Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Minipanda

Пользователь
  • Постов

    316
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Minipanda

  1. move =/= move over. Точно так же, как move =/= move through cover. В рульбуке есть правило мувмента (мува), правил mоve over там нет. Следовательно, это не какое-то специальное движение, а просто игровая ситуация, не требующая дополнительных пояснений, наподобие [ну уж нет]ождения отрядов в определенной дальности друг от друга. Где я не прав? может, мы просто по-разному смотрим на ситуацию? Так и специального move over (и under)у нас нет. Следовательно, любое действие, приводящее к тому, что юнит оказывается под другим юнитом (в том числе и поворот), считается за move over. Где тут ошибка? Я, кажется, понял суть. Вы почему-то трактуете move over как особый move, хотя нигде не сказано, что он должен быть именно таким. вот картинка с драконом и грылом. а еще дуло танка внезапно на начало хода противника может быть под этим самым крылом.
  2. Да. но для свип атаки не нужен мув, достаточно move over. То, каким образом я этого достигаю, не играет роль на активацию условия. Или в правилах написано иное?
  3. Он сделал поворот, проехав крылом над танком. Продвигался над целью. Осталось ли крыло над ним, ушло ли оно с модели - неважно, правило move over соблюдено, вектор страйк стал доступен. То же и здесь. В очередной раз прошу показать, где это запрещено? или это просто нежелание обсудить правила? не все же демонов баффать в этой редакции Краем левого крыла, например. или таки мог подъехать под крыло. Вопрос-то не об этом.
  4. Ну вот получается, что можно. Дракон перед полетом поворачивается и задевает танк крылом, после чего летит жечь трупсу. Дракон может делать вектор страйк по танку.
  5. Да, все верно. Но модель перемещается над целью (moves over) при повороте? Перемещается. Она не делает движение (move), что не мешает ей переместиться над целью. Есть ли здесь нарушение правил?
  6. Во-первых, правило свип атаки говорит, что я попадаю на 3+ при движении на комбат скорости, иначе на 4+. Во-вторых, она привязана к перемещению над юнитом. Что мешает мне переместиться над юнитом в повороте? На миллиметр над поставкой, мне больше не надо. А выглядит это логично: лорд вместо движения вращает на месте свою коляску, раздавая шальные удары рядом стоящим врагам К слову, претензий на тему варгира модели лорда на коляске нет?
  7. То, что кодекс старый, мне не дает использовать новые правила? Бред же. Мы же по нему играем, почему я должен игнорировать новые правила? Или ты откажешься играть со мной, если я укажу на это правило в рулбуке? Свип атака говорит, что лорд может ударить модель, над которой модель передвигалась (moves over). Внезапно, я могу в мув фазу делать не только движение, но и поворот, и в повороте могу продвигаться над (move over) моделями в хтх. Что мне мешает?
  8. А это не важно, кто берет его. Криптек берет вуаль - бонус с нее, согласно правилу гира, идет юниту. Лорд берет шифтер - бонус идет на всю модель. А модель у нас одна, но с двумя профилями, так прописано в правилах колясок. Есть ли правила против этого? А если я не выхожу из бтб - проблем нет? Повторюсь: этот маневр позволит скрыть тылы коляске и сделать ей некронскую свип атаку. Я могу заявить поворот на 1мм над моделью и обратно, что позволит мне сделать атаку в мув фазу.
  9. Получается, что будет, если купить варгир лорду. А по поводу движения: в книге правил написано, что в хтх нельзя двигать модель в мув-фазе (move in movement phase). В правилах Pivot написано, что его можно делать, если мы не двигаем модель (moving), мы можем ее повернуть (стр 18). Получается, поворот не запрещен?
  10. нет, я просто внимательно читаю правила. То же было и в вопросе о квантовом поле: хоть я и готов согласиться, что поле исчезает, я не услышал логичного ответа, почему оно не восстает после восстановления коляски? Профили не распространяются, все верно. Вот только в правилах на коляску написано, что это - особый юнит с двумя профилями. Который во всех случаях считается за одну модель. В правилах некронского варгира Сдвигателя Фазы (Phase shifter) сказано, что модель с этим варгиром имеет 3++ инвуль. К числу моделей, которые могут иметь этот варгир, относятся врейты, обычные лорды и, собственно, олорд. Который становится моделью "олорд на коляске". Логично, что она получает инвуль? А что касается движения: я же не говорю про перемещение, я говорю про поворот на месте. В правилах поворота (pivoting) сказано, что модель, поворачивающаяся на месте, считается стоявшей на месте для любых целей, включая стрельбу (стр. 18). Так что, собственно, что мешает ей повернуться на месте в фазу движения? а потом, скажем, применить некронский колясочный вектор-страйк, потому что она поворачивается над моделями, которые были под ней, скиммером?
  11. он меньше, у него 9 тафна, он двигается на 18 дюймов, на него не идет хайваер и другие автогланс-правила, он может дать сдачи в хтх?
  12. и, сразу, еще вопрос вдогонку: я могу в свою фазу движения поворачивать на месте технику, запертую в хтх? Допустим, ту же коляску? А в фазе хтх? Допустим, я уверен, что моя техника сумеет выйти из боя на этом ходу, поэтому мне надо заранее встать так, чтобы прикрыть тылы. Или где-то пропитан на это запрет?
  13. зачем мне мандить, когда правила стали более удачными сами по себе? Ни коляска, ни лорд не являются отдельными моделями. Профили их используются в целях атаки по ним, не более. И если модель лорда получает от варгира инвуль, почему он не должен распространяться на модель лорда в коляске? Действие всего остального варгира указано на конкретные величины (вунд-пул лорда для филактерии, боковая и лобовая броня для экрана), но действие инвуля заявлено на модель, а что у нас теперь модель? Лорд в коляске, верно? и вообще, лорд не врейты - на павер не тянет
  14. Вообще-то нет. По правилам они стали единым целым. По логике варгир действует и на колесницу. Кодекс разрешил вставать на 5+, по твоей логике лорд с орбом встает на 4+, а коляска на 5+. Я понимаю твою неприязнь к некронам, но давай будем последовательны. Если они становятся одной моделью, как сказано в книге правил, а не "лорд отдельно, коляска отдельно", то шариться должен и инвуль. В хтх при ударах по коляске используется WS лорда, правило лорда распространяется на нее, почему не должны действовать варгирные бонусы сферы и инвуля?
  15. Кажется, этот вопрос был ранее задан, но ответа на него не нашел: Если Колесница (Chariot) и ездок (Rider) на ней считаются по новым правилам одной моделью, влияет ли варгир ездока на саму колесницу? Некронский 3++ инвуль, например. Я правильно понимаю, колесница сейчас стала чем-то вроде улучшенного байка?
  16. Ну так правила снапшотов говорят, что для их отмены требуется специальное указание в спецправилах. У тау оно есть, у машинспирита нет.
  17. Если быть точным, в кодексе указано, что снапшотами стрелять нельзя Ordnance, Template, а также орудиям со спецправилами наподобие Blast. Также, снапшотами нельзя "стрелять" из оружия, не использующего БС (это как раз про Дэс Рей). Но правило Дэс Рея не требует указания цели, а потому стрелять из него можно свободно.
  18. Господа, тут возник технический спор о том, кто сейчас в более выигрышном положении: о-лорд на барде или д-лорд во врайтах? Можно уточнить мнение некроноводов относительно сравнения эффективности этих двух юнитов? У меня сложилось впечатление, что орорд на порядок мобильнее, да и держит удар от всего, что ниже 7 силы на ура. С д-лордом мало знаком, но врайтов, кмк, проще размотать на пути к цели. Ваше мнение?
  19. А это чем-то регулируется или хоумрул?
  20. Вот, в ФАКах к кодексам в 6й редакции были вопросы и ответы. Могу ли я их использовать, ссылаться на них при условии, что они не противоречат новым правилам семерки?
  21. А не лучше ли заменить Арнракира на оверлорда в барже? Если заменить имморталов на воинов, то лорд по идее может поместиться. И сразу вопрос: зачем 3++ за много очков на одновундовую модель? И, да, в какой пачке едут лорды и криптек?
  22. Вообще-то написано - в правилах реанимационных протоколов. Там говорится - вернуть модель обратно. На модели есть варгир, к числу которого относится одноразовый (Тахионная стрела, Тессерактовый лабиринт) и многоразовый (Фазовый сдвигатель (тот самый 3++), плетение, сфера воскрешения). Одноразовый варгир у нас специально поименован One use only. Поименовано ли так Квантовое поле?
  23. А почему не теряется? Я где-то пропустил этот момент, почему баржа не может потерять свою тесла/гаусс пушку?
  24. Но модель вернулась в бой - вернулось и поле (?). В правиле написано, что на реанимационных модель встает с одной вундой. К слову, тут вопрос не только в поле. Что делать с оторванным оружием на барже? Действуют ли на баржу результаты Crew shaken и Crew stunned после смерти?
  25. Модель вернулась, поле вернулось, чем не логика? Дебаффы-то спадают, когда модель умирает (пример с соул блейзом).
×
×
  • Создать...