Здравствуйте, подскажите пожалуйста как действует сила навигатора Сковывающий Взор?
"Русский перевод"
Сковывающий Взор
Эта сила позволяет Навигатору видеть отражение объекта
или существа в варпе и узнавать вещи, скрытые от
реальной вселенной. Эта сила особо полезна при
раскрытии псайкеров и демонов, но имеет и другие
применения, как, например, чтение остаточного
психического пятна на объектах и выслеживание
могущественных психических сущностей.
Послушник: С помощью успешной проверки
Восприятия, Навигатор может определить, содержит ли
существо или объект пятно варпа. Это скажет
Навигатору, имеет ли существо Пси Рейтинг или же
запятнано (грубо говоря, если у него больше 20 Очков
Порчи, мутации варпа, он одержим и т.д.). Однако
псайкеры, заключившие тёмные договоры с варпом и
демонами более устойчивы к этой силе. Эти существа
могут пройти проверку Силы Воли, встречную к
Восприятию Навигатора, при успехе которой они
сокроют свою истинную природу.. Эта сила может быть
аткже использована, чтобы выслеживать могущественные
пси или варп существа, используя правила Выслеживания
на странице 94.
Адепт: Как и выше, но также Навигатор может
обнаружить основные нарушение в варпе, такие как варп-
порталы и корабли, входящие и покидающие
Имматериум в радиусе 100 километров, умноженных на
его Бонус Восприятия. В Космическом Бою (см. стр. 240),
эта сила функционирует в пределах числа ПЕ, равному
Бонусу Восприятию Навигатора.
Мастер: Как и выше, но Навигатор может также
использовать эту силу, чтобы обнаруживать психические
силы на расстоянии 10 метров за каждое очко его Бонуса
Восприятия.
Решительный взгляд Навигатора удерживает создание на
месте с помощью взгляда, пронизывающего плоть и кости
и видящего нематериальную сущность вещей. Чаще всего
применяемый против псайкеров, эта способность может
быть использована, чтобы сделать их абсолютно
бессильными и не позволить им обратиться к своим
способностями. Она также неопровержима эффективна
против существ с сильной связью с варпом, таких как
демоны, для которых она может иметь необычайные и
разрушительные последствия.
202
VII: Navigators
Послушник: Навигатор выбирает цель, которую он
видит и которая [ну уж нет]одится не далее чем в 5 метрах за очко
его Бонуса Восприятия. Затем он проходит Встречную
проверку Силы Воли с целью. В случае успеха, цель
заблокирована и остаётся в таком положении, пока
Навигатор не использует другие силы. Заблокированная
цель должны победить Навигатора в Встречной проверке
Силы Воли каждый раунд, когда она хочет использовать
Психическую Силу или вызвать черту Демоническое
Присутствие. Если цель выходит вне зоны видимости,
сила заканчивает свой действие. Демоны, попавшие под
воздействие этой силы, получают одно дополнительное
очко Урона за Варп-нестабильность.
Адепт: Как и выше, однако радиус увеличивается до 20
метров за очко Бонуса Восприятия Навигатора, а
демоны, попавшие под воздействие этой силы, получают
2к10 очков урона вместо 1 очка, когда страдают от Варп-
нестабильности.
Мастер: Как и выше, кроме того, что Навигатору
больше не нужно держать цель в поле зрения и демоны,
получающее какой-либо урон от Варп-нестабильности
немедленно уничтожаются и отправляются обратно в
варп.
"Английский оригинал"
Held in my Gaze
The unflinching eye of a Navigator locks a creature in place
with a gaze that pierces flesh and bone to see the immaterial
essence of all things. Most commonly employed against
psykers, this ability can be used to render them effectively
powerless and prevent them from calling upon their abilities.
It is also undeniably effective against creatures with a strong
connection to the warp, such as daemons, for which it can
have spectacular and devastating consequences.
Novice: The Navigator chooses a target which he has line of
sight to and is no further away than 5 metres per point of his
Perception Bonus. He then makes an Opposed Willpower test
with the target. If he is successful, then the target is locked
and will remain so as long as the Navigator does not use any
other powers. A locked target must beat the Navigator in an
Opposed Willpower test each time it wishes to use a psychic
power or invoke the Daemonic Presence Trait. If the target
moves out of range or line of sight, the power ends. Daemons
affected by this power suffer 1 point of additional Damage
for Warp Instability.
Adept: As above, however the range increases to the 20 metres
per point of the Navigator’s Perception Bonus and daemons
affected by this power suffer 2d10 points of damage instead
of 1 point when suffering Warp Instability.
Master: As above, with the addition that the Navigator no
longer needs to have line of sight to the target and daemons
suffering any damage from Warp Instability are immediately
destroyed and cast back into the warp.
Меня смущает первая строчка говорящая "Блокирует на месте" действительно ли эта сила фактически не даёт цели передвигаться? Ведь далее по тексту обговаривается лишь то что сила не даёт пользоваться психическими силами и демоническим присутствием (как будто это имело смысл)
На фоне способностей псайкеров эта сила выглядит очень специфичной если не слабой, псайкер может выиграть проверку, нужно держать в поле зреня, не применять другие силы, а тот может просто отбежать, демон же и вовсе спокойно подойдёт и раздерёт в клочья. Поэтому меня смутило обсуждение на иностранном форуме.
https://community.fantasyflightgames.com/to...eld-in-my-gaze/