Интересный и нестандартный мод.Единственное,не согласен с автором по поводу низкого прироста ресурсов-всё таки ваха не компени оф хироуз и не в тылу врага.Массовость и ЭПИЧЬНОСТЬ сражений не стоит упускать из виду.
Да,действительно,минус того что зданиян а т1 не убить в том что на начальных стадиях игы будет преобладать тактика капа ближайших точек,возведению ЛП и турелей и дальнейшего развития(что и является в "ванили" нубо-тактикой,ибо во всех стратегах(чему автор не рад)
угроза уничтожения базы в самом начале игры достаточно велика.
Лично мне кажется,что единственным на т1 крепким зданием следует оставить только главную базу(т.е.раш на базу с самого начала имеет смысл-единственный HQ не в расчёт,ибо потив пары-тройки поразмноженных и повооружённых отрядов враг уже бессилен).
А тяжёлые турели и сильно укреплённые защитные посты нужно просто ввести в игру тогда же,когда враг может сделать "анти-здание" отряды,
т.е. на т2.5-т3.
P.S.-Не понял по какому поводу тут ведётся дискуссия:автор мода предлагает нам потестить старый мод на основе которого хочет сделать свой,
народ идёт ищет плюсы и минусы,сообщает о недостатках после чего автор отвергает всю критику,ссылаясь на то что в СВОЁМ моде который
автор пилит лично и никому не показывает он уже всё давным-давно исправил)-зачем тогда критиковать?