Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ChieF_Of_ReD

Пользователь
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент ChieF_Of_ReD

  1. Народ, что никто помочь не может с моим вопросом?=(
  2. У врайтов за броню сейв 3+ и инвуль 3+ (за счёт фазарегулятора - phase shifter). А что за такой случай может быть, где сейв за броню предпочтительней инвуля, при том что они одинаковые? непонятно.
  3. Интересует такой нюанс: есть криптек с эфирным кристаллом (ether crystal) рядом с ним высадился малантай в споре ( ну или дроппод с какими-нить хмырями внутри). По кому отрабатывается спец правило. (ну даже не так, по споре и дропподу само-собой, а вот по чувакам коорые из неё вышли тоже?)
  4. Если если техника получила проникающее попадание по задней броне квантовый экран (quantum shielding) всё равно снимается?
  5. Ещё вопрос: Обязан ли юнит взявший косу, на начало деплоя косы находиться в транспорте? Или к примеру, я могу взять пустую косу, а юнита выставить на стол?
  6. Такой вопрос, если криптек с вуалью присоединён к десмаркам и они находятся в резерве, можно ли выйти из него, посредством вуали (в первый ход)? Посеял смятение фак Второй вопрос, Если я первый расставляюсь, и десмарок не помещаю в резерв, то получается я маркер поставить не могу ибо ставить не на кого? UPD1. Следовательно на первый вопрос нет. UPD2. Т.е. если криптек присоединён к боевой еденице и он использовал саван кошмаров, то вся боевая единица должна стрелять по этой цели?
  7. 1) Да, да, и ещё раз да! Чёрт, классная вещь эт хронометрон) 2) По поводу такого нюанса, я сам с радостью послушую совет более опытного некроноведа)
  8. Юный некроновед, хочет полюбопытсвовать про Археоведа, то бишь Тразиса: Будет ли работать его обилетератор в барже, при разящей атаке? Мои сомнения почему прошу совета здесь. 1) При разящей атаке учитываются ЛЮБЫЕ способности оружия героя. (в распечатке кодекса у меня это было написано в профиле баржи, теперь как я понимаю перенесено в рулбуку) 2) "Если Тразин убивает одного или более противников в ближнем бою...." тут чёрным по белому написаночто в ближнем. Если обобщить то получается:Так как разящая атака прописана в рулбуке, кодекс главенствует над книжкой правил и выходит тразис посох свой использовать не может. =( Надеюсь я ошибаюсь.
  9. Итак, вторник 16 апреля в 19:40 армия Некронов, призывает на "дружественный взаимный геноцид" соперника. 1500 очков было бы оч круто.
×
×
  • Создать...