Доброе время суток!
Возникла такая проблема - играл с товарищем. У него в отряде сильверхеймов стоял герой-маг с сферой спелл резист (3). Прошло два заклинания хайшколы и по лору он получает +2 к вардсэйву. Тогда получалось что варда против магии у него 2+, а по правилам лора не поднимает выше чем 3+.
Мои доводы - камень он таскает с собой всегда, поэтому сначало к его варде против магии прибавляется его бонус, потом бонус от лоры. Итог 3+.
Его доводы - по вордингу (к слову сказать русского рб) бонус применяется против магии, что подразумевает использование в фазу магии, тогда сначала плюсуется варда с лора, а потом бонус. Итог 2+.
Кто прав?
Заранее извиняюсь если эта тема уже обсуждалась, пока на форуме ничего такого не нашёл.