Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Sleepless

Пользователь
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sleepless

  • День рождения 29.11.1989

Profile Information

  • Gender
    Male

Достижения Sleepless

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Обкатываю мод дальше. Баланс стоит ещё править. Добрался тут до орков, их Стомпа - это имба юнит. В плане ракеты, у которой дальность как у артиллерии, а урон как хрен знает у чего. Не говоря о том, что ХП у этой хреновины просто тонна и "разобрать её на запчасти", весьма затруднительно. Всякие лендрайдеры и бейнблейды тихо курят в сторонке. При правильном применении, набег орками на любую пехоту, превращается в избиение покалеченных щенков... Понерфить бы чуть.
  2. Погонял мод сегодня, за несколько рас. Мод настоящая солянка из других модов. Больше всего взято из FoK/PoK, почти вся ресурсная база Codex Mod от туда. Даже иконки оттуда остались. Есть материалы из Dark Prophecy и от других модов понемногу. Ну и разные модели, которые, так или иначе, были сделаны до выхода мода. Своих оригинальных моделей, анимации и т.п. в моде пока, почти нет. Играется мод, в прочем не плохо. AI хорош, прессует почти безостановочно, отходя только чтобы чуть восстановить армию и снова остервенело, пытается вынести игрока. Идея с разделением на Ордена/Легионы/Кланы и т.п. выполнена пока не особо вариативно. В основном это выражается в наличии/отсутствии юнитов и их количестве или доступных способностях. (В весьма малом количестве) Не особо много эксклюзивных юнитов, для разных фракций одной расы. Но в принципе и так не плохо. Опять же, AI без каких либо проблем выбирает рандомно "расовый абгрейд" и использует все доступное из него. Баланс, как обычно субъективен. По причине слишком большого разброса в юнитах. По первым впечатлениям, мне лично было проще играть маринадом. В общем, нахапано много и отовсюду, но что радует, рассортировано по моду вполне приемлемо. Играется мод неплохо, но не чего нового в визуальном плане увидеть не получится.
  3. Замечательно. Спасибо. Можешь ещё пояснить, как добраться на самом Moddb до такой вкладки с доступными зеркалами, альтернативными основной ссылке на скачку? Может ещё чего, потом стяну, поглядеть.
  4. Эээ... Ну, рутрекер, так рутрекер. И на том спасибо. Хотя, можно было бы и озаботится на файлообменник какой залить. На тот же "Яндекс.Диск", что ли. Рас России, да и куче других близлежащих стран выпилили возможность нормально стянуть мод c Moddb.
  5. Ну, круто. Стянул с Moddb - Codex Base Code - Part 1, а Part 2 не качается, так как Россия оказывается в чёрном списке GameFront... Альтернатива - Mediafire. И если стянуть обнову 3.5, не вопрос - 72 mb. То с самим архивом Codex Base Code, просто безнадёга. Он разбит на кучу частей по 100 mb и все их по отдельности качать - просто гемор! Нет более вменяемого способа скачать откуда-нибудь Codex Base Code - Part 2?
  6. Хм. Мелко, не разглядел. Подумал, что голова как раньше, только уменьшенная. Ну, типо этого: Мои извинения.
  7. Ухты, новые модельки, выдранные из DoW 2 пришлись впору. Смотрится очень круто. Правда, если будет позволено заметить, повсеместно прикрученные "Головы Гидры", сделанные из перекрашенных голов крутов-гончих, смотрятся не ахти. P.S. Недавно поиграл в DoW 2 Elite Mod. Терминаторы Хаоса у Caeltos'са сделаны просто шикарно. С ним не кто из модеров по DoW не дружит? Может он поделится моделями и анимацией?
  8. Не смотря даже на недавний распил DLC Несунов из DoW 2. Эта фракция, и так превосходила все остальные по качеству проработки. А сейчас вообще...
  9. Я заметил. С моделями для СМ вообще проблем не должно быть. Как и в случае настольки, СМ куда больше интересуются. Для них много разных моделей/текстур наклепали. Те же Храмовники из ФоК, к примеру, просто замечательно сделаны. А для СХМ-мов, не чего особо толкового не было до DP. Разве что неплохие големы Тысячи Сынов. Для нурглитов, как по мне в DP и так модельки нормальные. Чумной десант вполне нечего. А вот рядовым десантникам модели бы поменять не мешало. А то уже эта ваниль перепаянная надоела. В прочем хорошего по не многу. Как я понял.
  10. Круто. Спасибо. У СМ-ов то, уже сразу более менее текстуры брони сделаны, были. А у ХСМ как был кошмар, ещё в первом ДоВ, разной вариации, так и остался. У Реликтов ещё DLC с Тёмными Ангелами, тоже неплохо вышло. Можно пустить на текстуры к СМ или "Падшим", когда будет время и желание. P.S. Чёртов радикал так и не грузится, как будет время, закинь новые скрины на Moddb, пожалуйста.
  11. А для других Легионов и банд, такого не предвидится? Дизайн и исполнение доспехов ХСМ из DoW 2, значительно лучше того ужаса из нечётких текстур для DoW.
  12. Если не трудно, можно куда-нибудь на другой ресурс заливать? У меня Радикал-Фото, ни разу так и не загрузился, не с одним скрином, что выкладывали в теме. Или хотя бы чуть быстрее на Moddb заливать. Всё время приходится туда лазить, чтобы новые скрины глянуть... Спасибо!
  13. Ещё до постройки Комморрага. Тёмные же появились не с какого ни будь искусственного мира, они из тех, кто выжил и "сбежал" Ока Ужаса, после го образования в материальной вселенной. Вполне возможно и так. Как я уже сказал, я не особо сильно интересовался Dark Eldar. Я больше по части СМ, ХСМ и не много Орков. Все книги изданные Black Library, Games Workshop позиционирует как бэк. Но как по мне, не все 100%-но вписываются в оригинальный бэк. Хотя чего уж говорить, GW с каждой новой редакцией кодексов много чего переделывает на новый лад, как в правилах, так и бэке...
  14. Dark Eldar? Про них, конкретно, не чего сказать не могу. Я ими мало интересовался, так общие детали. Писал в посте про "обычных" эльдар, что живут на Искусственных Мирах. Есть мнение, что тёмные, вообще порождения Слаанешь. И что она не спроста выпустила первых из них из только появившегося Ока Ужаса на свободу. Не даром же у всех гомункулов Комморрага имеется "мини алтарь" (Не знаю, как назвать, статуэтка, в общем, что-то такое) Слаанешь. Ну, это официальная версия Империума - псайкеры нужны для поддержания работоспособности Трона. И опять же, из имперской религии, все кто умирает, истинно служа императору, присоединяются к нему в варпе, после смерти и ждут "последней битвы" после его возрождения. Может они, и поглощаются сущностью Императора, хз. На этот счёт нету достоверной информации, как и на счёт правдивости возможности появления Звёздного Дитя... Импи по сути это сплав душ шаманов, слившихся в одну душу в теле не рождённого ребёнка, родившегося не таким как все прочие. Кем он стал после поражения и 10000 лет на Золотом Троне - неизвестно... Ну, так и есть. Преображаясь в ДП, чемпионы Хаоса, в большинстве своём присоединятся к Большой Игре на уровне варпа, руководя ли Легионами убивая во славу богов своих братьев астратес иноверцев или сражаются, ведя демонов своего бога во владения его противников. То есть, не какой речи, о чистой войне с Империумом не идёт, главная задача ДП, это приумножение власти и могущества своего бога. Рано или поздно, к этому приходят все ДП. Собственно поэтому Абадон и не становится ДП, хотя уже по идее, давно мог бы. Его ненависть к Империуму и желание его уничтожить, выше всего остального. А становление ДП - означает полное погружение в междоусобицу между Богами Хаоса.
  15. Я опираюсь на официальный бэк от GW, ты излагаешь свои измышления. Чёрным по белому написано, боги кормятся эмоциями живых существ и тех, кого убили во имя их славы и тех, кто служил им и погиб. Живыми они не кормятся. Демон, вселившийся в тело - да, может и хочет сожрать душу смертного, в которого вселился, Боги поглощают души мертвецов, так или иначе. И опять же Тифус? Кнарн? Люций? Вне всяких сомнений их души и разум полность поглощены служением выбранным богам. Но это всё равно, что сказать, что душа космодесантника ярого приверженца веры в Бога Императора, поглощёна Императором... Натурально поглощение души и болезненная привязанность разума к чему либо, вещи различные! Фанатичность, доходящая до безумия, не есть, что-то противоестественное, это состояния разума. С той поправкой, что разум чемпионов Хаоса, запятнан воздействием варпа и силой богов. Что влияет на их суждения и действия. Космодисант же, опирается на безграничную фанатичность. Фулгрим же, в свете последних книг по Ериси Хоруса. (Стоит заметить, что их тоже признали бэком, хотя некоторые из них, явно не сходятся с кодексами и данными ранние предоставленными GW) Является ярким примером одержимости демоном! Демон влился в его тушку и медленно перехватил контроль, а душа и разум Фулгрима заперты в теле, не имея возможности что-либо сделать. Мы же всё это время говорили о Демон Принцах и процессе обращения в них смертных. Основные тезисы таковы - душа, хоть и изменённая воздействием варпа у "ДП" остаётся своя. А качества, приобретаемые во время службы богам, безграничная ярость и ненависть, жажда знаний или наслаждений, это не одержимость души, но одержимость разума пороком, не более. Базовый принцип работы этого всего. Ясен пень, что нестабильность в желания и действиях Хаоса присутствует, но такие примеры как превращение Питрурабо, Магнуса, Ангрона, Ацербуса и многие других успешных воителей Хаоса в ДП, вполне ясно дают понять, что и как надо делать, чтобы получить демоничество. И то, что всегда есть огромный риск стать отродьем или просто мутантом. Так как Боги непостоянны и не благоволят, не кому, кроме тех, кто более всего успешен. Бе'лакор - это маленький текст, его "бэковоть", мне не известна, как я уже говорил, ориентируюсь в основном на кодексы разных редакций, информацию от GW и некоторые книги, которые не ересь и явный анбэк.
×
×
  • Создать...