Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Minipanda

Пользователь
  • Постов

    316
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Minipanda

  1. Если память мне не изменяет, не так давно в одной теме на соседней ветке форума обсуждался вариант Врейты-фаэрон-обирон. Впрочем, не думаю, что это все является предметом новичкового обсуждения.
  2. Пушка врейтов, которая убирает модель со стола (Transdimention beamer), считается тяжелой.
  3. Забавно, но "May select a CCB as dedicated transport" в новом ФАКе заменили на "May take a ССB (Necron olord becomes a chariot rider)". Приписку о том, что он берет ее как транспорт, почему-то убрали.
  4. И, возвращаясь к дырявому джинку: разве некронский лорд и его катакомбная коляска являются двумя разными юнитами? Если нет, то джинк он просто обязан получать по правилу скиммеров вне зависимости от того, что он получает по правилу колясок.
  5. Но для всех случаев она считается единой моделью, разве не так в рульнике написано? По этой логике и выводится, что для целей определения распространения инвуля 3++ дается на всю коляску с лордом. В случае же с джинком достаточно сложно представить, как лорд и коляска могут быть разными юнитами. Меня подводят мои старые больные глаза или страница 167 рульбука говорит обратное?
  6. Окей, тогда зададим вопрос по-иному: Shall we treat rider and chariot as one model for the purpose of determining effects of Phase shifter? ну или можно просто по-человечески ответить, чем такая трактовка правила противоречит вордингу? Оп поводу джинка: джинк получает некронская колесница благодаря тому, что она является скиммером. Джинк раздается на весь юнит. Входит ли райдер в состав юнита колесницы?
  7. Опять же, та же проблема, что и с 3++: Правило Jink распространяется на модель, а не на райдера. Что (кроме хоумрулов ЕТЦ) мешает мне использовать кодекс в оправдание применения джинка ко всей модели, а не отдельно к райдеру? Экипировка райдера по вордингу распространяется на модель, верно? А что у нас считается для всех целей моделью в случае с колесницей?
  8. Но ведь в правилах четко написано: распространяется на модель. Не на райдера, профиль берущего или лично на оверлордов и врайтов, а именно на модель. Для всех целей, согласно рульбуку, коляска с райдером считается единой моделью о двух профилях. Верно?
  9. Допустим, выходит такая ситуация: по коляске заявляет стрельбу какая-нибудь лазка силой 9 АП 2. Я заявляю джинк. По мне попадают, я заявляю, что попадания приходят в лорда. Может ли лорд использовать джинк-сейв, если он не обладает 3+ инвулем?
  10. Вся проблема в вординге шифтера, который распространяется на модель (не на райдера же, право слово). С вероятностью эдак 63,5% это было прописано таким образом, дабы охватить сразу Фэйз шифтер врейтов и фейз шифтер лорда. И все же я в кодексе черным по белому вижу: распространяется на модель (не на профиль модели, не на райдера). Так что логично все-таки ждать нового ФАКа, а до тех пор либо довольствоваться дырявым вордингом, либо играть по хоумрулам.
  11. Раз пошла пьянка за колесницу: может ли лорд на колеснице использовать джинк-сейв?
  12. Если уж совсем идти по РАВу, то я не вижу запрета на армор сейв для техники. Или я что-то упускаю? И хотя колесница дырява, она не более дырява, чем эльдарское голополе со стрельбой в 360 градусов или такой же огнемет хеллдрейка в 6 редакции. Из-за поломанного поля серпентов с эльдарами почему-то никто не перестал играть, называя их последними людьми. Чем же некроны хуже?
  13. Да, Particle whip: 24'', S8, AP3, Ordnance 1, Large blast.
  14. Ну так бласт, когда скаттерится, тоже считается стрельбой, хотя и бьет по залоченным в хтх моделям. Просто ты пишешь про стрельбу монолитом в хтх, непонятно же :)
  15. Возникает технический вопрос: разве на месте гибели колесницы не должен остаться Wreck?
  16. Да. В первом примере была логическая ошибка - в правиле свип атаки нет указания, что модель должна делать движение. Во втором не было ответа, почему так. Может, так просто захотелось отвечающему, я так и не понял. И далее я не видел ни одного поста, почему она должна трактоваться через мув. Может, я старый слепой и больной человек, но хоть убей, я их не вижу. Для кого-то это все очевидно, для меня это очевидным не было.
  17. Внезапно, да. Потому что в последнем сообщении указывается, почему move over трактуется через мув. Мне вот это было непонятно. Про то, что пивот не мув, я и сам несколько раз писал здесь. Плюс, в свип атаке не указывается, что она делается на конец мува же. ИМХО, если идти по тексту, отыгрывать ее логично сразу после проявления. Ну, это уже частности. П.С.: еще разок на свежую голову перечитал рульник. Пивот не допускается, если он оканчивается в 1 дюйме или меньше от модели противника. Это, по идее, запрещает пивот в хтх.
  18. Вот, понятно и четко отписано. Получается, что не могу. Где же ты был все это время? Спасибо :)
  19. для отыгрыша семерка - в самый раз, потому что анбаунд.
  20. В игромеханике нет понятия put under the template, например. Так что же, мы от огнеметов отказываемся? Понятия, отдельные определения которых не даны по игромеханике, отрабатываются по их вордингу: move over = продвигать над. Put under = положить под, и т.п. Эта абилка работает в мув фазу после исполнения соответствующего условия. То есть коляска продвигалась над юнитом (проехала/пролетела/чиркнула косой и вернулась обратно) - отыгрываем свип атаку. Я ошибаюсь? О том и речь. Но вне зависимости от этого он уже move over многострадального танка при повороте. Отыгрывается вектор страйк?
  21. оппонент может не согласиться со стулом :) В правиле четко указано, что именно запрещено для юнита, закрытого в хтх, и поворота на месте в мув фазу там явно нет. Вы желаете дополнить правила дополнительными ограничениями? По кругу говорить, что move =/= move over я не вижу смысла. Думаю, в вашей позиции есть здравый смысл, но, увы, при чем тут правила и здравый смысл? Просто примерно так же мне когда-то пытались объяснять, что нельзя подвигаться на пару дюймов к оппоненту на этой же трижды проклятой барже к юниту противника, зацепить его на 1 мм, а потом вернуться на свое же место. И пусть это будет наркомания, лучше здесь, чем на столе.
  22. Не обязательно, я ж приводил уже пример с вектор страйком. Если модель задевает другую при повороте, то там уже неважно, продвигается тот дракон или нет. Допустим, у него такая ситуация, что в движениях он ограничен, а стать не может из-за моделей оппонента. Будет нанесен вектор страйк по задетому при повороте танку? Тут то же самое. Вообще говоря, а почему move over должен быть обязательно мувом, причем именно тем, который запрещен в хтх? По факту юнит может подвигаться в мув фазу, повертеться в мув фазу, побегать в фазу стрельбы, почарджить в фазу атаки, консолидироваться после успешного хтх, и все это - различные движения (moves). Почему вы ограничиваете move over только мувом в мув фазу?
  23. И снова выше уже это разбирали. В правилах хтх фазы четко прописано, что запрещено и в какую фазу. Так, в мув фазу запрещено, внезапно, движение юнита. Поворот, как следует из правил про поворот, движением не является. Вообще-то запрещено, поскольку армия игрока [ну уж нет]одится под контролем игрока. А еще у меня есть канделябр. В правилах четко написано, что запрещено. Ну не я ж их писал-то!
  24. Мы уже разбирали это одной страницей выше: я перемещаю над юнитами оппонента свою баржу в момент поворота на месте. Который, внезапно, не запрещен. Атаки идут в мув фазу от баржи, условие продвигаться над оппонентом соблюдено, атаками ближнего боя свип атака не является. Фишка свипа именно в том, что эта атака бьется именно в мув фазу. Добавлю: в правиле свип атаки нет указания на то, что юнит должен продвигаться сам по себе, только требование move over.
×
×
  • Создать...