Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

RedSerpent

Пользователь
  • Постов

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения RedSerpent

Junior Member

Junior Member (4/12)

0

Репутация

  1. Когда стал бойзом Гримгора в Конце Времён?
  2. А кто-нибудь уже пробовал водить лордов с молотками на манер лояльных кэпов?
  3. Цены не те или в чём проблема? Я собирал по Батлскрайбу, так что не совсем понимаю в чём проблема. может по неопытности.
  4. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ + ARMY FACTION: Thousand Sons + TOTAL COMMAND POINTS: 9 + TOTAL ARMY POINTS: 985 + ARMY FACTIONS USED: Thousand Sons, Tzeentch Daemons +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Primary Detachment: Supreme Command Detachment – Thousand Sons +1 CP HQ1: Ahriman on Disk HQ2: Demon Prince of Tzeentch with wings – Warlord: High Magister HQ3: Sorcerer with Force Stave and Inferno Bolter – Relic: Helm of Third Eye HQ4: Sorcerer with Force Stave and Inferno Bolter HQ5: Sorcerer with Force Stave and Inferno Bolter Secondary Detachment: Battalion Detachment – Daemons of Tzeentch +5 CP HQ1: Changeling HQ2: Chagecaster TP1: 10 x Brimstone Horrors TP2: 10 x Brimstone Horrors TP3: 10 x Brimstone Horrors TP4: 10 x Brimstone Horrors TP5: 10 x Brimstone Horrors TP6: 10 x Brimstone Horrors Нужны советы мудрых и опытных товарищей. Данный ростер может как-нибудь пережить кучу стрельбы мехов или Кнайтов на тысячу? Какие вообще есть оптимальные ростеры для тысячников в союзе с демонцами? Идея данной расписки просто и незатейлива. У нас есть сорки и снайперские спелы, у нас есть скрин из бримов и у нас есть Демон Князь, который под дьяболик стренжем должен творить вещи в хтх.
  5. День добрый. Хочу влиться в АоС на Кхорне и появилось несколько вопросов насчёт того как он играет с новым батлтомом и как чувствует себя в мете? Сам батлтом почитал, но с АоСом почти не знаком, потому пока не понимаю какие модельки брать чисто для души, какие рабочие лошадки армии, а к чему прикасаются только грязные паверасты.
  6. У некоторых вшит + Шедоусир может дать психосилу на -1 ту хит вражескому отряду.
  7. Tactic_ Инкарна могёт, от него слово феникса и идёт, как правило.
  8. The moon Бесспорно Крешендо хорошее правило, сравнимое с бустом от смерти, но второй раз побить тоже выглядит сочно. Однако перевешивает именно возможность взять за так солянку и разбавить арлей птичками от дарков или самоётами от светлых, а также очень кошерный Инкарна. Так что пока Иннари - сборная солянка, их будет брать наиболее эффективно. Ну и обмаз на -1/2 ту хит от Шедоусира, четвёртый инвуль вкупе с 6 ФНП и игнором морали делает арлей довольно липкими.
  9. Pururu Всё лучше с Иннари, особенно когда ты в одном детаче можешь всё спокойно миксовать. Даже если чисто Арлекины - Инкарна сильно помогает.
  10. enJoy Dice Стратагему на отмену овервотча. Очень часто он очень нужен, а Джейн Зар у нас нема.
  11. У нас жуткая смесь фантастики и фэнтези, тут вообще можно сделать что угодно и придумать некое возвращение очередного Примарха. Хоть Железнорукие возьмут, сделают у себя на Медузе Царь-Дреда, загрузят туда в аналог нейросети 40.000 дневники, переписки своего бати. И вот, Ферус Манус вернулся, при том в самом бэке у них подобные дреды были. Или душа Сангвиния будет приобретать форму из крови своих детей (как раз его кров переливают Сангвинарные Присты) и будет с криком "Умри Хорус!", резать Тиранидов и прочих, а потом исчезать. Опять же, выйдут скорее всего Примархи скорее кодексные, но если посмотреть на возвращение Жили - скорее всего будет очень странный и тупой рояль, а потом всё скатится в банальщину. Я думаю никто в планах не предполагал, что Жиллиман воскреснет от колдовства недоношенного Иннеада. Наверняка с новыми Примархами будет подобная стрёмная фигня. Там, Газгул станет окончательно аватаром Горка-Морка. У него вырастит вторая голова стреляющая молнией, он попадёт молнией в Скалу, та случайно шарахнет несчастного Льва, и тот от творящегося ужаса встанет. Или нечто подобное.
×
×
  • Создать...