Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Костоглот

Администратор
  • Постов

    8 093
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Костоглот

  1. То, что она не варгир, оружие или апгрейд? Ну и не может быть уничтожена от уничтожения отряда? Или то, что у нее прописана возможность выставления отдельно от отряда? Выбирайте...
  2. А в чем разница? В разделе ФОКа = тогда точно они вместе. Про расстановку песню не надо заводить. Прочтите еще раз, опции берутся к бастиону. Если что-то берется к чему-то, оно и должно с этим чем-то идти вместе з.ы. Вы хотите в РО?
  3. А еще можно посмотреть РБ, где указано, чем является опция для фортификации, чтобы данных утверждений более не было.
  4. Фото с турниров гляньте, там приличная часть комьюнити засветилась.
  5. 12 ноября, если переноса не будет. Но игра, конечно, жуть :)
  6. i Уведомление: Дальнешие развития событий, интриги, скандалы, расследования тут: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...163622&st=0
  7. ! Предупреждение: Хотелки, слухи и пр. не в этой теме ;)
  8. Победа! Бой: Руинберг 22.09.2013 3:08:45 Танк: КВ-3 Получено опыта: 3 998 (x2 за первую победу в день) Получено кредитов: 61 152 Достижения в бою: «Стальная cтена», Знак класcности «Мастер»
  9. К сожалению, вординга точного под рукой нет, но если написано заменить все нормальные атаки на одну специальную, то в итоге 1 специальная и будет. нормал атаки это то, что не спец атаки ;).
  10. Исходили из того, как это описано в разделе фортификации книги правил. Абзац - options. Количество элементов террейна описано в абзаце композиция.
  11. Действительно, откуда? =) Еще раз описываю, то, что написал тут http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=3055289 Открываем правила стр. 114. Смотрим по порядку: фортификация что к чему: - цену пропускаем. - Композиция - указывает количество элементов террейна. Composition. This tells you what terrain pieces the fortification consists of. Most are simply a single building or weapon, but others consist of several different terrain pieces. Смотрим стр. с бастионом - Composition: One Bastion.. - тип террейна, точки доступа и ведения огня опускаем, базовое оружие опускаем. - опции. В этом абзаце указывается, какое доп. вооружение, варгир или апгрейд у фортификации может быть. Ключевая фраза, которые могут быть у фортификации. Options. This section lists any additional weapons, wargear or upgrades the fortification can have, and the points cost of each. - профиль оружия. Указывается профиль основного и доп. вооружения, которое может быть у фортификации. Доп. вооружение - это как раз наш квадган. Weapon Profiles. Here you'll find the profiles for any of the weapons that the fortification can have. It includes both the standard and optional weapons. что есть квадган и прочее для бастиона? Как раз эти самые Options :) Итого мы имеем один бастион с доп. вооружениями/апгрейдом/варгиром, который у бастиона, а не где-то там на столе.
  12. Юр, строго по РБ мы имеем одну фортификацию, которую кто-то хочет видеть как два независимых друг от друга элемента на столе. Надоело уже писать одно и тоже, но если написано, что опции берутся к чему-то, то каким макаром это становится обособленным и отдельным элементом? :)
  13. Это ни разу не аргумент. Еще раз повторяюсь. На турнирах никто не смотрит на это. Но если строго по РБ, то должны выставляться вместе.
  14. Вульф. А теперь смотри внимательно на то, что написано перед словами: add one of the following Там стоит options. Открой раздел фортификаций и посмотри, что есть опции для фортификации. А также смотрим композиция - 1 бастион. С чего взята идея, что квадган не ставится в иджис? Он не отдельный элемент террейна, он его составная часть. Так и с бастионом. Почему с иджисом вопросов не возникает - все ставят все опции вместе с иджисом, а у бастиона вдруг с какого-то перепуга можно ставить квадган куда-то в другое место, нежели сам бастион?
  15. О том, что варгир и пр. идут вместе с бастионом прописано в разделе options. Об этом уже неоднократно писалось. Вы берете отряд с сержантом. На стол ставится вместе сержант и отряд, хотя имеют разный профиль. Вы берете Героя со свитой, они ставятся вместе, хотя и разный профиль. Вы берете бастон с апгрейдом, они ставятся вместе, хотя и имеют разный профиль. Еще раз повторяюсь, отсылки к тому, что раздел фортификации относится к ФОКу никакого отношношения к делу не имеет. Вы формируете ростер, вот как его сформировали, так и будьте любезны выставлять на стол. Надеюсь, Вы прекратите флудить.
  16. Еще раз, прочтите то, что было дописано ранее с приведенными цитатами из РБ. Вы составляете ростер из того, что дает Вам РБ. По РБ в ростер Вы можете взять 1 и более фортификаций в зависимости от количества primary detachment. Количество элементов террейна, которое Вы можете взять в составе фортификации прописано в правиле composition. В случае с бастионом мы имеем 1 бастион. Вы взяли 1 бастион с weapon/wargear/upgrade. Переходим к расстановке. В ростере у Вас 1 бастион с weapon/wargear/upgrade. Вы ставите на стол 1 бастион с weapon/wargear/upgrade. Нигде на этой стадии у Вас не появится бастион в одном углу, а weapon/wargear/upgrade к бастиону в другом. Ибо в правилах прописано, что они берутся к бастиону :) О чем уже не однократно тут говорилось. А вот Вы так и не можете обосновать, как weapon/wargear/upgrade может вдруг стать отдельным элементом террейна. Фантазии про исключительность отнесения какого-либо термина к какому-либо разделу оставьте при себе, а то таким макаром можно дойти до такого абсурда, что подумать страшно...
  17. Не совсем верно. Написано правильно в РБ и правильно объяснено.
  18. Ваши утверждения рвут не шаблоны, а правила. Если есть ограниченный перечень элементов террейна - то пока не будет прописано расширение его, расшириться он не сможет. Указано wargear, weapon or upgrade. Вот и потрудитесь обеспечить указанное, а не выдумывать. По Вашему Wargear, weapon or upgrade образует дополнительно террейн? Если да, то потрудитесь подтвердить это правилами.
  19. И как это вообще влияет на бастион, что Вы иджис в пример ставите? 1. Фортификаций у игрока может быть несколько. Читайте РБ. 2. Обоснуйте свое утверждение с цитатами из РБ. У фортификаций есть правило композиция, которое Вы обязаны соблюдать. Композиция указывает количество элементов террейна. weapon emplacement - wargear? А может weapon? Или Upgrade? Цитату из правил. Далее вопрос, исходя из того, что Вы написали про сержанта и юнит следует, что Вы можете ставить квадган где угодно на столе (в своем деплое) отдельно от бастиона? Речь шла об этом, если Вы помните. Последние абзацы вообще не понимаю каким образом относятся к правилам. Иллюстрация – это красивая картинка, как на ближайших страницах стр. 107, 110. Если говорить о рисунках являющихся примером к правилам, то это стр. 101. К которым идет отсылка в тексте и которые являются пояснением к правилам.
  20. Вот такие слухи пришли. Правда или нет кто знает.
  21. А Рулбук об этом не говорит. Прочтите внимательно описание. Отлично. Добавили. Если мерить в моделях – то да, моделей стало больше, но юнит (читайте фортификация) от этого в размерах не увеличился. Не значит. Это значит, что у Вас по-прежнему один бастион. Как и один юнит с сержантом. Который Вы не имеете право разбивать. Я вот тоже уже четвертую страницу не могу понять, почему Вы не можете следовать правилам. У Вас есть фортификация – бастион. Он по композиции 1. Где-либо что либо об изменении композиции не говорится, как и не говорится, что сержант может гулять сам по себе. Читаем правила на расстановку: Next, players must place any fortifications they have in their armies before placing any other terrain. Берем фортификацию – в данном случае бастион с апгрейдом в виде чего-либо и ставим его. Вы ставите не разные части, которые сами по себе, а одну фортификацию. Поэтому потрудитесь соблюдать правила. Волшебным образом я пока терплю Ваши наезды и хамство. А также нежелание понять правила. Расскажите мне, когда вдруг расположение в коробке стало играть роль правил? Может быть тогда вооружение карнифекса, которое лежит в отдельной ячейке действует само по себе? А еще картинка, которая не является комментарием к правилам – стала правилами? Может быть тогда еще требовать к бастиону халявных гвардейцев, а к скайшилду вендетту/валькирию? Еще раз, повторюсь. Хотите соблюдать правила – апгрейд и бастион должны быть вместе. Хотите их ставить раздельно, ставьте, но при этом не говорите, что Вы соблюдаете правила
×
×
  • Создать...