Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

A.KOSH

Пользователь
  • Постов

    347
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о A.KOSH

  • День рождения 18.04.1992

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Пермь

Достижения A.KOSH

Grand Master

Grand Master (7/12)

0

Репутация

  1. Прошу рассудить. Я правильно понял, что в факе ГВ сказало что стратегему на получение песнопений можно было кидать на любого рыцаря, в том числе и входящего в детач из трех и более и все будет нормально работать? Q: If a Questor Mechanicus unit from your army is selected as the target of the Knight of the Cog Stratagem, must every unit in that Questor Mechanicus unit’s Detachment also have the Canticles of the Omnissiah ability in order for that Questor Mechanicus unit to benefit from it? A: No.
  2. А в таком разрезе я о них не думал еще - привык таскать двух варглейвов для более активного геймлея. Надо будет значит вернутся к их осмыслению. Я о том что гравы в принципе разрывают технику - я знаю, я сам играю от пачки-две грав дестроеров, поэтому имею сомнения. Скажем у нас в мете очень любят механайз ИГ или мсу саломандр на технике, посему я вообще стараюсь держать профильный антитанк. Вообще ростер представляет для меня интерес, спасибо за интересную мысль!
  3. Респект за ростер, прямо руки зачесались достать подобное и сыграть пару игр. Но вообще есть вопросы в разрезе хватит ли антитанка и скоринга? Последнее волнует меньше, а вот для первого у нас есть термалка и все остальное с шансом - гравы и хелверины просто наваливают кубов, но имеют шансы не справится даже с одним танком
  4. Во-первых, низкий поклон за вытаскивание оригинальных мехов с бречерами в ядре. Во-вторых, на бричеров кидался 5++ за новый детач и страта за 2кп на +1 к сейвам из кодекса? Ну и напоследок - какое вообще впечатление осталось от игры за них? Как арк райфлы и клешни - много ли урона вносят?
  5. Выскажу индивидуально свое мнение - онагры с нейтронками и стабберами очень хороший юнит - живуч, больно кусается, легко добывается из старт коллектингов. Но если турнирное виденье - то онагры с пво дают больше выстрелов, а баллистарии с лазками проще взять сквадроном, уронить и под бафом убить одну цель. В целом онагры и баллистарии легко магнитятся - а иметь пару-тройку онагров и шагоходов полезно для любой шестеренки. С элитой все очень сложно. Настоящего контерчарджа у нас нету, только рыцари в приданом разве что. Все попытки раскурить пристов закончились лишь игрой на третьем плане ими. Я люблю инфильтраторов - вылезти, дать горку гороха и почарджить\снять с точки зазевавшийся отряд. Но это очень индивидуально.
  6. Кастелян под рейвеном хорош, спору нет. Но в принципе я его водил и под таранисом - если есть 4 кп, то убить его - сущая головная боль. 28 вунд с фнп, вставанием, прожатием таблицы и снова дакка-дакка-дакка. Мне понравилось, очень было кусаче.
  7. Была мысль две пачки хтх садить в серпенты (кстати есть ли им смысл давать плазму?), а пачку д-пушек уводить в паутину. Так что да, были такие наработки.
  8. Хорошо, спасибо всем. Наверное пойду от трех пачек големов для основы - две хтх и одной стрелковой, будем пробовать.
  9. Господа, решил взять эльфов еще одной армией чисто для фана и веселья ради. Решил собираться через големов\конструктов. Кто скажет в какой закачке лучже водить врасблейдов? Понятно что стрелковым нужны д-пушки, а вот вопрос о топорах\мечах пока открыт. Ну и какая закачка лучше для враслорда - имеет ли смысл ему давать меч или что-то тяжелее шурикенок?
  10. Это как-то грустно. Почему не хаосит-см-эльдар-иг-мех? Одни марины, без вариантов.
  11. Скорее всего - да. Цена копеечная, но рерол лидака и возможность шпарить плазмой на 2+ даже после бега здорово помогает в мобильности. Это верно для 10ки в большей степени, для пятерки и двух спешиалов вопрос возможностей.
  12. Риза играет через стрелковую парковку плазмы дестроеров\ полные десятки вангвардов\рейнджеров с плазмами, для выхлопа на стратегеме и много-много хтх отрядов. Нужен артефакт на персонажа для рерола скитарийцам ту хит, соответственно вперед ломятся инфильтраторы\сталкеры и драгуны сквадронами - вполне себе много атак, но проблемы с АП. Кастеляны с кулаками - вариант, но по Ризе будут долго бежать, и донесут всего по 3\6 атак с лица - а с их 4+ это будет немного выхлопа, хотя конечно боязно для противника. Я бы их замагнитил - для фана и нормальных игр.
  13. Драгуны дорогие в деньгах - факт. Но они лучше синергируют с ростером, поскольку это все-таки сами механикус, а не рыцари. Они и бонус от кузницы получат, по песнопениям, стратегемы для них есть хорошие. Вопрос - зачем риза? Риза - это много хтх и много плазм. Хтх сержанты и два спешиала в отряде - это не серьезно. Если есть желание остановится на этом мире кузне - явно нужны дестроеры на плазме и драгуны\инфильтраторы.
  14. Потестил тут бригаду механикусов с новыми ценами. Это была немного фановая игра, но даже так заметно ряд отличий: 1. Можно брать Коула и Марс. Для большего формата или даже для средней руки это становится вполне себе - все-таки полный рерол ту хит нам здорово играет на руку, позволяя даже минорно, но игнорировать -1 на ту хит. 2. Сверх дешевые онагры. Нейтронка и икарус по цене 117~ очков? заверните три. Стабильно, живуче, крайне кусаче. За такую цену нет смысла не брать их вообще - по крайней мере пару точно. 3. Дестроеры по новым ценам - это совершенно новый юнит. За цену в 150 очков мы получаем крайне кусачий отряд способный ломать любые цели - пехоту, элитку, технику. Да, не ультимативно, но много выстрелов и каждый из них может стать "соломинкой, ломающей хребет". Плюс новый детач, где реально разогнать два отряда до 3+ баллистика или один, но до 2+ становится правда интересным отрядом, которые есть резон брать. 4. Инфильтраторы. Брались мною и раньше. Но за 90 очков, мы получаем 10 вунд в любой точке поля, которые могут много накидать гороха в стрельбе и достаточно вломить в хтх. Да, крайне уязвимы, но встроенный дип позволяет расширить не слишком хорошую мобильность механиков, а пистолеты с тазерами позволят задержать\уничтожить небольшой отряд пехоты, не позволяя связывать наши огневые отряды. 5. Обновленные цены на серво-арм, позволяют нам еще дешевле банчить батальонами рейнджеров, что позволяет жиреть на КП и иметь отмену магии - это не ново, но приятно в новую цену (160).
  15. Если ты о простых сервиторах, то да. Но нужны они или забить слоты бригады\остатки очков или под новую формацию - служить воскрешалкой дестроеров\бричеров
×
×
  • Создать...