot-news. Edrard явно путает понятия свобода и цензура, вообще-то мера свободы сайта измеряется длинной жизни неугодных точек зрения. И хорошо бы ему знать, что уничтожение неугодных точек зрения только подтверждает их правильность. Такой яркой и быстротечной оказалась жизнь статьи на wot-news, показавшей истинное лицо некоторых участников и четко отследившую цепочку Edrard(wot-news)-Vspishka-Wargaming. P.S. В дисскусии с wot-news не приведены посты других пользователей для упрощения восприятия, так как они не несут особой смысловой нагрузки. Там тема прожила 2 суток, побъет ли она этот рекорд на данном форуме? Ссылка:http://www.koreanrandom.com/forum/topic/4515-%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%82-%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D1%8B-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B6%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B3%D0%B5%D0%B9/ Как работает ВБР!
×
×
  • Создать...