Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Rock Pilgrim

Пользователь
  • Постов

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Rock Pilgrim

  • День рождения 03.07.1979

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Норильск

Достижения Rock Pilgrim

Member

Member (5/12)

0

Репутация

  1. Да, точно, вот я слопоук))) теперь разобрался))
  2. Спасибо за наводку, а то я запутался). Но у меня уточняющий вопрос, в книжке Райзин Син 67стр стрелковая рота, в диаграмме взвода 10 отделений по 4 человека, это как я щас понял 10 больших баз, и как я понимаю лейтенант [ну уж нет]одится на одной из этих баз, так? Или у него отдельная маленькая база дополнительно к этим 10 большим? Надеюсь я не сильно туплю, а то охота красить, а я все ни как не могу модели на базах расположить)
  3. Спасибо за некоторые прояснения. А лейтенант командир платуна, располагается на большой пехотной подставке, или на маленькой? И еще, извиняйте если вопрос дурацкий, капитан и комиссар стреляю так же как обычное пехотное отделение?
  4. Спасибо за ответы. Есть еще вопросы, как я понял в ХАКУ слоте [ну уж нет]одится капитан и комиссар, и каждый располагается на своей отдельной базе? И если это так, то чем вооружена команда комиссара и капитана винтовками или пп?
  5. Парни, вопрос нуба). Собираю пехоту РККА на ранний период, есть коробка ударного стрелкового батальона SBX02. Не могу вообще понять что куда клеить. Хочу собрать два стрелковых взвода, как я понимаю взвод состоит из 4х отделений, одно отделение занимает две базы, есть базы на 4 и 5 моделей, как я понял на одно отделение используется одна база на 4 модели и одна на 5, так ли это? Далее, как я понял в раннем периоде все отделения стрелковые с винтовками, но в коробке есть модели с ДП и если их приклеить то получится стрелково-пулеметное отделение, будет ли грубым нарушением если я приклею модели с ДП и буду играть как стрелковым отделением, учитывая что в РККА ДП был по штату у отделения? Или нужно прям все жестко собирать с винтовками?
  6. Привет. Клею взвод т-26 обр39. Подскажите, имеет ли смысл обвешиваться пулеметами, зенитный и кормовой башенный?
  7. В правиле скайхаммер формации же написано, что ассолтники из этой формации имеют это чадж. А мы уже выяснили, что индеп присоединенный к ассолтникам из этой формации, является юнитом ассолтников из этой формации. Или не? И я как понимаю спец правила для юнита и спец правила для формации это немного разные вещи, или я ошибаюсь?
  8. Спасибо за ответ. Я понимаю что выбираю не слот HQ, а юнит из слота HQ к примеру капитана. И он джойнится к тактичке. Мой оппонент вчера заявил, что рероллы за правила формации я использовать не могу, так как моя цель капитан, а не тактичка. И единственный вариант где я могу использовать это правило, это либо в челендже с кепом либо когда этот капитан один. То есть как-бы кеп с тактичкой не является юнитом из слота HQ, такая аргументация.
  9. Такой вопрос. В новой формации вайт скаров hunting force, мы выбираем юнит HQ для первой цели и получаем плюшки, будут ли эти плюшки работать и на юнит к которому присоединился HQ?
  10. Позволяет ли правило преферед энеми, перебрасывать 1 на перегрев бластового оружия, плазма пушки например?
  11. Лучше брать готовую армию, либо с барахолки, либо с ебея. Это конечно если сразу хочешь начать играть и не парится с покрасом.
  12. Парни, когда объявляются резервы оппоненту, перед расстановкой обоих игроков или непосредственно во время расстановки игрока? Пример, я ставлюсь вторым, я объявляю резерв перед расстановкой первого игрока или во время своей расстановки?
  13. Такой вопрос, хочу к дреду приделать правую руку со спаренным ХФ, но самой руки нигде не вижу, единственное нашел что то подходящее так это MK V DREADNOUGHT INFERNO CANNON. Понимаю что это оружие со своим профилем, но что если убрать длинный ствол, вроде должно быть похоже на ХФ? Как считаете парни? "MK V DREADNOUGHT INFERNO CANNON"
  14. Парни, я конечно извиняюсь, но меня теперь мучает один вопрос. Дело в том, что в нашем комьюнити, стены руин считались непроходимыми, а теперь получается, что в новой редакции они проходимые. Так вот, как вы (у кого стены проходимые были) решали такую ситуацию, едет танк через стену и проехав на половину стены, останавливается, то есть останавливается в диф тирейне. Что с этим делать, ставить руину на крышу танка? Или может не давать ехать, если он не может окончить движение вне стены? Или условно принять, что часть его торчит на другой стороне стены? Вот такая ситуация мне слегка взрывает мозг. Если честно, для меня, этот случай, стоит за гранью здравого смысла. Поймите меня правильно, такой ситуации у меня не возникало, так как мы играли с непроходимыми стенами руин. Как вы решаете данную проблему? Или может я чего-то не понимаю или просмотрел.. (надеюсь я не глупость какую спрашиваю)
  15. Всем спасибо за советы, есть на что посмотреть. Подобрал себе инква из Малифао там чуваки из гильдии с ружбайками, как раз подойдет для инква с hellrifle)
×
×
  • Создать...