Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Омни

Пользователь
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Омни

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Здравия желаю, господа-обитатели форума. Поймал себя на том, что страдаю острой нехваткой фактической информации по технологическому уровню Адептус Механикус. Опять. Засим, вынужден обременить вас поиском ответов на следующие вопросы: Во-первых, какие источники энергии используются жрецами Бога-Машины для поддержания работы космических кораблей вообще и всяческой техники конкретно. Часто натыкаюсь на упоминания о некоем “прометие” используемом в качестве универсального топлива для заправки мобильных машин. В то же время, насколько мне известно из флафф-библии второй редакции (2.0, то есть), Империум широкого применяет технологию горячих плазменных реакторов, пихая их во все, что крупнее танка. Где правда? Во-вторых, могут ли механикумы производить полную механизацию живых существ, то есть переносить их личность и, возможно, душу на неорганический носитель информации того или иного рода? Идея навеяна одним японским анимационным сериалом, где один не в меру умный индивид полностью переносит свой дух в машину. Точнее, машины. Точнее, в И-Нет как таковой (0_о). Если перенос сознания (не путать с копированием!) возможен, то как к нему относится Эклезиархия и официальная доктрина культа Сверх Машины? По идее, последняя должна трактовать это как достижение высшей степени понимания технологии и перехода на новый уровень существования, воспринимая строго положительно. С другой стороны, могут возникнуть религиозные заморочки на почве крайнего неприятия концепции ИИ, от которого компьютеризированная личность уже мало чем будет отличаться. Да и вопрос сохранения души в традиционном и вархаммернутом пониманиях данного термина остается открытым. Если перевод разума на не биологическую основу не возможен, реально ли изменить сам мозг, переделав его в металлоорганический когитатор? Вспоминается еще одно творение азиатской медиа-индустрии, где людей переделывали в сложные интеллектуальные биомеханические устройства путем замены органических соединений в клетках на искусственный “живой металл” (разумеется, с перекодированием информации ДНК на новый носитель и всей сопутствующей перестройкой организма). В-третьих, общаются ли АМ с духами машин обслуживаемых ими устройств, при условии того, что эти духи имеют сознание, способ и желание контактировать? Могут ли выше обозначенные сущности сообщать жрецам важную технологическую информацию о своем устройстве? Читал на РПГ-Вики, что титаны класса “Император” редки из-за того что потерян секрет их создания. Общение с духами уцелевших моделей может позволить восстановить схемы создания сих механических богов войны, или нет? С т. ч. зрения логики ответ должен быть положительным, т.к. духи столь древних и сложных машин просто обязаны быть способными к ведению продолжительной связной беседы хотя бы на уровне обмена пакетами данных. В четвертых, общаются ли АМ с учеными других рас и, если да, насколько это общение часто и продуктивно? Возможен ли обмен знаниями с яйцеголовыми покоренных народов и(ли) видов, которые по ряду причин могут принести Империуму существенную пользу? Извините за отнятое время.
  2. 1. Отлично. 2. Который “Liber”? К сожалению, имеющаяся у меня копия абсолютно не читаема в силу оригинальной манеры оформления “под древнюю рукопись”. Буду искать нормальный вариант, удобный для моих избалованных полуслепых глаз. 3. Боюсь, меня интересует именно наличие указанных выше технологий (личные заморочки, не имеющие никакого отношения к теме). Хотя, приведенные вами примеры интересны как их частные случаи. А автоматический завод, не найденный за столько-то столетий это сильно, очень сильно. Аж до слез. : ( 4. Думаю, по прошествии нескольких тысячелетий о пост апокалиптических временах можно уже не говорить. Или специфика сеттинга такая? 5. Тогда что они из себя представляют? Просто неразумный обыкновенный софт, ставший объектом поклонения религиозных фанатиков? Разумная компиляция фрагментов двоичного кода вкупе с “памятью пространства”? Сущность Варпа? Ответ “часть Омниссии” неудовлетворителен ввиду крайней расплывчатости и отсутствие знаний об истинной природе этого товарища. 6. То есть, его может вообще не быть? *схватился за голову* 8. Короче, Малал ногу сломит. Облом.
  3. 1) Ясно. Интересно, насколько велики разногласия между Эклезиархией и высшими эшелонами Адептус по поводу того, кто чьим воплощением/фрагментом является. 2) Занятно. Хотел бы я знать, насколько велико влияние этого осколка на Империум, и в каких он отношениях с настоящим Омниссией, буде это все-таки разные сущности. 3) Используются ли “умные” материалы со встроенными нано-машинами? Самовоспроизводящиеся и самовосстанавливающиеся устройства? Автоматические фабрики, действующие по принципу, *засыпь сырье в чан с микро ботами и подожди*. 4) Отлично. На вики ролевого Молота, созданной Сфинксом, в статье о техно жрецах читал, что к прогрессу они относятся крайне скептически и вообще в Империуме технологическая деградация. 5) Обладает ли Дух собственным сознанием или хотя бы его подобием? Способен ли он общаться тем или иным образом с пользователями механизма? Между прочим. Я слышал о теории, по которой духи машин – ИИ разной степени сложности, свободно создаваемые механикумами благодаря двойным стандартам. К слову, я никогда не понимал, чем им так не нравится искусственный разум. Да, конечно, нужно не создавать думающий суперкомпьютер, а становится им (благо для магосов это более чем возможно), но все-таки… разве ИИ не является ультимативным проявлением могущества Омниссии? 6) Угу. То есть. Духи-машины по природе своей схожи с демонами, но при этом создаются целенаправленно и лояльны создателям. 7) Значит, сведений о его сути в бэке все-таки нет. Печально, но ожидаемо. 8) Не понимаю. Установили, что Духи-Машины – сущности одного порядка с демонами. Установили, что Духи-Машины являются автономными частями Омниссии. По идее, из этого должно следовать, что и сама Сверх Машина является существом Имматериума, либо сильно с ним связана. Ан нет, не так.
  4. То, что я хочу узнать о приемных детях Великой Машины. Не увидел другой подходящей темы на двух ближайших страницах форума. Принимаю ссылки на русскоязычные источники с ответами. В дальнейшем, тема может использоваться населением форума для любых вопросов, сколько-нибудь касающихся техно жрецов Марса. Вопросы. 1. Являются ли Омниссия и Дракон Пустоты одним и тем же разумом в новой версии бэка? 2. Знают ли Адептус Механикус о том, что скрыто в марсианских лабиринтах? И скрыто то ли там вообще хоть чего-нибудь, или все давно разворовали… Прошу прощения, ГВ сменили бэк. 3. Насколько распространена нано технология в Империуме и насколько она продвинута? 4. Занимаются ли Адептус Механикус научными исследованиями? То есть, двигают ли научно-технический прогресс, подобно тому, как это делают ученые Касты Земли в Империи Тау? Часто встречаю противоречивые мнения. 5. Чем являются Духи Машины *вставить название чего-нибудь сложного и электронного*? Дух-Машина города, Дух-Машина лазгана и так далее. Встречал трактовку, что имеет место быть слабый ИИ разного уровня сложности, создаваемый в процессе сборки, либо появляющийся произвольно, в процессе эксплуатации. 6. Имеют ли произведения Механикумов свои отражения в Варпе? Не могут ли являться выше обозначенные Духи чем-то наподобие машинного аналога демонов, привязанным к своим материальным носителям? Этакие рукотворные призраки в доспехах. В конце концов, если долго во что-то верить, оно может появиться в Имматериуме. А Адептус уже очень долго верят в то, что каждая машина обладает своим духом. Так почему бы и не?.. Сразу хочу заметить, что когда я говорю “аналог демонов”, то подразумеваю не “злобное непонятно что, кушающее души”, а “конгломерат мыслей, эмоций и воспоминаний смертных, сформировавшийся в устойчивую интеллектуальную структуру”. 7. Есть ли в бэке упоминания о том, чем является Омниссия? 8. Может ли он быть своеобразным богом Хаоса, рожденным из мыслей смертных об идеальном механическом божестве? Заранее спасибо всем, кто ответит.
  5. Как информативно. Простите, не могли бы вы пояснить свою точку зрения? С Молотом знаком от силы пару недель, но, тем не менее, пока что не замечал признаков гибели фран шизы. Книги печатаются, люди играют, миниатюры выпускаются и приобретаются. Поправьте, если я не прав.
  6. Здравия желаю. Я – полу новичок, приемлемо знакомый с флаффом Молота Войны и совершенно не знакомый с правилами варгейма. Хотя нет, вру, книгу правил для шестой редакции я таки дочитал. Вчера. Сегодня осилил кодекс тиранидов и теперь хочу лучше понять тактику этой расы. Хотя бы на уровне, приемлемом для спокойной и ламповой домашней игры со знакомыми. Засим, у меня есть несколько вопросов к людям, разбирающимся в жуках. Прошу прощения за крайнюю наивность всего ниже следующего и надеюсь на подробно-развернутые ответы с пояснениями и показательным поливанием меня грязью. Заранее спасибо. : ) Вопрос первый. На самом деле, состоит из двух суб вопросов: как лучше применять тригона и мавлока, стоят ли эти милые зверушки своих очков? По прочтении кодекса, я пришел к выводу, что тригона лучше всего использовать, в качестве способа быстро вывести войска из резерва в тылу противника, зажав его между игрушечным молотом и пластиковой наковальней. То есть, выводим нашу многоножку-великана глубинным ударом за спинами вражеских солдат (желательно, на расстоянии, превышающим расстояние движения вражеских рукопашников и дальность стрельбы вражеской же техники) и следом за ней выставляем энное количество подразделений стрелков с максимально дальнобойным оружием. Затем устраиваем показательный расстрел сил оппонента с параллельным наступлением основных сил. Явный минус этой идеи состоит в том, что враг, играющий против тиранид, разумеется, обязан примерно представлять себе их возможности. Следовательно, он может оставить в тылу некоторое количество подразделений ближнего боя, в задачу которых будет входит уничтожение “тригонического” десанта до того как он успеет причинить серьезный вред остальной армии. Или просто будет держать поблизости какие-нибудь мобильные отряды, способные быстро подойти на расстояние удара и вынести наглых рептонасекомых. В качестве контрмеры можно попробовать использовать самого тригона, но на первом ходу после глубинного удара он вряд ли сможет что-то сделать. Разве что, током стукнуть. Но не факт, что это поможет. Еще можно разделить десант на два подразделения: стрелков и их “телохранителей”, которые будут играть роль живого щита. И тут вопрос, кого брать на роль защитников. Можно дешевых гантов – их много и они, по моему скромному мнению, подходят на роль живых мишеней. Можно кого подороже и помощнее, но тогда есть вероятность потратить очки впустую: если враг оставил в тылу что-то крупнокалиберное, их прибьют раньше, чем ребята успеют, как следует выругаться. И кого лучше брать: обычную версию тригона, или сразу прайма? На лишних синаптических существ тратиться не сильно хочется, да и стрелковая атака у прайма привлекательная, поэтому я склоняюсь к последнему варианту. Но не уверен. Единственное разумное применение, найденное мной для мавлока это большой КАБУМ в сердце вражеской армии по средством “Ужаса из Глубин” с последующим разведением бардака и уничтожением бронетехники. По-хорошему, устраивать такой сюрприз надо на начальных стадиях боя, во время наступления своих сил или для уничтожения крупных/мощных стрелковых подразделений с высокой дальностью стрельбы. Но, во-первых, КАБУМ, скорее всего, будет одноразовым и его легко предупредить банальным рассредоточением сил по большой площади. Вопрос второй. Как правильно применять ликтора? Бэкгрануд твердит, что это прирожденный убийца героев, полководцев и прочих именных, но мне что-то не верится, ибо на выходе из стелса товарищ может только стрелять и грозно потрясать у всех перед носом щупальцами. Сие не есть хорошо, ибо командиры редко бывают без свиты и телохранителей, способных устроить одинокому ликтору интересное времяпрепровождение, не отходя от кассы. Можно поставить таракашу подальше от командного отделения и сначала обстрелять его живыми крюками, но у них смешная дальность и выжившая свита всяко успеет настучать ликтору по голове до начала следующего хода, когда он сможет, наконец, двигаться и бить. А командир к тому моменту уже удерет куда подальше. В общем, правильно ли я понимаю, что место нашему киллеру на передовой, где его можно использовать в качестве затычки для точек прорыва? То есть, противник наступает, наши гнутся, ликтор выходит на сцену, закидывает врага крюками и на следующем ходу идет раздавать тумаки в рукопашной. Брешь закрыта, можно выдохнуть. Вопрос третий. Кого и в какой ситуации выбирать: биовора или пировора? Первый, если я все правильно понимаю, бьет дальше и немного больнее, зато второй может доставить хлопот в ближнем бою, поливая нападающих едким содержимым своего желудочно-кишечного тракта. Соответственно, пировора стоит брать тогда, когда есть серьезная вероятность вступления в ближний бой (стол небольшой, враг пробил оборону, и т.д.). А биовор нужен в том случае, если рукоприкладства нет и не предвидится, зато есть что-нибудь большое и живучее, что не мешало бы расстрелять с дистанции пока оно не подошло вплотную. Так. Это первая пачка вопросов. Отпишусь, как появятся другие. О! Забыл, последнее. Тиран Улья с регенерацией, живым кнутом и неописуемым ужасом – стоит ли применять и, если да, то против кого (не расы, виды боевых единиц).
×
×
  • Создать...