Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Rah

Пользователь
  • Постов

    162
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Rah

  1. Доброе время суток! Батареи гаус-флаеров считаются оружием или нет ? (и как она уничтожается) . К примеру у трамвая или у гос арки?
  2. Все бы збс, но как распределяются вунды от дум косы? просто надоедает то что какой нибудь чувак с интерналкой и 3++ стоит в боинге где нибудь, и вместо того что бы пугать всех инстой он все скидывает на этого дурочка , а он не инстится и держится долго, причем еще стоит так что дум косой второй раз в этот отряд не стрельнуть, только через ход... И да кто знает новый кодекс примерно когда ждать, и насколько много так будет боли?
  3. Доброе время суток! Подскажите недалекому человеку незнающего английского, который всегда играла по стандартному фоку. Что такое Детачмент и как туда что то набирается?
  4. Но как бы присоединять к врайтам ради этого оверлорда, немного тупо, ибо у них мув в 2 раза упадет, поэтому фича без понтовая на мой взгляд
  5. Была такая идея (в 6рке) Брать Приста, с ним брать Arco-Flagellant. Добегать или доезжать и раздавать на отряд Smach и бить мого атак 10 силой . А еще посадить в этот отряд Крусейдеров ради 3++ и вообще здорово. Правда проблема в том , что бы довести , а теперь еще проблема в том что Смешь делает всего 1 атаку
  6. Сильно ли вы бы обиделись если бы вместо оверлора с скарабеями, косой, 2+/3++ увидели оверлорда с косой, скарабеями, 2+/3++ и сферой возрождения?
  7. Может регенить любой отряд некрон воинов либо в пределах абилки, либо тех что везет в себе. Да может, именно поэтому и может
  8. Терминатор и ландрейдер одна модель? штормшиллд дается на модель? Вот то-то и оно что тут все совершенно по другому. А твой пример совсем дурацкий ... тебе же не пишут что лорд в ночной косе дает ночной косе 3++. А вот ты пишешь именно это. Ладно ты бы привел этот пример раз, но нет ты все пишешь и пишешь его (ок ок уяснили если мы посадим чувака с 3++ в транспорт то транспорт не получит 3++ с этим тут не кто и не спорил). Но на сколько мне известно руллбук не говорит что К-баржа, является транспортом в котором сидит лорд (иначе она бы подвергалась правилам техники) но нет... ВСЕ ВМЕСТЕ (Лорд и Его баржа) это одна модель как и писал руллбук. Так что это ты перестань устраивать цырк и так и напиши "Хочу игнор ковра колобкам, но не хочу 3++ для каталки" Ладно если тебе так проще "ХАЧЮ 3++", доволен? Ведь , мое желание не изменят текст руллбука или кодекса.
  9. Однако терминатор и ЛР не являются одной моделью ведь так? И шторм шит дает 3+ инвуль не на модель (хотя могу ошибаться) но в любом случае терминатор и ЛР разные модели, а Лорд и его каталка- одна.
  10. Но насколько я знаю и не запрещено... хотя 2+ это уж очень жирно, хотя если он работал бы было бы приятно
  11. Так квантовые щиты же не распространяются на модель, они на юнит же
  12. Все куда проще. Просто дырку колобков-признал народ, с ней играть можно и ничего зазорного. Эльдарскую читню можно терпеть потому что ее много и они все равно павер. Дракона можно терпеть потому что 3й армор на столе не увидишь, да и вообще один из играющих юнитов. А некронскую дырку нельзя терпеть потому что она поднимает с колен коляску, потому-что она ЧИТЕРСКАЯ, потому-что ее не признает народ. Как то так наверное. Злые вы пойти чтоле в клуб помандиться...
  13. Не такой он уж и дорогой , зато полезный и живучий...и в моей закачке он выходит 255 очей не намного дороже врайтов. Зато он имеет 13 лоб + 2ой сейв и скарабеев, ран конечно в итоге поменьше но зато все что ниже 7мой силы в лом и бок его не берет. А врайтам еще надо и дойти а 3++ не самя надежная штука.Хотя мне кажетя это уже дело каждого лично, просто водила подобное еще в 6ой редакции. Я поняла вашу мысль однако могу предложить нечто похожее. Смотрите сначала мы берем лора, потом докупаем ему коляску (и они уже одна модель с 2 профилями) затем докупаем ему сейв и инвуль, таким образом мы раздаем сейв и инвуль на модель, а т.к. модель одна инвуль и сейв получают два профиля. По моему логично... вроде бы.
  14. Возможно вы правы однако , судя по правилам, сейв тоже раздается модели, а значит он есть и у коляски другой вопрос может она его использовать или нет (хотя запретов в руллбуке я не видела)
  15. Джойнить к каляске не кого нельз, если вы это знаете то зачем пишете про врайтов!? Извините но возможно вы и правы, но по суте, мы читаем правила, читаем нашь варгир и тут прмым текстом напрашивается то что наша каляска с 13 лбом имеет 2 арморсейв и 3 инвуль... ПАВЕРНО! МАНДЕЖНИИ! да да все верно однако, покажите надпись правил, фака, кодекса где опровергается факт сейва на модель? если его нет то и глупо отвергать что каляска не имеет всех этих сейвов... Ладно что по вашему вопросу. Если попадание пришлов коляску (от стрелковой атаки) вы выбираете в кого оно пришло в лорда или в каляску, если вы выбираете лорда, то противник пробивает его тафну и лорд кидает пологающие сейвы, Если сейв непрокинут лорд получает вунду (у него их 3). Его вунды не как не связаны с каляской, обсалюдно не как... Если у лорда кончаются все его вуны он умирает вместе с каляской (и наоборот если у каляски кончаются ХП то умирает и лорд) но по Евилливингу встают оба , тоесть выкинул 5+ у тебя поднимается Лорд и каляска (с шитами момент спорный но многие считаю так. Если шиты сняли то возрождается без них, если не сняли, то возрождается с ними) и да лорд будет иметь 1 вунду , а каляска 1 хп.
  16. Доброе время суток! Я не до конца еще осилила 7рку, поэтому задам глупый вопрос... Является ли дидикейт транспорт трупсой если в нем нет самой трупсы? К примеру, может ли моя пустая ринка дискорить точку которую держат культисты?
  17. Да, да знаю, знаю. Но разве это не дырка? Там тоже просто не прописано и все, а тут чем хуже, тут наоборот даже все прописано, всего то (как и у колобков в 6рке) непофачено. Но юзать колобков это норма(в 6рке, извините я просто еще не со всеми расами поиграла, что бы знать примера лучше) , а гонять коляску с 3++ это все ....
  18. У колобков не когда не было правило на игнор инвуля или ковра, однако они игнорили и то и то, и это тоже была дырка и ничего в этом плохого не кто не видел, а шас ощущение что если ты так делаешь то ты очень плохой человек
  19. Все мандят же, к примеру взять колобков в предыдущей редакции, и ничо все нормально было, а тут сразу....
  20. Значит еще и 2+ армор. Я читала но дословно все не помню. А у лорда не может быть 13 армора т.к. в руллбуке сказано , что это ОДНА модель с двумя профилями, помоему все очевидно, все что дается на модел имеет и лорд и барка
  21. А разве этот армор раздается на модель? И да почему наркоманы сразу, если вывод такой сам напрашивается? Ивуль дается на модель. Модель одна. так почему нет, точнее где написано что нет?
  22. Доброе время суток! Вот с друзьями все не как не можем разрулить. В Руллбуке написанно, что Лорд и его Коляска считаются одной моделью. А в правеле фазорегулятора (phase shifter) написано, что МОДЕЛЬ с ним имеет 3++. Значит ли все это что и каляска тоже имеет 3тий инвуль?
  23. Добрго вам время препровождения, я вам недавно такую тактику расписала шикарную но слегка переборщила с шрифтом и админы ее удалили, извиняюсь если интересно могу расписать , на этот раз нормально
  24. Доброе время суток! Хочу добавить милоты и сделать пару розочек(цветов) для юнитов , но овт руки не совсем примые поэтому лепить не вариант, а друзья ничего другого подсказать не могут, поэтому хочу спросить тут , как можно сделать цветок (именно розу) что бы она по размерам была адекватная и влезала в руку некронам и космодесантникам, зарание спасибо!
×
×
  • Создать...