Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Стил

Пользователь
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Стил

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Я дико извиняюсь, но первое же предложение в описании брони гласит что когда Логан Гримнар был Волчьим Гвардейцем его командир подарил ему древнюю Терминаторскую Броню. Что не так?
  2. Ресторить автоматом нельзя. Книга правил как бы говорит нам, что единица на тесте всегда провал (или шестёрка при тесте на характеристики).
  3. Сбросил таки и девостаторов и аэгис и взял ШР в бо-бо закачке. Теперь и ростер оллдроп/резерв и 30 очей (40 если локатор с пода Кантора скинуть) осталось. Куда их деть - идей нет. Взгляд периодически падает на голую трупсу, но что-то как-то ничего мне у неё не видится... Проблемы в выходе десятка штернов с пятью мельтами и пятью плазмами из одного пода не вижу - комбатсквады, все дела. При масс-технике - можно напихать ей в задницу плазм. Хотя - кто подставится? Но если противник не дурак, то тогда ведь и от мельт будет скрин. Ну а три риптайда... Молиться, плакать, звать бабушку и грозить страшными карами. Хз короче что делать. Так чтобы трёх враз - не встречал. Одного можно приголубить, двух тоже бывало. Трёх же... Можно попробовать - при наличии ковра и везения) Но тяжко будет - факт. Армию ещё не собрал - но по тестам в Вассале пока норм. В общем и целом партии пока часто проходят по двум сценариям: 1) Альфа-страйк из трёх отрядов штернов зарабатывают фёрст блад/варлорда, потом при поддержке оноров и Кантора напинывают с болтов трупсе и сочувствующим с переменным успехом. В принципе хорошо бьют морды в рукопашке - ведро атак под Кантором весомо помогает в этом. 2) Противник почесав репу уходит в резервы, оставив на столе всё что не влезло/не жалко и мы начинаем соревноваться в бросках на резервы - кто позже выйдет. В первый ход моя трупса летил на точки, а Кантор в чужой деплой, встречать дорогих гостей на пороге.
  4. А что тогда напугает? Вообще - Кто как борется с этой напастью? Подскажите, мароводы. Может быть наскрести на свой флаер? Или флаки во все поля?
  5. Оноров допилил до девяти - три топора, шесть дубин. Олл-дроп, конечно, збс - но при таком количестве недешёвых маринов неплохо было бы иметь при себе какое-нибудь ПВО. Особенно если тактика ордена предполагает наличие танк-хантинга, зело любимого квад-ганом. Если мне не изменяет память - дреды идут в элиту, где у меня уютно расположились штерны. Скинул асолтов и одну пачку девастаторов (квад-ган то всё равно один), добил комбики и взял тактичку с подом. ЧМ - не нужен, да и нет у Багровых кулаков другого чаптер мастера кроме Кантора. По причине его же (Пети) абилок - не нужен и чаптер баннер. Аегис взят для ПВО, выпиливать не хотелось бы - вражьи драконы отожруться и летать не смогут. Зачем третья тактичка? Штерны же скорят когда Кантор с ними. Намешано и взято по десять ради комбат-сквадов. Три по пять плазм - в одни цели, три по пять мельт - в другие. А сняв джамппаки асолты получают от сердобольных технодесантников транспорт на замену. На оставшиеся 10 очей дал поду с онорами и Кантором маячок. Чтобы при случае побольше бравых ребят могли надёжно получить доп атаку.
  6. SM: Crimson Fists [2000/2000] pts HQ1: Pedro Cantor; @ 185 pts HQ2: Honour Guard x9: х4 power axe, х5 power maul; @ 235 pts in Transport 1 Elites1: Sternguard Veteran Squad x 10: combi-melta x5 combi-plasma x5; @ 330 pts in Transport 2 Elites2: Sternguard Veteran Squad x 10: combi-melta x5 combi-plasma x5; @ 330 pts in Transport 3 Elites3: Sternguard Veteran Squad x 10: combi-melta x5 combi-plasma x5; @ 330 pts in Transport 4 Troops1: Tactical Squad(5); @ 70 pts in Transport 5 Troops2: Tactical Squad(5); @ 70 pts in Transport 6 Heavy1: Stormraven Gunship: Twin-linked Multi-melta; Twin-linked Lascannon; @ 200 Transport1: Drop-pod: Locator beacon; @ 45 pts Transport2: Drop-pod; @ 35 pts Transport3: Drop-pod; @ 35 pts Transport4: Drop-pod; @ 35 pts Transport5: Drop-pod; @ 35 pts Transport6: Drop-pod; @ 35 pts Идея проста и, думаю, понятна каждому мариноводу. Либо 3 пода штернов на первый ход, убирающих большую часть угроз со стола, либо (в случае с оппонентом убравшим эти самые угрозы в резерв) под асолтников с огнемётами в гости к вражьей трупсе, Кантор с онорами туда же и под с собственной трупсой на собственную же точку, а штерны - потом, на сладкое. Штерны под Петей, как показывают тесты, весьма злы в рукопашной, стреляют не хуже и с чужих точек/релика слазить не хотят никак. Элита ордена как-никак! Да и основная ударная мощь ростера. Теперь вопросы: Что бы дать трупсе и надо ли это ей? Не оснастить ли одну пачку девастаторов, стоящих у квадгана, флак ракетами - ради мирного неба или вторую лазками - ради не менее мирной земли, скинув чего-нибудь для ровного счёта? Ну и вообще - куда бы деть 25 свободных очей :) ?
  7. Вопрос, конечно, не ко мне, но на то это и интернет-форум, чтобы каждый мог влезть со своим невероятно ценным мнением. Итак. Вряд ли у Тиранидовода был Свармлорд. Он не летает и не имеет стрелкового вооружения. Но речь не об этом. Ошибка (чит?) Тиранидовода в том что у Флайранта, которым он играл ни разу не шесть заявленных в репорте ран, а четыре. Выше уже указали на это, но отчего бы не повторить. Регенерация у нидов работает не так. В конце своего хода игрок за нидов делает один бросок на 4+ и если пробросил, то восстанавливает одну вунду. Так что отрегенить сразу две Тиран при всём желании не мог. Почему не мог? Я, конечно, может чего и не знаю, но ведь гвардеец не является индепом и будучи взять в трупсовый отряд был трупсой и мог скорить/дискорить/тащить релик и всё то прочее, что положено делать трупсе. Не увидел что-то проблемы в наличии двух дюймов между дредом и пристом. Что не так то?
  8. У меня для тебя плохие новости...
  9. "Изменённый ростер"SM: Iron Hands Army [1985] HQ1: Captain: Thunder hammer ; The Shield Eternal; Artificer Armor; @ 190 pts HQ2: Command sqad: combi-melta x4; Apothecary; @ 155 pts in Transport 1 HQ3: Master of forge: Boltgun @ 90 pts Elite1: Ironclad Dreadnought: meltagun; heavy flamer; @ 145 pts in Transport 2 Elite2: Ironclad Dreadnought: meltagun; heavy flamer; @ 145 pts in Transport 3 Elite3: Ironclad Dreadnought: meltagun; heavy flamer; @ 145 pts in Transport 4 Troops1: Scout Squad(5): boltguns @ 55 pts in Transport 5 Troops2: Tactical Squad(5): plasma gun; combi-plasma; @ 95 pts in Transport 6 Troops3: Tactical Squad(5): plasma gun; combi-plasma; @ 95 pts in Transport 7 FA1: Land Speeder Squadron: Land Speeder x2; Typhoon missile launcher x2; @ 150 pts FA2: Land Speeder Squadron: Land Speeder x2; Typhoon missile launcher x2; @ 150 pts HS1: Dreadnought: Twin-linked autocannon x2; @ 120 pts HS2: Dreadnought: Twin-linked autocannon x2; @ 120 pts HS3: Stalker; @ 75 pts Transport1: Drop-pod; @ 35 pts Transport2: Drop-pod; @ 35 pts Transport3: Drop-pod; @ 35 pts Transport4: Drop-pod; @ 35 pts Transport5: Land Speeder Storm; @ 45 pts Transport6: Rhino; @ 35 pts Transport7: Drop-pod; @ 35 pts Байков у меня увы нету поэтому: Взял Капитана-нарезатора и впридачу командник с 4-мя мельтами, т.к. апотекарий мне показался важнее ещё одной мельты. Оставил им дроп-под ради нечётного их числа и возможности насовать мельт в задницу какой-нибудь неосторожной технике. Рину скидывать не стал - всё же защита и мобильность для парней вышедших из резерва. От дракона меня спасала. Сталкер взял - норм машинка за свою цену. По сути тот же дред с автопушками только против воздуха и возможностью (с довольно призрачным результатом как мне кажется) пострелять в две цели. НО осталось 15 очков и куда их деть я не придумал. То ли мельтабомб дать кому, то ли тактикалам в дроп-поде дать мельты вместо плазм и потратить 20 очей на флеймеры дредам и так далее. Кто может присоветует чего.
  10. SM: Iron Hands Army [2000] HQ1: Chapter Master: Teeth of Terra; Artificer Armor; @ 185 pts HQ2: Honour Guard x3: 3 power axe Champion with power sword @ 110 pts in Transport 1 HQ3: Master of forge: Boltgun @ 90 pts Elite1: Ironclad Dreadnought: meltagun; heavy flamer; @ 145 pts in Transport 2 Elite2: Ironclad Dreadnought: meltagun; heavy flamer; @ 145 pts in Transport 3 Elite3: Ironclad Dreadnought: meltagun; heavy flamer; @ 145 pts in Transport 4 Troops1: Scout Squad(5): boltguns @ 55 pts in Transport 5 Troops2: Tactical Squad(5): plasma gun; combi-plasma; @ 95 pts in Transport 6 Troops3: Tactical Squad(5): plasma gun; combi-plasma; @ 95 pts in Transport 7 FA1: Land Speeder Squadron: Land Speeder x2; Typhoon missile launcher x2; @ 150 pts FA2: Land Speeder Squadron: Land Speeder x2; Typhoon missile launcher x2; @ 150 pts HS1: Dreadnought: Twin-linked autocannon x2; @ 120 pts HS2: Dreadnought: Twin-linked autocannon x2; @ 120 pts HS3: Predator: Twin-linked lascannon; Lascannon x2; @ 140 pts Transport1: Drop-pod; @ 35 pts Transport2: Drop-pod; @ 35 pts Transport3: Drop-pod; @ 35 pts Transport4: Drop-pod; @ 35 pts Transport5: Land Speeder Storm; @ 45 pts Transport6: Rhino; @ 35 pts Transport7: Drop-pod; @ 35 pts Почему дреды? Потому что люблю их и у меня они тащат. Их не поменяю. Собстенно ради 5-ти дредов и взят МоФ. Трупса при случае воюет, а так до последнего сидит в резерве. Дроп на чужую точку, рина на свою, скауты по обстоятельствам из аутфланга, либо защищают от дропа нас (не ахти как, но всё же). Чаптер мастеру нужен вечный воин - факт. Но на что бы его взять? Оноры взяты как доп.вунды для папки, ну и чемпион лезет в челенджи вместо него (поэтому меч) пока он нарезает своими 5-ю...8-ю атаками. Стоит ли по другому закачать оноров или же они вообще нафиг не нужны? Вчера играл с Хсм(по суплаю чёрного легиона)+демоны. Лист серьёзный - культи, 2 дракона, Лоч с дивинацией, Белакор под книжкой, скримеры Тзинча турбо-бустящие под инвизом, спавны с сорком на диске и какой-то там рукой из суплая. Если бы рак кубов не был у оппонента в более запущеной форме чем мой (например Лоч почти самоубился на тестах, Чм затащил прибив в челендже Белакора в 2++, взятый папетмастером под контроль предатор почти ничего не сделал спидерам, а хб сбил дракона), то хрена с два бы я выиграл. Возникает вопрос - что взять бороться с воздухом и кого сбросить для этого? Сам склоняюсь к замене предатора на талон, а там может и на вечного воина ЧМу наскребём. Он хоть и сейвит у меня как бог своим 4++, но нервы, нервы то не железные) И ещё - у кого есть суплай по Раукану, посоветуйте - стоит ли по нему играть и почему да/нет? А то я его пока в глаза не видел.
  11. Тираниды. Нравятся мне своим бэком. По моему мнению только эта сторона похожа на победителя в мрачной вселенной далёкого будущего. Потому что только Тираниды достаточно сильны, чтобы достигнуть своей цели, а все прочие, напротив, недостаточно сильны чтобы остановить их в одиночку. Тираниды отражают всю суть вархаммера - нескончаемая война со всеми, до тех пор пока есть с кем воевать. Особенно радует то, что только они по таблице союзов - против всех. И это, слава Гв, избавляет их от самой возможности всяких кадаврических союзов с павер-армиями.
×
×
  • Создать...